Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Jul, 21 ноя 2013.

?

Что же все-таки взять к Sony a7/7R, если нет ничего?

  1. 1. Родные Е-стекла

    51,7%
  2. 2. La-Ea4 + Sony/Sigma и плевать на стаб

    18,6%
  3. 3. Metabones + Сanon

    3,7%
  4. 4. Мануалы

    21,8%
  5. 5. Другие варианты

    4,2%
  1. #201 11 мар 2015 в 13:21 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2015
    Помогите с выбором объектива на А7 для предметки. Фотографировать буду от монетки до велосипеда.
    PS Помещение большое
     
  2. А диапазон цен? Если без ограничения, то Sony FE 90F2.8 Macro G OSS должен подойти. Но уж очень он дорогой...
    В любом случае, учитывая монетки, - берите макрообъектив. Если важна цена, то можно найти более дешёвый на А-байонет и использовать его с переходником. Тот же SAL 50F2.8 Macro или что-то стороннее.
     
  3. Спасибо а на более крупные типа велосипеда? Нужна резкость на всю длину велосипеда
    Очень жду рецензии на Sony FE 90 F2.8 но цена просто убивает
     
  4. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    #204 12 мар 2015 в 09:59 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2015
    Вы велосипед в фас что ли фотографируете?
    Наверное, примерно так планируете?
    Я бы на вашем месте взял макрополтос с адаптером и не ломал голову. Цена вопроса около 20 тысяч.
     
  5. Сегодня взял А7 и полтос к нему. Буду пробовать.
    Перед этим две недели мучал канона 70Д с полтосом, результат был получше чем на приведенном примере но все равно
    не устраивал меня. В плане 3Д фото, так что велосипед будет как в анфас так и в профиль фотографироваться :)
     
  6. Для этого дела вам надо хорошо зажимать диафрагму, чтобы глубина резкости была большой.
     
  7. #207 13 мар 2015 в 10:05 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2015
    Я знаю об этом, но без хорошей техники не будет резкости. Канон 70Д и родной 50/1,8
    не справились с этой задачей. Теперь я с вами (вчера приобрел a7), осталось со стеклами определитья
     
  8. Olympus 50/1.2 рассматривали ? imho лучший полтинник, особенно на открытой, фон просто акварельный
     
  9. Собираюсь летом ехать в Мурманск. Никогда там не была, поездка краткая. Переживаю за телевик, всё таки 55-210 на длинном темный и мыльный. Готова даже с LA-EA4 иминольтой расмотреть варианты. Что скажете?
     
  10. Мурманск! Красивейшие места! Там, как правило, пошире хочется. На А-баян... Не знаю. Банка тяжело. 100-200/4,5 хуже чем 55-210. Тамрон 70-300 отличное стекло. Но не шибко дешево.
     
  11. И без стаба... На этих фр стаб очень актуален.
    Под А как вариант Сигма 70-200/2,8 OS, но это 55+
     
  12. Тоже интересна тема. Задумываюсь о телевичке на систему А7М2, кроме родного и жутко дорого 70-200G/4 на ум ничего не приходит, есть ли интересные стекла других производителей по соотношению цена/качество или на родной G кровные копить?
     
  13. #214 6 май 2015 в 12:35 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2015
    Можно посмотреть в сторону черной трубы Минольта 80-200 2.8 с LA-EA4. Рисунок и резкость такие же как у белой но дешевле. Эконом вариант - банка с переходником.
    Другие системы будут с ручным фокусом. Переходник на кенон дает очень медленную АФ.
     
  14. #215 6 май 2015 в 12:47 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2015
  15. #216 8 май 2015 в 09:49 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2015
    Про Тамрон 70-300/4-5,6usd
    Он у вас сильно востребован? Берите 70-200/4, он явно лучше. Как у меня будет 70-300 Тамрон и как он на А7-2, скажу после праздников.


    Вчера привезли, вечером немного его погонял. Могу кратко отчитаться как себя ведет с переходником и вообще на А7.
    1) По резкости. 70-150мм Уровень банки, что недурно! 150-200мм делает банку вчистую. 300мм на открытой мягенько, надо зажимать. Пожалуй напоминает поведение банки на 210мм.
    2) АФ. При хорошем свете точно и четко. При комнатном свете (Четыре пяти ваттные Лед. лампы) Точность норм, но елозить начинает. Плохой свет (1 лампа) Вообще не наводится. Скорость АФ медленная. Быстрее банки, но не сильно. Пожалуй на уровне 70-300G первой версии.
    3) Конструктив. Пластик качественный. Ход зума неравномерный, рывками. Ход кольща фокусировки большой и плавный. наводится удобно.

    Вывод. Стекло на свои деньги, не более. 70-200/4G на две головы выше по конструктиву и скорости АФ. По габаритам +/- одно и тоже. По картинке 70-200/4 на голову выше. Так что не сравнить ни как... Поиграюсь с теле, если почувствую что оно мне надо, буду комить на 70-200/4. Для попробовать, Тамрон самое то. Недорого и легко продать.

    З.Ы. В качестве оффтопа, но относительно. Стаб работает на А7 четко, но на 70-200 мне он показался лучше.
     
