(ГОЛОСОВАНИЕ) Выставление приоритетов по хотелкам для FF камер с байонетом E

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 21 окт 2013.

?

Какие ФФ объективы для байонета E, вы бы хотите видеть в системе?

Голосование закрыто 28 окт 2013.
  1. 1) 12/5.6 - 1000$

    3,0%
  2. 2) 14mm/2.8-4.0 - 1000-2000$ (в зависимости от светосилы)

    6,6%
  3. 3) 16mm/2.8 Fisheye - 900$

    7,1%
  4. 4) Компактный 20/2.8 - 500$

    10,6%
  5. 5) Компактный 24/2.0 (1.8) OSS ZA или G - 900$

    17,7%
  6. 6) Компактный 30-35мм/1.4-1.8 можно без стаба и без защиты - 500-700$

    19,7%
  7. 7)Качественный 35/1.4 ZA - 2000$

    13,6%
  8. 8) Компактный 45-50мм/1.4 OSS - 700$

    18,7%
  9. 9)Качественный 50/1.2-1.4 - 1500$

    13,1%
  10. 10) Компактный 85/2.8 - 350$ можно со стабом (OSS)

    13,6%
  11. 11) Относительно компактный 85/2 OSS 700$ (можно G)

    36,9%
  12. 12) 85 f1.2-1.4 OSS ZA или G (дорогой, хороший) - 1500-2000$

    20,2%
  13. 13) Относительно компактный 135/2.8 (3.5) OSS - 650$

    13,6%
  14. 14) 135/1.8 (2.0) ZA OSS - 2000$

    20,7%
  15. 15) Относительно компактный 200mm/4.0 OSS - 700$

    7,1%
  16. 16) 200mm/2.8 OSS - 1000$

    5,1%
  17. 17) 16-35/4.0 OSS - 1100$ за Sony, и 1500$ за защищенный цейс с резкими краями.

    27,3%
  18. 18) 16-35/2.8 OSS ZA - 2000$

    9,1%
  19. 19) 12-24/4.0 OSS - 1100$ за Sony, и 1500$ за защищенный цейс с резкими краями.

    17,2%
  20. 20) 14-24/2.8 OSS ZA - 2000$

    5,1%
  21. 21)Компактный 35-70/4 OSS G - 700$ (аналог Minolta 35-70/4)

    11,1%
  22. 22) 24-70/ 2.8 Vario-Sonnar T* ZA - 2000$

    14,6%
  23. 23) 24-105/4.0 - 1400$ за Sony, и до 2000$ за защищенный цейс с резкими краями.

    23,7%
  24. 24) 24(28)-120(135)/3.5-5.6 - 900-1200$ (аналог Minolta 28-135, только легче и компактнее)

    11,1%
  25. 25) Компактный 90/3.5 Macro ~500$

    10,6%
  26. 26) 100/2.8 Macro OSS - 1000$

    10,1%
  27. 27) 100/2 Macro OSS ZA или G - 1500$

    10,6%
  28. 28) Уменьшить цену на 35/2.8ZA и 55/1.8ZA

    35,9%
  29. 29) Мне всего хватает в линейке ФФ объективов для E-mount

    1,5%
  30. 30) E-mount мне барабану

    15,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Проголосовал там.. ).
    Не думаю, что популярными вариантами.
    35-70/4 - вот это однозначно интересно ).

    У меня общие мысли простые 2

    1) - выпустить можно любую оптику, что сможется Сони. Но она должна быть ИНТЕРЕСНОЙ. То есть вот если брать примеры относительно свежего, то стекло уровня Цейсса 50/1.4 - ЛЮБОЕ интересно, или если брать в дешевом сегменте - уровня А-шного 85/2.8, или например Е-шного 50/1.8. А оптического уровня 16-50 Е-шного или там 30 макро - да в топку такое, не надо это Г вообще выпускать и тратить на это время. Умеют же сделать и в бюджете и в топе качественные оптически стекла - зачем клепают такое Г. с нуля - неясно. Не важно фокусное настолько уж. Можно сделать интересное стекло в разном диапазоне, интересное ессно речь про оптически. Сочетание оптического качества и компактности - тоже интересно. Именно поэтому я за 35-70/4 - ну зачем нужны на Е монстрозумы типа 24-70/2.8 и такого же 16-35, если они есть прекрасные под А. Ну кому надо - воспользуется переходником, зачем их дублировать, они ведь есть, они отличны и огромны. Также не понимаю зачем дублировать 135/1.8 ZA. А вот тут как раз вторая мысль -

    2) - нужно прежде всего закрывать те ниши, что не закрыты явными хитами в А. Ну, например 24-105/4. Абсолютно нужное стекло в любой системе. Его нет под А вообще. Ну вот его и сделать под Е первым же заходом надо было ИМХО. Ну или там СТАРШАЯ 85-ка. Именно старшая. Младшая под А - прекрасна, ее конечно все равно можно клонировать для Е, просто для удобства, но старшая, на мой вкус, под А - не верх оптикостроения. И можно сделать еще лучше под Е, например. А 135-ку - она идеальна, нет смысла ее дублировать ИМХО.
     
