Т.к. тему а7 благополучно почистили, предлагаю перебраться сюда. Итак, кампания Sony в очередной раз предлагает нам поломать голову над тем, что же все-таки взять. Ну у кого куча А фф-стекол, это понятно... А кто переходит на систему с 0? Что лучше? Задалась таким вопросом, потому что заяц 55 при дальнейшем рассмотрении фото особо не впечатляет зоной боке, да резкий, но что-то не то... А т.к. он без стаба, то и задумываться можно о разных вариантах... Я для себя, теряюсь перед выбором (бюджет тысяч 40-45): 1. Кит + 55 заяц (не лежит душа к нему почему то) 2. La-Ea4 + Sigma 24-70/2.8 + Sigma 50/1.4
Поддержу тему. Имхо тушка+ любой светлый фикс через переходник манульный. Пикинг есть. Работает отлично. Ручками покрутить колечко первое время вполне можно+ рисунок будет такой как надо. Итого бюджет 10 тр на объектив.
Я себе взял voigtlander 50 1.5 + voigtlander 75 1.8 + индустар 28 2.8 я считаю, для маленькой камеры надо маленькие объективы. А это только мануальные фиксы на данный момент. А пьянки я буду снимать на APS-C sigma 30 2.8 =)
Нексоводы атакуют! Вообще странно, что в этих мануальных фиксах такого хорошего. Каждый раз смотрю крученое боке и ужасаюсь.
Ну с мануалами я детей не поснимаю, да и 50/1,4 и 85/2 есть... А вот насчет сигмы 24-70/2,8 очень задумалась, к тому ж отзывы о ней очень хорошие... Да и макросотка стабнутая сигмы очень привлекает Arch0n, на любителя. мне вот боке нового зайца не нравится...
Крученое боке дает именно тот неповторимый рисунок который отсутствует например в сигме. Любит такое боке или не любить каждый решает сам.
А когда их много и все по 3-4 года? Работать с мануалами имхо не то, я должна быть уверена в том, за что получаю деньги
Если честно у сигм между А и Е очень большая разница... Да и я под Е долго ждала а-ля 16-50/2,8. Вот уж фф вышел, а я все не дождалась.
Мне кажется по сути вопроса все просто. 1) Идеальный вариант - родные стекла. Их правда нет, но кто-то может подождать. 2) Если ты владелец парка А-оптики, то вывод очевиден. Купить 4 переходник и ждать и потихоньку заменять парк оптики. 3) Если ты иррациональный поклонник старых мануальных фиксов, то вывод тоже очевиден. 4) Если ты переходишь с КЭнон.... кстати сам переходил с Кэнон и долго время пользовался на NEX Canon EF-S 10-22 пока не вышел SEL 10-18. Для сверхширика автофокус вещь как бы не сильно нужная так что меня раздражал только чудовищьный размер объектива. Единственно что не понятно что делать если ничего нет а хочется именно А7
Да, ещё не забывайте про 35 2.8 зайца родного. Стекло универсальное не то, что сел 35 1.8.... На зайца и портреты хорошо получаются и пейзажи.
Юля, только сигмо полтос имеет f1.4 Если я решусь на а7, то так: -переходник обязателен -цейсс 1635 - тк замену ему нет -полтос минолта 50/1,4 -макросигма 105/2,8 -минолта 85/1.4 -50-500 для птичек и первого сентября на улице))))))) -под вопросом 70-200/4, прельщает наличие стаба -малыш 3570/4 - куда ж без него)))
Не... пока у меня столько денег нет Почему и хочу светлый зум 24-70/2,8 и полтос или макрик (пока думаю) Ибо тетка все равно сделает пакость, и в 2014 появится 35 или 50/1,8 OSS, за полцены зайца
C темы про камеры Вот меня как непрофессионала мучает вопрос: Под каким соусом брать камеру? Диспозиция: Купил супруге перед рождением детеныша А65 и 50/1.4, сам иногда снимал, но в основном она дочку, родственников и подруг. Увидела А7/А7р и все. Варианты: А7кит+55/1,8(жаба) А7+кит35/2,8+пых(ждать непонятно сколько) А7кит+пых+портретный фикс мануал(а хочется хоть разок СZ) А7+пых+фиксы мануалы много(тут таков выбор что огого)