Про фотопрофессионалов и фотопрофоборудование

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем anzua, 13 окт 2006.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну Сони ИМХО примерно так и выражались.
    Собсно им сложно лезть в чистый профи сектор, там где и Минолта то никогда нет была реально серьезно представлена, ибо по сути случайно тока туда попадала из-за граничных продуктов типа 9-ки, которая вроде как излишне наворочена даже для продвинутого любителя, но в отсутствии пыле-влагозащищенных стекол на проф. не тянет как система...
     
  2. Ну 20 с 30 сравнивать - не так корректоно. А вот 350 с 20 - можно. Напишите, что 20D или 7D просто удобная любительская камера и ее продажи сразу упадут - народ не поймет, за что отдавать лишние 400-600$. :)

    P.S. Я вам больше скажу - профессионалам затвор тоже не так интересен. И что такое MTF - они не знают да и знать не хотят. Они просто покупают аппаратуру, которая делает качественно и редко ломается. Зато, скажем, к цветопередаче они придерутся по полной катушке.
     
  3. Это смотря что за точку отсчета принять и как считать :) 350D / 20D / 1D - разница между ними существует. Если взять за основу 350-ку, то 1D можно назвать "на порядок продвинутая любительская камера". А если взять за основу 1D то 350-ку можно назвать "на пятую часть проф. камера" :) А еще есть людские категории и социальные статусы ( человеку, который и с 350-ки вытащит снимок, который можно задорого продать, через какое-то время несолидно станет снимать на 350-ку, может ему эта 1D и не нужна, но он ее купит, поскольку тогда его социальный статус понизится ). Т.е. можно определить проф.камеру как "камера, которую используют профессионалы". Но, профессионал - людская мера, авторитет, бренд, и числами он мало измеряется. Цифра этот мир перевернула .... ( когда-то и Dimage 7 называли проф.камерой, когда цифрозеркало бешенных денег стоило ) - в пленке все было просто: камера - для удобства, надежности и точности, и с помощью простой тушки можно было получить то же качество, как и у топовой при одинаковом объективе.

    P.S. Тут пробежался по сайтам свадебных фотографов за бугром. Про свою аппаратуру пишут они неохотно ( да и зачем брачным парам знать на что они снимают, если просто нужны качественные снимки ). Но кое-где промелькнуло, что они используют в качестве основной рабочей лошадки 5D. Прикол в том, что среди них достаточно женщин, а 1D - не женская камера. Но... кроме качества снимка есть еще то, что на нем изображено и болтливая приветливая женщина-фотограф может сделать более интересные снимки ( уболтав молодоженов так, что они естетственно выглядеть будут ), нежели просто в репортерерском режиме снимающий на тяжелый светосильный объектив мужик с тяжелой камерой.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да при чем тут кто что называет.
    Dimage 7 НИКОГДА не была проф. камерой. А уж кто там ее чем называл - пофиг.
    Ради красного словца фирма что угодно назовет.

    У проф. фотоаппарата - пылевлагозащищенность, металлический корпус, в явном виде обозначенный и нехилый ресурс затвора, отсутствие ограничений по минимальной выдержке, выдержке синхронизации, скорости и навороченности автофокуса и пр. параметрах в рамках достигнутого технологического уровня в секторе на данный момент (уровень достигнут по сути 10-20 лет назад в пленочных тушках, потому ясен и понятен), максимум ручных настроек и аксессуаров профессионального назначения.
    Ессно профессионал может использовать в ряде случаев технику любительского уровня ради определенных целей - когда жалко основную камеру, когда нужна вторая на подмену, и пр. Точно так же как проф. строитель может заюзать обычную дрель вместо перфоратора, если приперло, но дрель эт этого перфоратором не станет ;).
     
  5. Где же тут бред?, да с Сигмой ошибся извиняйте, там действительно только переделка спасает, но в остальном... Гдебы и как бы, да и в каком колличестве не производились тушки, производятся они всё же сторонними фирмами и конечно не обязательно их называть сателлитами, но суть от этого не меняеться. Даже с камерами от Самсунг не всё так однозначно, еслиб Самсунг не осуществил финансовое или технологичное вливание в Пентакс то камеры ессно не назывались бы Самсунг и где они там производяться десятое дело, главное в том что и Пентакс и Самсунг производят новые зеркалки, а выигрывает от этого только потребитель. Ведь чем больше выбор тем выше конкуренция, тем круче технологии и тем ниже цена.
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Коллаж - ну Самсунг это и есть Пентакс, простое перемаркировывание.
    Сигмы нету, Кодака нету..
    Осталась тока Фуджи - от которой что она есть что ее нет, Никону ни тепло ни холодно, матрицы она ему не дает, продажи самих DSLR Фуджи просто мизерны.
    Я просто к тому сказал, что идея про саттелиты эти высосана из пальца ;).
    Кэнон без оных является лидером рынка, а остальные кушают остатки.
     
  7. В других источниках такие камеры называют топ-камеры, а под профессиональными ( т.е. позволяющие получить снимок такого-же качества, как и у топ-камеры, но в менее агрессивных условиях и с меньшим ресурсом ) подразумевают камеры классом ниже :) Видете ли, это требования к репортерским камерам с уклоном в сторону спорта. На тех же свадьбах жених и невеста со скоростью 100 км\ч не бегают, чтобы требовался быстрый многозонный следящий автофокус, цепкий - да, но большие скорости не нужны. Да и, скажем, на свадьбе под проливным дождем долго не ходят и в песчанной буре - тоже. :) Про студию я молчу - там топ камера 10-20% от своих фич использует ( тот же самый прецезионный многозонный экспозамер в студии не нужен ). Т.е для вас - профессиональная камера - это то, что топ-камера для других?

    P.S.
    Кстати, ресурс выше 3-4 лет делать смысла нет - за это время линейка топ камер обновляется. Про любительский сектор я молчу - сейчас в захудалой цифрозеркалке присутсвует то, что раньше было в продвинутых камерах и даже в цифрокомпакты это ползет - спрашивается, нафига в G7 ( которая в RAW не снимает ) точечный экспозамер, который большинству любителей не нужен, а раньше, скажем у пленочного Кэнона, присутствовал только в камерах среднего уровня ( с двумя циферками, например 50, 30, 33 ) и выше и то как оценочный. У пленочных мыльниц точечного экспозамера вообще никогда не было, а у цифровых - есть.

    P.P.S. А когда жалко основную камеру? :)
     
  8. #48 13 фев 2007 в 15:34 | Про фотопрофессионалов и фотопрофоборудование | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2007
    Да мне абсолютно всёравно, кто что кушает, и вам может и из пальца, а я бы скажем был бы только рад, если б под байонет Минолты кто-нибудь ещё производил камеры, например если бы я ранее выбрал систему от Никона, то сейчас с большим удовольствием приобрел "FinPix S5 Pro" так как такой камеры и тем более с такой матрицей нет ни у Никона ни у кого другого.
     

  9. Производит, это Sony :) . И Сони сделала совсем другую камеру, A100 не наследник dynax 5 или 7.
    А ФотоМинольта умерла, помните? ;)

    Pentax пока жив, вот и кажется, что Самсунг производит для нее камеры. Со временем может случиться подобная нашей история. The тime will show.

    Так покупайте.
     
  10. Я имел в виду байонет от Минолты/Сони, и Сони что бы там не говорили её маркетологи всеголишь наследница Минолты, от этого никуда не деться, и что толку что она сейчас делает камеры вместо Минолты?
    А камеру от Фуджи я естественно не куплю так как уже есть богаж от Минолты...
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не бывает авфофокуса медленного и цепкого :D
    Это сказки.
    Нет НИКАКИХ новых фич в тушка DSLR. Не надо путать это с маркетинговыми радостями сектора цифромыла. По сути что-то новое за все это время это толькостабилизация матрицы, да и это функция по сут блока матрицы, а не тушки. Есть еще небольшие доработки систем вспышечного замера.
    Но почти ВСЕ это, включая системы автофокуса и пр. - было уже в SLR тех же фирм.
    Поэтому любая DSLR это матрица+по-разному перетасованные уже известные модули от SLR этих же фирм.

    Не бывает никакого ресурса 3-4 года. DSLR даже типа Марка ушатывается в пределах года, после чего там меняют затвор. Тока в Марке его меняют по гарантии, ибо это проф. камера, а в 20D за ваши деньги, ибо там черным по белому прописано, что камера не предназначена для проф. использования.

    В студии юзают СФ, цифрозадники и пр.

