Чисто просто любопытно кто сколько снял с момента покупки и в каком формате снимаете и режиме... Сам снял мало так как когда покупал то думал что будет много свободного времени, но как говориться "Хочешь рассмешить Бога , расскажи ему о своих планах". Вобщем с 09.2005 пробег около 3500 кадров Снимаю в РАВ одиночными кадрами. ПО 3-и кадра или с брекингом пробовал но не воткнуло потом сидеть выбирать из никаких один нормальный. Снимаю в основном своих дома и поездки куда либо да и всё остальное что подвернётся под руку.
А для чего? Кто-то снимает больше, кто-то - меньше. Кто-то любитель, кто-то "бомбила". И что с того? Вот если бы кто-нить сообщил сколько нащелкал, пока затвор не переклинило - это уже полезная информация.
я любитель но снимаю много. сколько кадров не считал. вот сегодня вышел погулять в парк и кадров 40 отснял. из них естественно большая часть шлак, или дублирующие друг друга кадры. камеру таскаю каждый день с собой - на работу, с работы. снимаю по дороге, в метро, на работе иногда сотрудниц уговорю поснимацца а чего на этот счет вообще беспокоиться? ну выработает ресурс камера, заест затвор - новую купишь. репортеры небось их быстро ухойдакивают. реально для любителя, думаю любая зеркалка прослужит года 4 запросто. а ктому времени она морально устареет раньше чем сломается. вы же не снимаете по тысяче кадров в день. у меня Nikon N65 куплен в 2001 году, до сих пор полет нормальный.
Я сам снимаю постоянно. в Неделю минимум кадров 100-200 ...просто непойму почему такой пробег маленький...ВРоде не сбрасывал счётчик... Вот и спрашиваю...
Важно еще в каких условиях пробег. Я снимаю не много не более 30 кадров в месяц, камере 2 года Minolta Dynax 5D но зато она со мной побывала и в тундре при - 25, и в пустыне где много пыли, и в горах, никаких сбоев, все идеально работает.