Тема составлена из флуда и флейма в ветке Следующий шаг SONY на рынке DSLR... попытался выдрать обсуждение максимально аккуратно, но все равно в него попало несколько 40-постовых страниц целиком если кто-то считает что какой-либо пост нужно вернуть в ветку-прародительницу - пишите
Да кто вообще сказал что Сони собирается делать ФФ?, не будет этого ещё довольно долго, думаю глупо полагать что Соня всего за год разработает камеру с полноформатной матрицей, она и альфу то можно сказать не сама делала, а тут сразу ФФ. Вообще у Сони есть планы по завоеванию про рынка, но это в далёкой перспективе, и например с кэноном в Сони собираються тягаться в последнюю очередь, сначала никон и ему подобные...
Предположу, что большинство профессионалов снимает на камеры классом не выше 5Д, а из пользователей 5Д, большинство - профессионалы. Ну это так - к слову. А разве кто-то говорил, что Сони не планирует проф. сектор? Возможно не только планирует, а уже и имеет наработки. Только от планирования до внедрения - годы. На счет же второй части - есть примеры, когда производитель отказывался от проф сектора сознательно по причине невыгодности. В наше время рулит ширпотреб как не печально. Ну это же не замена 7Д, а замена 5Д. Она даже стОит дешевле 7Д - так что тут все ОК. То что есть нового в альфе - это по уровню изменений ни в какое сравнение не идет с внедрением ФФ. Если "делать" это разрабатывать, дак Сони разрабатывает как раз кропнутые объективы сейчас (16-80, а 11-19 это же тоже Сони? поправьте меня, если был такой минолтовчкий объектив). А если "производить", дак производится то, что и так производилось (шильдики поменять не проблема). Не переделывать же под кроп существующие топовые фиксы (и даже не топовые) - это же весь тех процесс менять... Никто в отлаженный механизм лезть не будет, когда он есть, работает и приносит прибыль. В общем, я хотел сказать всего лишь следующее: если кому-то по каким-либо причинам необходимо ФФ, то я бы не стал ждать это от Сони ни в этом, ни в следующем году. А когда она и выйдет, то это будет камера совсем не за деньги альфы или 7Д.
Профессионалы снимают на единички, для них 1 делались. Может быть, как запасная камера. Согласен. Нужен сейчас ФФ, надо брать Canon. Потому что больше ни у кого нет, и неизвестно, будет ли. Когда вышли 35мм пленочные камеры, сначала профи тоже плевались, потом привыкли. Так же и с кропом может быть.
Неправильно предполагаете. В России многие ремесленники снимают и 20-кой и 70-кой, даже Альфой снимают, тока это Сони не интересует 100%. А за бугром профи снимают профессиональными аппаратами. То есть Марками у Кэнона и D2H\D2X у Никона. Просто нереально, чтобы профессионал не заработал на профессиональное оборудование, которое не так дорого и стоит, но дает реально нужные возможности. Тем более, что чаще всего там не одна камера, а 2-3 в деле все время. Вторым аппаратом - да, может быть и 5-ка и 20-ка, но не основным.
Ну, "забугор" он разный. Где-нибудь в Италии ситуация может отличаться от той же Германии. Да и победнее стран, чем Россия тоже полно. Под профессионалами я имел ввиду не только тех, кто является штатным корреспондентом какого-нибудь известного журнала, а и тех, кто, например, свадьбы снимает или утренники. Хотя я не спорю с вами - все что вы указали тут верно по сути. Что только укрепляет меня в исходной мысли - ФФ от сони не будет дешевым и не будет в ближайшее время. (Не представляю себе профессионала (и такого, которого описали Вы и более "простого") который перейдет на технику Сони сейчас, даже если у Сони вдруг появится проф. камера.)
Да, про перспективы все верно ИМХО. Про тех кто свадьбы и утренники снимает по 2 т.р. за сессию -это не профи, обычные ремесленники. То есть люди зарабатывающие деньги фотографией, но не имеющие реальных навыков\умений для этого, и удовлетворенные своим низким уровнем. FF Сони не будет в любом случае быстро, ибо сначала должна быть либо камера на меньшем кропе, либо на том же, но более высокого класса тушки чем А100. А100 забила важную нишу начального аппарата, без которой любую фирму ждет разорение, что мы наблюдали на примере Минолты, выпустившей на рынок первую и единственную на тот момент свою DSLR в лице D7D, когда у конкурентов давно уж были более бюджетные варианты, и к тому же не обеспечив ей нужного количества оптики соответствующего уровня. Теперь время более старшей камеры, тока к ней обязательно нужна оптика в наличии в магазинах, чем Сони и занимается.
