Меня это никогда не касалось, да и состав, честно говоря, не знаю. Наверное, врачи все ж про обычные сигареты спрашивают.
Чтобы эту каплю никотина выделить в чистом виде, наверное две пачки сигарет нужно выкурить за раз))) это примерно как сказать, что пачка соли - убивает человека на повал))))
А собаке что бы убиться нужно 2-3 капли никотина, а коза и овца может и десять капель выпить без ущерба для здоровья! )) Странный яд, не находите? Кстати, новый виток в борьбе со "ЗЛОМ"! Инициатива законников касается ограничения в использовании эл.сигарет. Запрет на вдыхание и выпускание пара в общественных местах! Так что скоро появятся новые данные о вреде эл.сигарет, и пассивном вдыхании пара. Зимой-то чего делать, когда пар изо рта валит, штрафы платить? ))) Ну и акцизы вверх! Вот это борьба, вместо развития и пропаганды здорового духа и тела, строительства бесплатных спортивных школ для детишек, поднимем цены на сигареты и табак! В первом случае приходится вкладывать и инвестировать, во втором без затей сразу собираем и получаем!
Истинная правда. К этому ещё можно добавить, что никотин вызывает зависимость только примерно у 30% курильщиков. Иными словами для остальных зависимость от курения психологическая, а не физиологическая.
Аспирин в большом количестве тоже яд, так как вызывает обширные кровотечения. А мышьяком в советском союзе зубы лечили для убивания нерва. Все яды... С головой надо использовать. Как я уже писала выше, я это не выбираю, так как курит муж. Я бросила в 11 классе, потому что испугалась. Моя подруга что-то там не сдала и за раз "курнула" полпачки, после чего позеленела и чуть не потеряла сознание. Ну вот так перенервничал ребенок, зато мы ее час после этого молоком отпаивали. Мне это настолько запомнилось, что к сигаретам я больше близко не подошла. Поэтому никотин ли это или смолы (что скорее всего) мне это всегда было все равно А про е-сигареты интересная информация. У меня мужа еще нигде не останавливали, что курит. По мировым законам, насколько я знаю, их даже в самолетах использовать можно. По мне так это гораздо приятнее обычных сигарет, особо для человека, находящегося рядом.
Юля, всё правильно говорите. За исключением этого Мировые законы везде разные. К примеру в США эл. сигареты регламентированы к использованию в общественных местах наряду с обычным табаком. И во многих других странах. Про использование в самолёте - миф. В самолёте парить электронку запрещено. По крайней мере на всех рейсах, которыми я летал за последние несколько лет, а это куча разной всячины от аэрофлота до эйр-рога-и-копыта.
А в России где их можно использовать? http://www.pixsell.ru/gde-mozhno-i-gde-nelzya-kurit-elektronnye-sigarety Тут говорится, что в туалете самолета парить можно. Но вот насколько это правда... У меня муж даже не рискует парить в кафе/ресторанах
Вы конечно правы, я имел ввиду другое: информационную манипуляцию человеческим сознанием и насильное ограничение права выбора. И к чему в конечном итоге всё это приводит? Производители сигарет не расстанутся со своей прибылью, никто не желает зарабатывать меньше. Снижение себестоимости за счет качества и количества табачного сырья отличное решение. Не удивлюсь если крупные производители эл.сигарет имеют непосредственное отношение к табачным корпорациям, которые в качестве стимулирования продаж финансируют ВОЗ и всякие общественные организации по борьбе с курением. ) Умно диверсифицируют бизнес, получают прибыли и от курильщиков и от тех кто бросает. А на этом фоне расцветают китайские ремесленники. У меня приятель торгует "колониальным товаром", так он давно напрямую покупает эл.сигареты и сырье из поднебесной. Дешево и сердито. О качестве наверное говорить не стоит?
Эл. сигарета - китайское изобретение. Если быть совсем точным, то вроде бы в 60-х годах прошлого века один американец её изобрёл, но тогда "не взошло". Нынешняя фаза началась с китайцев, очевидно, что большинство производителей тоже китайские.
В этом нет ничего удивительного, я имел ввиду, что всё это клепают не только крупные мануфактуры, но и куча "гаражных" мастеров в Китае. )
Чепуха написана. Я интересовался вплотную этой темой, ибо бывает, что летаю на дальние расстояния и провожу в самолёте по 7-9 и больше часов. Так вот автор заблуждается, в самолёте парить электронку нельзя - и в туалете в том числе. - - - Добавлено - - - А я имел в виду, что это не европейские/американские компании с производством в Китае из-за более дешевого тамошнего производства, а что сами компании изначально китайские. Все эти смоки, джойтеки и кангертеки изначально китайские.
Очень даже имеют. Вот прямо очень-очень. Но это оффтоп в данной ветке. - - - Добавлено - - - Просто как раз только китайцы и делают электронки и комплектующие в промышленных масштабах. А европейцы как раз делают гаражный мелкосерийный хайэнд.
Ну что ж, возможно я не прав и идет действительно бескомпромиссная борьба с курением и за здоровье человечества. Табачные корпорации терпят убытки, правительства выделяют средства на это, а эл. сигареты абсолютно безвредная альтернатива, производимая дотационным способом и не приносящая прибыли.
В нашей стране парение пока никак не регламентировано. Но на сайте отдельных авиакомпаний такие запреты есть наравне с запретом курения. Что касается других стран, я законодательства в деталях не изучал, но на борту самолёта вы всегда услышите объявление о запрете. Слушаться или рискнуть разбираться с полицией по прилёту - каждый выбирает сам. Но я видел случай, когда чувака за неадекватное поведение не впустили в Турцию и развернули на обратный рейс. На открытую конфронтацию с полицией идти не очень охота.
Что не мешает ей быть вредной, ведь она ведет к смерти NikM, вот и интересно, где вообще это можно использовать. Даже оставим самолеты, вот просто в обычной жизни в общественных местах.