Табак - зло!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем NikM, 15 ноя 2013.

  1. Вот! Именно это нужно наперво внушать с детского сада, на протяжении всей школы и дальше, пока в кровь не войдёт. Это первооснова гражданского общества.
    И только тогда не нужны будут запреты на курение и распитие в общественных местах, потому что эти запреты станут ВНУТРЕННИМИ.
     
  2. это Вы только в последних постах мнение изменили. до них были только призывы "вешать по одному в неделю" и необузданная радость мучениям курящих в "застеколье" в аэропортах или смех над страдальцами выходящими покурить из ресторанов. хотя они ваши правила выполнили - подумали об окружающих и отделились дабы не мешать своим дымом.
     
  3. У нас так давненько, весь балкон сгорел и четверть комнаты.

    Ещё не понимаю тех, кто резинки выбрасывает аналогичным способом. Где этому учат?
     
  4. Внесу немного оптимизма, лет 15 назад чётко помню (ибо сам студентом был отчасти таким), что в метро ехать с банкой пива или джин-тоника было практически в порядке вещей. Ничего удивительного, такой человек практически не выделялся. Сейчас же... ну разве что кто-то "догоняющийся" в пятницу вечером. Очень редко.
    Поэтому, спокойствие, подождём ещё десяток лет. Будет и на улицах так.
    И бычки (у нас тоже рядом горело) и бутылки водки и резинки... сколько думал, прям загадка, зачем так делать. Что-то из области психиатрии.
     
  5. На платформе на них кулаков не хватит )
     
  6. Уже как-то писал, нужно мне было проехать с ребёнком маленьким на автобусе. Вечерело. Шёл дождь. Подходим к остановке и там все культурно так курят, нам не встать, стояли под дождём ждали автобус а курильщики даже этого не заметили. Питер.
     

  7. тоже немного не про курение, а про мусор. взять выборку курящих людей, человек 10 и можно со спокойной душой каждому дать в морду. пусть он будет дамой или стариком или интелигентом, не ошибешься.