так это.. посмотрите на модельный ряд объективов СОНИ. это и не ряд пока вовсе. даже из мизера заявленного, половины ещё нет в магазинах, а на подходе, по идее, камера альфа10. так что плохо пока сони работает, ИМХО. а СТФ-ы и прочие полнокадровые лензы берут явно не обладатели ф/а Сони, а, как минимум, D7D (как максимум - Д7 и Д9). взгляните непредвзято на аудиторию альфы100. это люди, купившие ЦЗ известного производителя и пользующиеся КИТом. Не надо размахивать примерами форумов, таких как мы - полпроцента от купивших камеру . так что я согласен, что пора бы и выпустить D7Dmk2, но предпосылок этому ещё не создано.
Судя по забугорным форумам, как раз владельцы А100 Цейссы и покупают. А каждый купивший Цейсс = 100% покупатель старщей камеры в дальнейшем. Да и вы не по тому судите - опять по России. Вон даже в Аргентине у нас дама живет, там в Центре продаж Сони есть ВСЕ топовые линзы системы Сони в розничной продаже.
Согласен, мнго знакомых посмотрев на меня понабрали а100 даблкит, щелкают в режиме авто, и всё, им больше для счастья нечего не надо... хоть и возмущаются почему у меня снимки лучше... и на все мои слова что им не надо было брать а100 а хватило бы просто цыфры типа R1 тойже говорят что "не салидно"...
Ну если он при этом успеет купить 16-80, то тогда переход на старшую тушку и не такой однозначный Вот Вы купите 16-80 и (возможно) купите новую кропнутую камеру на смену D7D. А вот купили ли бы Вы ФФ? Вот если прям вот этой осенью выпустят? (ваши ответы насыщены информацией - поэтому интересно услышать развернутый ответ )
Ну тут тоже не так однозначно, для меня R1 медленная - ребенок успевает убежать Не так тормозит, конечно, как простые мыльницы, но все же не а100 совсем. А остальные "не-зеркалки" альфа даже с китом заруливает по качеству картинки. Я со всем не сравнивал есс-но, но, все что видел - было хуже того, что у меня сейчас есть (во избежание возможного флейма добавлю: с моей, разумеется, точки зрения ).
Ну это Вы зря, например Panasonic Z50 или Fujifilm S9600, у них и скорость и качество картинки вполне на уровне, да и мучатся меняя объективы ненада, зум перекрывает даблкит сони, и качество оптики на высоте
Я знал что нельзя этого говорить! - фотографы ранимы, как все творческие люди Я-то как раз с FZ50 я сравнивал. Это субьективно - может грип не такой, как ожидалось (у меня пленочная зеркалка была как-то давно). Может шумит чуть больше (опять же сложившееся впечатление по фоткам у приятеля). В общем лично меня например то что лежит на dpreview не впечатило (хотя там есть неплохие варианты). Да и то что я поснимал - мне тоже не понравилось по сравнению даже с китом сони. Есс-но я не утверждаю, что на панас нельзя снять тоже что и на сонькин кит. Просто у меня не вышло, я и перестал на просьюмеры смотреть вообще ибо это был один из лучших представителей по отзывам. PS Думаю подобное обсуждение тут совсем не в тему и если модератор потрет это все нафик - то наверное и правильно.
Оптика\не оптика, а просьюмер близко не лежит даже с КИТом, ни скоростью, ни качеством (под качеством понимаем яркостную и цветовую детализацию прежде всего). Это физика, ее никак не обойдешь. На равно уровне технологий матрица в 6 раз мегьшая НАМНОГО хуже чем большая, хоть ты тресни. Насчет Цейсса 16-80, выкажу крамольную мысль - FF в полном понимании, то есть 35 мм у Сони не будет НИКОГДА. По крайней мере в формате DSLR. Ибо терять SSS они не будут. А стоимость решения SSS на полном кадре вкупе с наверняка особенностями поведения стекол при этом там ИМХО крайне неприятная. Будет промежуточный кроп, сейчас или позже.
Ну цейс это мелочи, сони только один светосильный зумтелевик презентовала, это 70-200/2,8 причем за безумные деньги, аналог у кэнона тогоже на 50% дешевле...
Это - про забугор: http://www.photographer.ru/forum/view_messages.htm?expand=1&set=1&topic=11964 Вопрос - кто на западе профи? А это : http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10311 - про свои последние мысли про ФФ
Я бы ФФ прям щас от Сони не купил бы, потому что цена была бы под $3k. На вдвое меньшую сумму лучше набор оптики оптимизирую, хорошо что новые Zeiss вышли.
Не интересно, что могут получить иммигранты. Интересно, на чем снимают местные профессионалы. Например, видел, что для календарей снимают на СФ.