Предлагаю другой критерий - чем больше и тяжелее камера, тем она профессиональней! Например, форматная с треногой - суперпрофессиональная камера. Не знаю ни одного любителя, который бы ей снимал. Моя X50 сугубо любительская, потому что ультракомпакт и легкая. Камерафон - для детей, даже не любительская. Кстати, случай. В загородном отеле гуляли в лесу с ручными оленями. Приехали дети, снимали телефонами. Я снимал x50. Дети с удивлением смотрели, чем я снимаю. Наверное, единственные фотоаппараты, который они держали в руках, были телефонами...
Вот человек - http://vera-klokova.livejournal.com/ занимается свадебной фотографией, снимает на КМ Д7Д + КМ 28-75/2.8 Мне например, очень понравилось...
Афигеть! Человек занимаеться "портретной и репортажной фотосъемкой " и не имеет ни одного приличного стекла... Зайди она сюда - затоптали бы наши технари А вообще профи - это похоже умение себя дорого продать (или подать). Просто здоровая (или не здоровая) самоуверенность. И Вера в этом плане не исключение. Знаю одного местного с 350д и китом. Сайт свой сделал. Всем говорит "я профи", вот мол, даже в инете я есть. На том сайте десяток снимков, совершенно не впечатляющих ни в каком плане. Профи.
http://vera-klokova.livejournal.com/profile Оборудование: Фотоаппараты: основной - KonicaMinolta Dynax 7D (цифровая зеркалка) запасной - Minolta Dynax 5 (пленочная зеркалка) Оптика: основной штатный зум - Minolta 28-75 f/2.8 полтинник - Minolta 50 f/1.7 длиннофокусник - Minolta 75-210 f/3.5-4.5 Вспышка - Minolta 5600 HS (D)
После приведенной ссылки бойцы проф-фронта попритихли. И правильно. Лично я просто офигел от фотографий. В сотый раз убеждаюсь что снимает не камера а фотограф. Желаю всем отложить теологические споры и заняться любимым делом. Лучше уж в ветке про технику съемки ломать друг об друга копья доказывая и показывая различные ракурсы и прочие эксперименты по технике съемки. Лично для меня это было бы очень интересно,т.к. есть у меня некая скованность в мозгах,которая может быть размочена примерами работ.
это правильно. каждый профи должен сейчас иметь сайт в интернете и портофолио, чтобы себя рекламировать. и что-то что отличает его от сотни других мы когда искали свадебного фотографа, нашли по рекомендации знакомой парикмахерши(!). он "свободный художник" - снимает и для парикмахерских, и для модельных агенств и свадьбы. посмотрели портофолио - понравилось, заказали. чем понравилось - тем что он снимает свадьбы не только как банальную репортажку, у него есть и собственные идеи и композиции. ну например - невеста стоит мааленькая на ладони жениха (эффект совмещения фигур в разном масштабе). и так далее. он заставлял нас принимать разные дурацкие и неудобные позы (я готов был его убить!... у меня потом жутко болела спина). но результат нам понравился
Свои идеи ? Ржу нимагу!!! Да этот затаскный прием уже достал всех даже в нашей провинции. Такое фото в свадебном альбоме, сейчас, у нас считается просто дурным тоном.... п.с. Никоем образом не хотел обидеть Ваш торжественный момент, вся издевка тока в адрес "проффесионала".
как это обычно бывает - кто-то первый придумал, остальные стали копировать. сейчас у вас ладно, а 5 лет назад? зы. в своем альбоме у меня такого нет. вообще штампы в фотографии это плохо. я например уже не могу смотреть на фото закатов. но ведь красиво же когда это видишь в природе... все уже было когда-то кем-то снято.
