1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 окт 2013.

?

Опрос для владельцев: оправдала ли камера ваши ожидания?

  1. Да, полностью оправдала

    25,1%
  2. Не совсем, в чем то надеялся на большее

    11,4%
  3. Нет, не оправдала

    4,8%
  4. У меня нет этих камер, но я тоже хочу проголосовать

    58,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Посмотрел тестовые снимки SonyА7 и 5DMarkIII
    [​IMG]
    http://www.dpreview.com/previews/sony-alpha-7-7r/6
    Разницы почти нет, Кэнон снимает качественнее всего лишь на пол стопа.
    Но если сравнивать с 6D, то Сони в глубоком проигрыше.

    В любом случае А7 неплохая фотокамера. ИМХО. , лучше чем кропнутые Нексы.
     
  2. #22 22 ноя 2013 в 08:20 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
    Оптический стаб на стекле лучше, чем матричный. Картинку держит лучше, сравнивал.
    К тому же из-за матричного стаба раньше перегревались матрицы. Думаю правильно сделали, что убрали стаб с матрицы.
    Покупайте стёкла с оптическим стабилизатором, будет вам счастье.
    С частотой 50кадр/сек будет идеально плавно.
     
  3. Хотел сказать что лечше не использовать в качестве таких примеров черные квадраты, потому что не видно как работает встроенный шумодав. Но увидел его работу только в JPG.
    [​IMG]
     
  4. Программные стаб для видео в тушке, если он реализован так, как в SLT - это зло, и стабилизирует плохо и делает изрядный корп. Я на A99 eго отключал и стабилизацию делал в монтажке. Результат получался гораздо лучше, чем у внутрикамерного. Правда при съёмке нужно было придерживаться некоторых правил, но съёмка видео фотоаппаратом вообще отличается от съёмки видеокамерой тем, что нужно придерживаться определённых правил. Так что в том, что стаб теперь в объективах, пусть не во всех, это огромный плюс.
     
  5. Порадовало качество в jpg. Теперь никто не будет говорить, что jpg - дрянь?
    Снимок123.JPG

    - - - Добавлено - - -

    И где можно сравнить с 6Д?
     
  6. Если честно "дрянь", особенно на исо выше 800 - это было видно по фоткам с презентации в Мск. но там предсерийки были
     
  7. про jpg речь? Если у Сони дрянь, то что тогда у К и Н?
    Про предсерийки забудь, 100% уже сказали что там не финальные прошивки и jpg дрянь. Я специально с перезентации на высоком исо ничего не выкладывать, нет опять. Поcмотри на DP.
     
  8. Я сужу по фоткам живых людей на фликере и тут. Как была акварель так и осталась. А стенд ДПревью не более чем посмотреть и удивится их кривости.
     
  9. Лично я вижу яростный шумодав у К в JPG. Соневский удачней
     
  10. Посмотрел в равах на низких ИСО, очень порадовало. Ни уступает ни одному из конкурентов.
     
  11. ИМХО что акварель -мыло - пластик на высоких исо это особенность рава (контрастные границы не полно и не точно отображаются при разнице значений пикселей болше чем 7 бит) и в частности вынужденного программного шумодава. Можно представить что получается когда вылезает шумящий пиксель, а его алгоритмами сначала упаковщика рав гасят принудительно до разницы в 7 бит с окружающими пикселями а там еще и пытаются гасить получающиеся "ореолы" (гасятся же не только шумящие пиксели но и окружающие их "нормальные" - это мой личный вывод). Так что на камерах с cRAW КМК всегда будет такая картина - чем-то это сглаживается стабом матрицы на альфовских тушках (не нужно задирать исо на длинных фокусных) и при конечном отпечатке, а не при 100: просмотре на мониторе ИМХО это мыло-пластик не так уж и заметно.
     
  12. Я бы снимал даже в джипег на них без шумодава. особенно на 7R. так как на д800 снимал только в рав и шумы не трогал вообше до ИСО 1600. На 1600 в АСР цветной давил ползунком на 10 (по умолчанию обычно 25 стоит), яркостный на 10 после 3200 исо.

    Было вот это сравнение?
    http://www.stevehuffphoto.com/2013/...arison-high-iso-sony-a7-a7r-leica-m-and-e-m1/
     
  13. да нормально там все. не вижу никаких проблем. если людям хватает на любительские цели а850, то какие претензии могут быть к этим камерам? гонка за автофокусами, неведомыми цифрами исо, всеми теми вещами которые 99 процентов людей никогда не увидят при покупке этой камеры (да и любой другой любительской).

    камера прекрасная, осталось дождаться акции.
     
  14. Такое ощущение, что пишу в пустоту. Объясняю ещё раз. Камер с финальными прошивками на руках очень мало, основные снимки с предсерийныйх камер. Какой смысл смотреть на качество jpg с предсериных камер? Я уже не говорю о том, что на снимках с акварелью надо узнать на какой уровень установлен шумодав.

    На примерах с DP акварели нет, качество картинки в jpg выше, чем с К и Н. Это круто и хорошо, это то о чем Сонисты ныли уже давно. Посмотрим что будет на реальных фото с серийных камер, думаю, что всё будет ок.

    Кстати, картинка на высоких исо хороша и у RX100M2, с чего бы на А7 ей быть плохой?
     
  15. #35 22 ноя 2013 в 14:15 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
    Как вам DT объективы на ФФ?


    Sony DT 50mm 1.8\50 SAM
    [​IMG]

    Sony SAL-55200-2 (DT 55-200 mm F4-5.6 SAM) на 55мм
    [​IMG]

    Sony SAL-55200-2 (DT 55-200 mm F4-5.6 SAM) на 200мм
    [​IMG]

    Sigma 17-50mm f2.8 EX DC OS HSM :(
    [​IMG]



    DT 50mm 1.8\50 SAM на Sony A7.
    полнокадровый режим, все фото на открытой.

    [​IMG]

    [​IMG]



    переходник
    [​IMG]

    Фотографии в альбоме «Sony a7» ivanov.alex22 на Яндекс.Фотках
     
  16. Вау! Во Соньки дают! Практически полнокадровые.
     
  17. Мне кажется у сигмы просто какой-то светоотсекатель стоит. Больно уж резкая граница. И хроматизм по краям.
     
  18. #39 22 ноя 2013 в 14:40 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
    Инфа с руморсов, знакомьтесь - эти ребята разработали Sony A7 и A7R: http://www.sonyalpharumors.com/inte...-developers-faster-lenses-are-in-development/

    В переводе с японского с ними есть интервью
    Команда поделилась такой информацией:
    1. У A7R контрастный автофокус на 35% быстрее чем на NEX7.
    2. Планируют выпустить до 15 линз к концу 2015 года.
    3. Бренд похоже что NEX похоронен, теперь все будет выпускаться под брендом Alpha.
    4. Могли добавить 4K видеозапись, но столкнулись с большим теплоотделением от сенсора, или батареи при съемке.
     
  19. #40 22 ноя 2013 в 18:03 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
    "4K video recording has not been added on the 7-series because of power consumption issues such as thermal dissipation"
    Я бы эту фразу перевел по другому - 4к видео не было добавленно в 7ки потому что потребляемая мощность требует решения таких вопросов как теплоотвод.
    Проще говоря не смогли решить проблему теплоотвода при снятии 4к.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей