Там была сноска на соотношение з\п медсестры и фотографа... ( даже не эмигранта ) и про то, что аппаратуру там можно брать в аренду ( что у нас мало распространено ) Профессионалы и у нас снимают на СФ, а ФФ используют... как более дешевый заменитель СФ ( на фоне Ролляя или Хасселя с цифрозадником цена Марка 2 смотрится по-скромному ) Все-таки - а кого мы профессионалами считаем? Того, кто для Пирелли или Плейбоя снимает? - так там точно СФ Но таких несколько сотен по всему миру всего наберется...
Таким фирмы-производители оптики сами подарят профессиональную аппаратуру ( в особенности - именитым и знаковым фотографам ), чтобы на журнале возле фотки был логотип фирмы ( что сделано с помощью ее аппаратуры ) Звезд рассматривать бесполезно - они в кардинально другом положении находятся А что касается спорта... вы видели какими объективами он фотографируется ? Такие объективы запросто на заказ делаются и в розницу особо не поступают
А по существу, чем-то они снимают? Спорт большими белыми трубами Canon на 1ках? Wildlife на что? У нас тоже есть 600/4, но на какую камеру это вешать, на пленочную 9ку...
Че спорить ? Профи репортеры забугорные поголовно снимают Марками. Есть очень мало, кто снимает на Никон, я читал интервью с одной из таких, просто скорее привычка там и т.д., вопрос не в деньгах или идеологии. А пейзажи собсно все издательства серьезные более менее берут ТОЛЬКО С СФ, так что там вопроса то не стоит вообще на что снимать. Фотографы свадебные тамошние часто имеют пару тушек Кэнона, Марк и второй 5D или 20D\30D.. Собсно как основная 20-30-ка да D200 это тока у тех кто поднимается только, или кому кроп для теле очень нужен.
Ентересная тема получается... Т.е. у всех проф. фотографов ( к коим отнесли и фотографов свадеб, скажем из провинциальных городов, коих больше чем столиц штатов / в той же США / ) имеют по топовой камере ( в основном - Кэнон ) плюс полупрофи тушку ( которая работает в 10-20% съемок когда не получилось использовать топ ).... И большинство любителей, который снимают любительскими камерами <1000$. Тады получается, что те же EOS 20D / D200 / D7D - камеры ( при использовании на 90% ) либо для богатых любителей, либо для недопрофессионалов ( которые растут ). И нафига, спрашивается, парится над ресурсом затвора, если сектор сбыта очень узкий ?
А это стандартный рекламный ход, неудивлюсь если ресурс затвора и кэнона 30 такой же как у 20, но, как смотрится надпись "увеличенный ресурс затвора", думаю бьольшая часть пользователей 30 даже не очень представляют что такое затвор и для чего он нужен, но ведь ресурс увеличенный, а значит они "чиста реальные пацаны"
А о чём вы вообще? Неужели так важно чем снимают за бугром? Снимают думаю только тем, что могут себе позволить, точно так же как и тут. А тут: и в Москве и в остальных городах "которые называют провинцией - т.е. все кроме москвы " рейтинг популярности примерно такой: К 300D, 20D, 30D, 400D, 5D = 80%, остальное: N D50/60, D70, D200, D80 и уже потом М/S 5D, 7D, A100, совсем малую долю занимает например Pentax, Olimpus и подобные, а уже в последнюю очередь покупают Мark или D2X/s.
Ну взрослый человек незабугорного происхождения, уж должны понимать, что НИКАКОГО ПОЛПРО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это чисто маркетинговая категория. Ну что такое полпро ? Как можно быть НАПОЛОВИНУ профессиональным оборудованием ? Ессно 20D\30D\D7D\D70\D80 это чисто любительские камеры. То, что ими пользуются отчественные ремесленники нередко, никакого отношения к их назначению не имеет. D200 сложнее, ибо это отчаяние Никона по сути, который полностью проиграл профи-сектор и вынужден был создать странный гибрид Про-тушки и любительской матрицы.
Ну не думаю не только тем, что могут себе позволить, у нас ещё проблема с наличием оптики, пыхов и т.д. Если в Москве с этим ещё худо-бедно, то в регионах полная ж.... кэнон разве что пробрался туда немного, потому то и выходит что им снимают 80%. Сони вроде как тоже регионы наводнить попыталась, НО... в наличае есть только тушки с китами и пыхи... другой оптики ненайти, а сервис центры помоему только в Москве...
В свете данной темы ессно важно именно то, чем снимают за бугром. Ибо то, чем снимают в России, не интересно никому за бугром, и Сони в том числе. Любительский рынок DSLR тут пока мелкий, профессионалов почти нет (уровень нашей фотографии справедливо считают за бугром ниже плинтуса, чудес не бывает, не было ВУЗов, готовивших фотографов в СССР и России, нет и прослойки истинных профессионалов, только отдельные личности).
Что касаеться этой темы то я вот лично сожалею что у M/Sony нет пока фирм сателлитов производящих камеры под байонет определённой фирмы, какие есть например у Кенон это Сигма и Кодак, у Никон это Фуджи, и у Пентак есть Самсунг. Особенно мне понравились их последние камеры скажем у Samsung вышла камра "GX-10" 10мп. во многом превосходящая Pentax K100D, или вот Fujifilm выпустил по настоящему отличную двенадцатимегапиксельную камеру "FinPix S5 Pro" сматрицей с очень широким ДД, по цене более чем в двое меньшей чем D2Xs.
Думаю что сони пока и не будет заморачиватся с нами, она викинула на рынок дешевую любительскую зеркалку, и будет собирать навар, а в России он хороший получится, ибо сони первая успела выкинуть на рынок 10мп. зеркалку стоимостью меньше 1000$...
ну во первых сони жадная, и думаю постарается недопустить этого, а во вторых чтобы ктото начал делать камеры под байонет необходимо чтобы рынок был наводнён соответсвующей оптикой, чего у нас пока увы не наблюдается...
Скажем у Пентакса я вот тоже не сказал бы, что очень большой рынок, однако же.., да и я думаю что сателлиты врятли сильно помешают какой либо фирме, камеры они хотя и выпускают метко но достаточно редко, а байонет живёт и процветает.
Вот нескажите, оптики пентаксовой в той же Европе достаточно, этоу нас почемуто систему не раскручивали раньше. Злободневная для меня тема, таже сигма 100-300/4 под пентакс есть в магазинах...
Коллеги о чем вы говорите. Оптика есть. Нету только что 16-80 и еще кагогото. В нашем магазине в Хабаровске представительство Сони. Цены реальные. Например 50 1.4 чуть менее 10тр стоит. Пыха 5600 примерно 11500. 70-200 2.8, 61тр. Дорогая оптика конечно в наличии не наблюдается но по предоплате везут за 7-10 дней. Все нормально.
Что-то вы сорри, но бред какой-то рассказываете. Сигма делает DSLR под СВОЙ байонет. Кэноны туда встают тока после самопальной переделки хвостовика. Кодак НЕ ДЕЛАЕТ вообще DSLR, а когда делал одну единственную с заоблачной стоимостью, так и не ставшую популярной, так она была под ОБА на тот момент распространенных байонета - и К и Н, так саттелитом это было сложно считать. Самсунг НЕ ДЕЛАЕТ вообще DSLR. ВСЕ DSLR Самсунг произведены на фабрике Пентакса и являются перемакрированными моделями Пентакса с прошивками и шильдиками от Самсунга, и GX-10 лучше чем K100D просто потому что это K10D Пентакса перемаркированный, который ессно лучше своей младшей модели. И тока Фуджи на самом деле традиционно лицензирует тушки у Никона, производит их сама под Никоновский байонет.
Это описание моих ощущений только более профессиональным языком. Кстати замечание про SSS в тему. SSS сама по себе - любительская фича. Профессионалу (в понимании Рулера - способному заработать на хорошую технику) SSS не нужно. Он вполне может себе позволить стабнутые линзы, которых опять же у Сони не будет по причине конкуренции с SSS. Из этого можно предположить, что Sony и не полезет на проф. (в понимании Рулера) рынок. Т.е. максимум - это ремесленники и продвинутые любители.