Да, ящик. Да, с материей. Но без гармошки. А теперь представьте: тот случай, который с Никон 5600 - так там всё оборудование ещё советских времён. Софт-боксы, зонты, фон, куча ламп... А там, где 350D - встроенной пыхой в лоб. Мебель - на отлично. А по поводу фото - а какой смысл заносить Вас в какие-то категории, если Вы сами эту оценку не примете? Ну скажет Вам кто-то "ну ты профи!!!" - Вам же от этого лучше не станет. У Вас же самооценка важнее оценки. Поэтому не морочьте себе голову этим вопросом ; ) Сильно зависит от уровня, конечно. На некоторых вполне можно и походить. Только никто всё-равно не ходит ; ) Зачастую "позицию" вообще выдают не из соображений безопасности, а чтобы "его величие" знало в какую сторону улыбаться. А то вдруг "неправильное" выражение лица... А тут отвернулся - и хоть рожи корчи. Больше преподавателя вуза зарабатывает? Было в истории человечества такое. Целая школа в живописи была - рисовали исключительно по правилам композиции. Проблема в общем-то одна: ТЕХНИЧЕСКИ картинка получается идеальная. Но, согласитесь, ХОРОШИЙ снимок и ОТЛИЧНЫЙ - это несколько разные вещи ; ) Нормальные школы дают сертификат не о том, что обучившийся стал профессионалом, а о том, что он прошёл курс обучения ; ) Кандидат наук - это маленько другое. Это НАУЧНАЯ линия. Чтобы было понятнее: для того, чтобы стать "кандидатом фотографических наук", можно не сделать вообще ни одного хорошего снимка, но можно на основе своей "коллекции" придумать, например, новый способ экспозамера. Да в видео-камерах этот "трюк" уже аппаратно реализован ; )
Точно, это уже штамп. Вера снимает часто нештампованно. Тем не менее хотелось бы, чтобы у нее была оптика поприличней, с красивым размытием, тот же 85G, 28-70G может быть. От этого фото еще бы выиграли В моей ветке по смене системы приводилась ссылка на другой сайт свадебного фотографа. У него не слайдшоу под музыку, сделано красиво. Штампов много, они раздражают. НО! все сделано так, что создается ощущение торжественности события как на свадьбе. Это разные таланты - сделать живые нестандартные фото и создать ощущение события. Не скажу что больше нравится, все хорошо по-своему.
Не... без Марка - ну совсем не серьезно Кстати, можете сравнить - профессиональный фотограф: http://master-kadr.ru/photos/wedding_1/ Академию Фотографии заканчивал, его самоуважение в ценовом вопросе Рулеру понравится ( цены можете посмотреть ). А фотографии... ну как сказать - стандартные. Я такое и Альфой сделать могу ( ну, правда, возможно объектив получше кита потребуется ). А вот Розов - http://www.rozov.ru/index.php?p=price он тоже себя уважает, но делает грамотно и свадьбы - не основной его конек. Кстати фотографирует он разными камерами, маленьких заказов тоже не гнушается, а камеру выбирает по ситуации - от мамии до Nikon Coolpix ( я с ним солидарен - зачем на все и про вся гонять дорогую камеру ) Собственно о камерах... если бы Contax не загнулся, то я бы предпочел что-то вроде такого ( я Яшику брал чтобы потом перейти на Контакс ): http://www.lonestardigital.com/n_digital.htm Да, под дождем на нее снимать не рекомендуется, но качество исполнения у камеры - великолепное ( и механика и эргономика ). И лежит в руках гораздо приятнее "отбойного молотка" 1Ds и в студии снимки получаются великолепные. Кстати, это первая FF камера на 35мм формате ( 1Ds вышел позже ).
Не надо ей такого пока Она и без этого великолепно обходится... Красивое размытие людей развращает и отвлекает от использования композиции, возникает стандартный штамп: центральная композиция с открытой дыркой и красивым размытием. Фанаты бокэ в восторг придут, а на самом деле мастерство фотографа при таком снимке используется только на 5-10%. Просто снимок-то обычный, но его объектив украсил
это просто ужас какой то! Народ, так цепляться можно ко всему - стекло бы ей (ему) получше (появилось стекло),ручку верикальную бы ей (ему), пару бы фспышек, . т.д. а по мере появления этих причиндал - все,пора на СФ переходить - а так фотографии ничего,нам нра.
Нецентральную композицию тоже надо уметь грамотно составить, а не просто в золотое сечение разместить - чтобы сюжет был связанным, а не просто документальным. Впрочем, наверное я много требую - это уже скорее к художественному фото относится...
предметка красивая, портреты ничего так. Наверное этому и учат в Академии. Свадьба неинтересная. в предметке у него в свете дело, в портрете тоже + обработка. свадьбы, репортаж не понравились та же предметка, стакан с огурцом супер! архитектура, коллекции работ
Нееет! Снимает не фотоаппарат и объектив, а фотограф. Хороший инструмент еще никого не испортил. Наоборот, хороший инструмент помогает хорошему профессионалу, плохому не поможет.