Практически ничего(( немного. Получше тени и цветы. Но самое гадкое что есть (мерзкий муар), остается, тк не хотят товарищи всю матрицу поиметь! Посмотрите на nex-fs100. Выпущена хрен знает когда, с более слабым процом и меньшей матрицей. А качество!!!! Я всё прекрасно понимаю про маркетинг, но!!! Разве нет у капиталистов сони желания переплюнуть сапожников? Есть. А разве не сапог не имеет немерянный процент покупателей марковок и тп именно из-за видео? При этом разве сапог не продает видеокамеры????????
Байонеты и линейки оптики для видео и фото надо учитывать в таких сравнениях. Не может Соня на одном байонете сделать видео в фотомыльнице такого же качества как на этом же байонете у специализированного инструмента. Имхо.
Может. Просто им нужно было к декабрю с ней выйти. Но даже в такой спешке у них получилась отличная камера! Кстати, поснимал в mp4. Муара ваще не увидел
А где было сказано? Насколько я читал, проблем в чтении со всего большого сенсора несколько - нагрев сенсора, соответственно высокое энергопотребление, ну и эту дикую прорву данных (36Мп х 30 или 60 кадров/сек) надо как-то успевать обработать...
Скорее он имел в иду что нет кропа в видео, а не вся матрица считывается. Вся матрица считывается у RX10 - там и муара нет и резкость выше. Хотя все должно быть наоборот
Тут суть в том что у RX10 вся информация передается на процессор, а потом уже урезается до FullHD, а у сегодняшних камер сони, да и кэнон, включая марк 3, часть информации выбрасывается еще до передачи на процессор, отсюда и муар и прочие артефакты... Поизучал немного тему про видео в новых семерках, и новые тенденции (Sony RX10, новый формат 4К, новый кодек H.265), пришел к выводу: видео в 7 и 7r осталось такое же, как и в нексах - тот же муар, тот же низкий битрейд, единственное отличие - полный кадр (большая ГРИП) и пару плюшек в виде "зебры" и разъемов под микрофон и наушники... Ради этого менять некс, а с ним и весь парк автофокусной оптики нету смысла. Лучше подождать следующих камер, с реальным улучшением ситуации в видео...
Пока у сони есть видео камеры как сегмент, видео в фотокамерах останется на мой взгляд только как дополнение. Опять же этого качества видео "выше крыше" для всего. Сегодня на ТВ большей частью показывают записи с чего угодно, так что профи камеры только на кинотеатров останутся))))
Прочитал, что на камерах в видео режиме работает цифровой зум, у кого есть камера, поделитесь, как оно работает!
- ну, есть у меня двое знакомых свадебных операторов. Попробовали они по новой моде на фотоаппараты перейти, поняли, что видео у них хуже по разрешению и с кучей искажений, вернулись на камеры. Фотоаппараты у них полнокадровые кеноны, видео с них лучше соневского. Так шта, не надо про шапки, их только дураки бросать будут. - - - Добавлено - - - - на камерах нормальный оператор цифровой зум отключает. А что делают на фотоаппаратах - мне неведомо.
Android Конечно в деревнях и колхозах до сих пор снимают на камеры. И ещё долго будут. Все нормальные видеографы перешли либо на фотики либо на большематричные камеры.
На MiniDV, небось, снимают? [video=youtube;oTtYiLYSNtQ]http://www.youtube.com/watch?v=oTtYiLYSNtQ[/video]
Ага..все видеографы перешли на ред уан и на еос с500 ) и накупили зайцев мастер прайм пару ящиков.. А если я на 35мм пленочку кино снимаю я неандерталец?
Надо пригласить на свадьбу с бетакамом) Снял на А7р в mp4 и avchd-разницы не заметил,смотрели на 60" через HDMI прямо с камеры. Миры не было-пакет молока и ветки с заборами. И возникло стойкое мнение,что в мр4 смотрибельнее.