    Насчет когда жалко основную - когда скажем в режимном заведении нельзя выносить ничего. Занести можно, вынести нельзя. Это не сказки. Просто человек покупает младшую DSLR (в том случае это был 300D), снимает заказ, и оставляет ее там. Люди, которые реально имеют профессиональный уровень, за одну съемку берут заметно больше стоимости этой балалайки. Поэтому у них ваши рассуждения вызвали бы смех. Ну ЗАЧЕМ брать камеру без пылевлагозащиты, с худшим автофокусом и т.д., если основные деньги - это стекла, а тушка за 2500 или за 5000 это меньше стоимости одного стекла. Мазохизма ради что ли ?
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну видите как вам повезло :).
    Багажом Минолты вы защищены от этого неразумного шага :).
    Фишка в чем - ну для начала S5Pro купить нельзя пока.
    Продаваться она должна по 2100-2200, что просто чудовищно при стоимости 5D в 2500-2700.
    Дело в том, что ничего особо крутого эта матрица не дает. Я довольно плотно поработал с S3Pro, как предоставилась возможность, ибо очень хотел эту камеру еще до Минолты.
    Полное разочарование. Ну тушка S3 бяка просто, S5 то конечно много лучше. Но матрица то та же.. Ну да, чуть пошире в светах, но все тот же кроп, ДИКО требовательна к оптике, иначе это будут просто 6 Мп на выходе, те же скушанные полутона в сравнении с 5D, как и у прочего кропа, та же слабенькая пластика в работе хорошей оптики.. И ШУМ. Шум больше чем даже у CCD 6 Мп кроп 1.5. Ну и цвета.. Если вам рассказывали сказки про невероятные цвета Фуджи - не верьте этому. Они конечно мультяшные, но с полутонами там откровенная беда. Все же почти 300% сниженного цветового разрешения из-за структуры SCCD в совокупности по каналам -это вам не плюшки. В Фуджи софт играет еще бОльшую роль чем в CMOS Кэнона. Я вообще скорее поклонник Фуджи и SCCD, и по жизни защаищал их на разных форумах, но все же надо сказать откровенно - если они не сделают новую революционную матрицу, как у них вышло в мыльница с SCCD HR5 6 Мп, то все это обречено. Матрица S3Pro (теперь S5Pro) была конкурентноспособна года два назад.
    В итоге это на порядок другие деньги, ибо вам пришлось бы брать к ней топовую оптику Никона (а стаб там отнюдь не бесплатен ;), кроме традиционно завышенно цены самой тушки за качество, заведомо, уступающее 5D.

    Есть такой товарищ SVAM на хоботе - серьезный фотограф, работающий за очень приличные деньги, в итоге у нег было все - и Кодак этот 14n, и Марки оба, и 5D, и S2\3Pro (ну там 20D он как-то купил просто поглядеть, но в итоге так и валялась, ибо типа фигня :) ), и скока помню Мамия цифровая как вышла. Он все это тестил, когда было время и сам и с сотоварищами. И с пленочкой сравнивали и между собой.
    Собсно я то мог что не распробовать, но он то вряд ли. Он честно сказал, что Фуджи, увы, но НИЧЕГО нового в сравнении с другими кропами не дает. Перед FF это все примерно одно. Ну получше в светах, да и все.
    Мамия, ему, кстати понравилась.
     
  13. Ну до мамии мне лично ещё далековато, да и собсно до ФФ тоже, с одной стороны может и хотелось бы, но ФФ во первых дорог во вторых не вижу ему реального применения, т.е. это для меня концертный рояль для игры в самодеятельности, к томуж оптику ещё пойди купи да под кроп выкинь, в общем не уверен что это необходимо, а вот приличную кроп камеру хочеться и может Фуджи не оправдывает всех надежд но судя по заявленным характеристикам отличаеться в лучшую сторону от той же D200.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
  15. Я и не говорю что есть НОВЫЕ фичи, просто то, что раньше было доступно в более продвинутых камерах, перетекает в бюджетные. Сравните возможности настроек Canon EOS 3000N или Nikon F55 ( начальные зеркалки ) с настройками 400D или D400 или той же Альфы.
    Да в машинах тоже самое - АКПП и кондиционер далеко не везде ставились, а сейчас - это нормальный комплект С и Гольф-класса.

    Спорить не буду - я так камеру не использую, но у DSLR по-идее требования к ресурса затвора должны быть выше ( это по части использования наработок из SLR ) ибо за несколько часов можно отщелкать столько, сколько раньше человек за год использовал :)

    специально поискал... об этом в конце

    А 300D был со стеклами от рабочей камеры??? Так это не вторая тушка, а камера на раз :)

    Собственно о чем хотел сказать.
    Вся наша недомолвка идет от того, кого считать проф. фотографами.
    Фотографы свадеб в провинциальных городах ( не у нас, забугром ) - профессиональные фотографы? ( по классификации Кена Роквела - да, они 100% своего дохода получают от фотографирования )
    Вот ссылочка http://www.freeindex.co.uk/liverpool-photographers.htm кого можно найти в Ливерпуле ( Англия ). Разумеется там не все перечислены, но портфолио по первой ссылке... ( единственная из трех, которая имее веб-сайт, остальные - мейл или телефон ) ... ну в общем я лучше своего знакомого попрошу или меня попросят - не хуже получится.

    http://www.nadineleephotography.co.uk/index.htm - а это тоже из Ливерпуля, там даже студия есть .... но как-то сомневаюсь я, что там СФ с цифрозадником стоит судя по осветителям...