  16. Переезжаю из темы про A7, сейчас ещё про макрик буду пытаться переносить...
    Спасибо! Интересный отзыв! Но у нас явно разные модели. Роднит пластиковый корпус, некоторая мягкость в крайнем теле (300mm), на 210mm мой уделывает ряд других телезумов и даже на плотном кропе приближается к SEL-55210 (а он очень не плох, хоть я его и браню в младшем клубе). А вот до 135mm мой похуже очень многих других телезумов (прочёл Ваш отзыв - аж обзавидовался, с банкой я бы свой не сравнил на ближнем конце). Мой хуже даже ряда скромных. Про AF я плохо знаю, т.к. не пользуюсь, но советую в тёмных условиях переводить камеру в MF и пользоваться репетитором фокуса (кнопка в рычажке AEL, рычажок должен быть переведён в верхнее положение):
    1. Для LA-EA4 это не аналог DMF, а чистый ФАФ (другого LA-EA4 и не знает), но - прерываемый. Нажали кнопку рычажка; нашёл - отлично, пошёл рыскать - отпустили кнопку и он остановился в том месте, где рыскания удачны (а это Вы сами видите), т.е. за 2-3 нажатия максимум Вы оч.близко к нужной точке, а дальше - уточнять MF
    2. Пикинг и лупа - все подсказки MF на месте и существенно выручают, т.е. у Вас и AF есть и помощники, причём прицел идёт на открытой = с запасом (если в меню не убрали эффект LiveView)
    3. Очень предсказуемый в центральном кресте, в сложных условиях адекватнее КАФ/ГАФ
    А скорость ограничена и моторчиком LA-EA4 (Ваш отвёртка или со своим мотором? Мой - отвёртка)

    - - - Добавлено - - -

    Переезжаю из темы про A7:
    Макриком, который SEL-90M28G тоже очень интересуюсь, но сразу скажу, что хороший макрик наверняка не подарок в портретостроении. У меня сейчас макриком подрабатывает Sigma-90/2.8 Macro AF. На мой взгляд, макрообъектив ещё и отличный пейзажник (здесь есть примеры, запросто в пейзажке могу свести его против того же Цейса (который Contax) прямо от f/2.8 - будет выигрывать на периферии полного кадра заметно вплоть до F/7.1 наверное. Могу его тест скинуть - он тоненькие прутья клетки на балконе девятого этажа на периферии кадра позволяет рассмотреть прямо с открытой (на плотных матрицах, конечно, желательно плотнее, чем у A7/A7M2). Целится чрезвыйчайно легко - с его высоким микроконтрастом пикинг работает на любой поверхности в ГРИП (по поверхности пластикового подоконника работает, например). Но эти его качества в портрете ужасны. Ведь я ни одного из своих поделий на 90mm с прогулки даже для одноклубников выставить не смог (там только зум и ширик в моём альбоме, т.е. макрофикса на 90mm проиграла даже зуму) - или нужна постобработка. Поэтому, если интересует макро и пейзаж, то SEL-90M28G выглядит весьма интересным. А если портрет, то... предостерёг бы. Особенно на фоне состоявшегося знакомства с Zeiss Contax... Хотя восприятие рисунка (а оно в портрете важно) - индивидуально. И тут сравнение с Сигмой не уместно - совершенно разные объективы, роднит их наверняка только свойственные макрикам микроконтраст, сравнительно ровная периферия, глубкое диафрагмирование (ради ГРИП, хотя у SEL-90M28G всего F/22, но тоже неплохо), все эти плюсы - странные для портретного стекла. Ни микроконтраст, ни ровная периферия, ни ГРИП до упора при диафрагмах ниже F/11 на портретных дистанциях ведь не востребованы...

    А если интересует AF с переходником, так и в Гавани можно потестировать - захвачу с собой Tamron с 300mm в телеположении (тот, что был в поездке). Мягковат он в теле (как по мне) и ХА заметны (но легко устранимы в проявщике). Один раз наказывал меня - дал жесточайшую кайму даже на прикрытой диафрагме (а я привык, что с прикрытием ХА убираются) и в проявщике заминусил коррекцию и не посмотрел. Когда опубликовал - другие увидели сразу. Фото пришлось отзывать, срочно перепроявлять. На других объективах с ХА на прижатых не сталкивался, а этот коварный. Но у Tamron ведь целое семейство телевиков - нужно модели обозначать. Моя весьма бюджетная и тёмная. Вряд ли заинтересует. Но представление об автофокусе с LA-EA4 даст сносное. Мне AF с LA-EA4 кажется шустрым, сопоставимым с рядом зеркалок.
     
  17. Можно. А где ж. Я нашла в Москве белую за 45т. Вроде как и разрешение от мужа получила на покупку. Но это компания какая то, гарантии нет что всё в порядке. На форуме есть вариант за 50900. Где еще переходник недорого найти. В общем голова пухнет.))) Чёрную в Питере нашла. Опять же ж не на форуме.
     
  18. Этот вариант похоже неплох по крайней мере по комплектации и внешнему виду. Есть у меня черная, но пока еще не решил ее судьбу, хотя есть желание попробовать Сигму 35 1.4.
     
  19. Я пробовал БЧТ и ББТ на А7. Все здорово, но уж очень она здоровая. Ну ОООЧЕНЬ!
     

Поделиться этой страницей