noch12, наверное, это так приятно - одной фразой ощутить себя намного мудрее целого отдела компании (ой, ну вот-же криворукие бездари ), занимавшихся разработкой и выпуском современного облегченного объектива. Но, почему ваши маркетинговые выводы и изыскания ничем не обоснованы? Попробуйте изложить их здесь, и по форме обратной связи на сайте Sony, приложив свой сертификат об обучении. Уверен, ваши труды не пропадут, и чтение наверняка имеет шансы доставить удовольствие вашим адресатам по стратегическому менеджменту в высококонкурентных рынках.
Чуть меньше месяца взял этот китовый зум. Цель - закрыть самые ходовые фокусные и получить стаб для видео и для фото, конечно. С родной 35-кой съемка даже на 1/60 можно получить смаз... Экземпляр, вроде, не косячный. Почему вроде? Заметил, но до конца не проверил, порчу картинки с включенным стабом на коротких выдержках (там где уже он не нужен - короче 1/125...). Заметил потому что порой не только края начинает мылить то левый, то правый, но и двоит при этом иногда. По тактильным ощущениям материалы отторжения не вызывает. Раздражает только тугость хода колец зума и фокуса. На морозе к тому же прихватывает еще сильнее и крутишь с ощутимым усилием... Цветопередача и размытие так себе (после цейсов то...). Детализация в ближнем поле на уровне цейсов! В дальнем проседает, но тут до конца не разобрался со стабом. В итоге пока будет жить у меня. За свои деньги (10-13 тыр) объектив однозначно хороший. Стаб на ШУ позволяет уверенно снимать до 1/15. На выдержках 1/10 - 0,5 сек результат не стабилен, но выхлоп годных кадров выше чем без стаба. На длинном конце вроде тоже ничего плохого не скажу - специально не проверял. На видео стаб спасает отлично убирая тремор рук. Контровой свет держит хорошо. Зайцы маленькие... Переотражения как и на 35/2,8 присутствуют, но вроде не такие масштабные. Ну и немного карточек.... Проявка в LR5.3 Резкость по дефолту. Профиль практически везде Camera Light (с ним цвет становится более-менее адекватным). ББ, тени, света правил по вкусу. Иногда включал коррецию дисторсии по встроенному профилю. 28 мм F3.5 F3.5 Боке F3.5 Контровой F7.1 F5.6 Зайцы F5.6 F5.6 F5.6 F5.6 F5.6 F7.1 F7.1 F7.1 35 мм F5.6 50 мм F5.6 60 мм F5.6 70 мм Боке F5.6 Средний план F5.6 F5.6 F5.6 F5.6 F5.6 F5.6 F5.6 Длинные выдержки со стабом 28 мм, F3.5, 1/10 сек 28 мм, F3.5, 1/4 сек Про переотражения... ИТОГО:
Ниша как раз таки понятная Называется "чтоб было" В любом случае вас же не заставляют покупать? А кому то в походе пригодится Покупать или нет голосуют все рублем (долларом, евро) Не хит продаж , но спрос есть Особенно по цене в комплекте с камерой
Более скажу, что найти координальные отличия от 24-70 не каждый юзер сможет, а, стало быть, порадуется о прижабленных деньгах.
Я тоже не увидел существенных различий. Они есть. Но не 1 к 4 как цена. Ни тот ни другой меня не впечатлили.
Для меня самое главное отличие это 24мм у цейса против 28мм у кита. Был бы кит 24-70 купил бы наверное его а не цейса. Хотя 5.6 все таки совсем темновато, 4 то часто нехватает. Переделали б они 24-85(105) 3.5-4.5 на Е. В качестве кита тыщ за 15000 только со стабом).
Да, это А7. Но я люблю резкости накинуть, проявляя РАВку, поэтому может показаться что это на А7r ))) Но объектив очень резкий в ближнем поле! Портретики если снимать, то видно всё! Но вот купив 35ку Цейсовскую, понял что пейзажи на ките снимать фу( Всё какое-то мыльное, кривое. Края в хлам. Тут конечно 35-ка просто с открытых в дальнем поле делает лялечку! Короче, если цель не пейзажи (хотя и их можно, если не претендовать на шедевры) то кит очень даже! Никогда не думал что на кит можно снимать резкие, бокешистые портреты! Хотя бокешка какая-то не породистая. Но, в целом выше моих ожиданий это точно. PS. Я в замешательстве. Купил себе 35-ку Цейс, и на днях хочу 55-ку Цейс взять. Вот и думаю, нахрена мне кит при таких стёклах... Только для видео, ради стаба... Не знаю... Хотя, за те деньги что он на вторичке стоит, может пусть лежит.
Да просто хороший объектив, так бы и сказали. Да, не "заяц", но вполне справляется со своей задачей. ))) - - - Добавлено - - -
о том и речь! продать его нереально. сегодня попробовал опять в солнечную погоду в Москве, вроде ну так...с пивком потянет, но до качества далеко))) зато начинаю потихоньку верить в камеру, ибо первые дни переживал что взял А7 а не А7R, нормальная камера и свое дело делает. в темное время надо попробовать уже с другими линзами и вспышка в комплекте 60-ка, тоже надо поэкспериментировать...
Как-раз для того, чтобы сравнивать качественные характеристики объективов, нужны примеры, а пивко может быть сильной помехой... Примеры для сравнения нужны с одинаковыми объектами фотографирования, в одинаковых условиях: владельцы более дорогих объективов очень часто так любят по мере возможностей выкладывать более профессиональные, втч. профессионально обработанные фото, а новичок - фотограф, после покупки кита, например, начинает удивляться, почему это у него получаются такие унылые фото из собственного окна, не похожие на южные пейзажи, после чего самый простой вывод следует о том, что причина в объективе. ........................... Текст песни 5 Причин - Первая причина Первая причина - это ты, А вторая - все твои мечты, Третья - это все твои слова, Я им не поверил(?) едва... Четвертая причина - это ложь, Кто прав, кто виноват - не разберешь
а поделитесь какой софт и как используете для резкости? - - - Добавлено - - - ну если будет 24-70, готов обсудить 28-70 с доплатой))))
acuba, любопытно будет почитать ваши сообщения, если обмен состоится. Наверное, сначала это будет эйфория и желание оправдать в своих глазах покупку, затем приходит привыкание. А вокруг есть такая масса вещей на которые можно потратить эти деньги ... Например, Gopro с его сверхшироким углом и 4К, или электронный стедикам к нему, даст фору объективу во множестве других случаев использования
да я на самом деле без хитростей) В Лайтруме или CaptureOne просто накручиваю прилично. Иногда так накручу что при 100% просмотре уже жестковато. Я тогда просто чуть картинку уменьшаю. Благо на А7 пикселей много, можно и уменьшить чуток без проблем ))
Просто для того, чтоб были перекрыты другие фр, для съемки видео, для создание фото с эффектом зуммирования. По крайней мере сейчас хочу его взять (зависимо от цены) именно для этого. Ну и для тех случаев, когда проблемно менять стекла (или просто лень) У меня, к примеру, 55 не прижился, я 35 почти не снимаю, 55 одеваю крайне редко, когда особо нужна светосила.