    Таких фотографов мы профессиональными считаем? Или берем на глобальном уровне? Если второе - то тогда да, они пользуются аппаратурой с перечисленными вами качествами... и получают солидные деньги за сессии, но их количество и распределение можно даже оценить ( в мегаполисах их больше, в провинциальных городах ... ну 1-2 а может и совсем нет ) как и оценить емкость рынка.... и понять, что Сони там делать пока нечего :)
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну я профи считаю в России тех, кто в Москве берет от 15000 т.р за свадьбу, а в провинции от 6 т.р.

    То есть люди, которые реально основной работой фото могут обеспечить себе достойное сущствование.

    Если человек снимает в России в провинции свадьбу за 2 т.р., а в Москве за 5-6 т.р. - это НЕ профи. Это просто ремесленник, который научился нажимать кнопки, но мог бы так "зарабатывать" чем угодно с равным "успехом".
    Для меня профессонал = человек успешный в том деле, на котором зарабатывает основные деньги. В умных, но бедных я не верю.
    Если человек использует фото как свой освновной зарабток, но при этом зарабатывает немного больше дворника - ИМХО он не смог стать профессионалом в этом деле, еще или уже.
     
  17. RulerM:
    Понятно, только не понимаю причем тут Марк ... :) Вот у меня знакомый делает проще - покупает 20D, гоняет ее полгода-год ( ну примерно на полресурса )... продает со скидкой как б\у, добавляет денег и покупает новую - не зная походов в сервис. Вот вам тоже практичный подход. Для профессионала камера - инструмент. Он позолоченный или от именитого бренда быть не обязан - главное, чтобы задачи свои выполнял :) Ведь свадьбы не каждый день ( и даже неделю ) бывают... Да и мир профессионалов тесен - новые люди на этом поле не нужны, они только ненужную конкуренцию будут создавать... :) А на западе люди деньги считать умеют - то, что дорого и себя не окупит - брать не будут. Вот поэтому можно считать D5 \ 7D \ 200D профессиональными камерами, а то, что выше - топ камерами ( для богатых продвинутых профессионалов или экстремалов ) И в этом плане ниша у Сони - есть, только лучше пополнить линейку аксессуаров еще и ИК-синхронизатором ( башмак уж такой специфичный ) :)
     
  18. Меня тоже А100 по фунционалу и качеству снимков устраивает (исо я больше 400 не поднимаю, объективы позволяют), но вот размер... её делали под ладонь среднестатистической женщины, у мня в лапе она просто теряется :eek: . Так что если а10 от сони не будет сильно дороже а100 то возможно возьму её, или братья китайцы нас снабдят батарейными рукаяткакми под а100 :)
    И вобоще, както мне не верится что большая часть народа на форуме зарабатывает фотографией... вот лично для меня это хобби, не приносящее некакого дохода (скорее наобород :)) а приносящее удовольствие
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну я не думаю, что это так далеко от темы.
    Ведь что такое следующий шаг Сони на рынке DSLR ?
    О нем вообще говоря пока ни слуху ни духу..
    По сути сидим перетираем возможны пути.
     
  20. #60 13 фев 2007 в 21:52 | Про фотопрофессионалов и фотопрофоборудование | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2007
    Ох, во флейм бы этот кусок перетащить...

    Неа - не верю :)
    + кушать хочется
    + квартира
    + налоги
    + страховка ( та же медицинская )
    + ( потенциально ) семья

    В то, что Марк взят в кредит - больше поверю. Ну или в то, что человек сначала несколько лет пахал ассистентом, прежде чем ему Марк в руки дали...

    Папарацци - отдельная песня, в том же Ливерпуле они особо не нужны: местных знаменитостей снимать и в местную газету продавать?... за это много не заплатят. А те, кто за Голливудскими звездами бегают... у них по мелочам, за путешествия и за информацию больше денег вылетит, чем на камеры.

    И у них в сельской местности - так же :)

    Ну если это ко мне относится... то уж с заплаченных за год денег по ипотеке ( если бы я их не платил, а откладывал, при том, что того, что остается - вполне на семью хватает ) - уж всяко 5D + стабовый L-телеобъектив ( ну или 20D + парочка нестабовых элек + топовая вспышка ) я себе позволить могу... особо не напрягаясь :) Вопрос в том, что нормальными зеркалками я еще на пленке переболел, а вытащить хороший кадр из просьюмерки-игрушки было гораздо интереснее .... Марк - камера не для меня, я это еще когда пленочный 1v и Nikon F5 в руках держал понял ( еще 8 лет назад )

    P.S. У профессиональных программистов вычислительные кластеры и мейнфреймы дома не стоят :)
     

Поделиться этой страницей