  2. Проголосовал за ширик и портретник (относительно бюджетные).
    Напрягает в списке отсутствие по-настоящему бюджетных предложений, хотя характеристики некоторых линз это предполагают. Аналог "старикана" за 1200 бакинских?????? Удивляюсь я с людей, проголосовавших за это.
    Сони под кроп выпустила два отличных стекла (полтос и 35/1,8) за вменяемую деньгу, так почему бы не продолжить это делать и в линейке ФФ? Не в этом ли секрет привлечения новых адептов системы?
     
  3. а что вас удивляет? Вспомните цену старикана на старте умножте на инфляцию за пару десятков лет и что получим?
     
  4. Хочется в хотелки добавить и немного "элитной оптики". ФФ Е-тушки и, особенно, а7р хотелось бы использовать для неспешного пленера с внешним светом. Выдержка синхронизации 1/160 требует для подобной съемки мощного и Дорогого генераторного света и из-за этого компактность системы нивелируется. Выдержка синхронизации 1/1000-1/2000 резко снижает требования к внешним вспышкам (можно обойтись и двумя 60-тыми) и тем самым получаем очень легкий и относительно компактный (достаточно одного фотографа в качестве носильщика) всего оборудования для такой выездной съемки. Можно было бы получить такой короткий x-sinc и с помошью электронной шторки, но тетя сони такого не сделала - можно исправить это недоразоумение оптикой с центральным затвором как на среднеформатной оптике. ИМХО были бы полезны объективы с фокусными 35мм (групповой портрет), 85мм (одиночный портрет), 135мм (портрет в легком теледиапазоне). Пусть стоимость оптики вырастит, даже, существенно относительно стоимости объективов без центрального затвора - это компенсируется отсутствием необходимости тратится на дорогие генераторные системы внешнего импульсного света, да и вес комплекта для подобной съемки можно будет ограничить 5кг против 15-20кг с генераторным светом. Да и куча рекламщиков и фэшен фотографов, уверен, перейдут на более компактную систему продав дорогущие PhaseOne, мамии, хасельблады.
     
  5. Проголосовал за пункты с 17 по 20 и за 27. Зум-ширик мне был бы очень интересен, но если можно, то не такой как на старшую систему, где он хорош ближе к 35мм. Хотелось бы чтобы был хороший от 16(14)мм. И макро - аналог под Никон/Кэнон.
     
  6. Вот не понимаю - зачем еще линз для Е-кропа ?
    Уже всех вполне само_достаточно!
    Лучше бы выпустили бюджетную Тройку с ISO 100 и нормальным башмаком, как на SLT A58. Да скоростью, как на 5N - до 10 кадров тъ и экран не прибитый. Ценником в тысяч 12-15 за тушку!
    Всё!
     
  7. Неожиданный голос :) Народ наоборот ноет что стекл нет, а тушки каждые пол года выходят
     
  8. человек просто не заметил две буквы "ФФ"
    только не понятно почему должны сделать тройку с башмаком, как у некс-6 с экраном как у некс-5 и ещё скорострелью, тройка есть тройка - максимально-бюджетная и максимально кастрированная тушка
     
  9. Голосовал за светосильные Цейсы: 35/1.4, 50/1.2, 85/1.2, 135/1.8, 100/2.0.
    Все время, что провел на Minolta A, ждал появления Макро-Планара, может хоть тут дождусь.
     
  10. Дополню.
    Не то что бы был за нищебродов, но...
    A7 позиционируется как относительно доступный ФФ - оптика должна быть соответствующей (не заоблочно дорогой).
    Поэтому странно видеть когда хотят оптику за 2к и более.
    Пусть будет альтернатива доступная, как 35/50/85 на А.
     
  11. он же мануальный, купите кэноновский вариант и переходник, если наиграетесь продать будет легче.
    а ещё лучше поищите фойт АПО лантар 125-ый ;). ИМХО стекляшка сильно круче.
     
  12. Может стоит сделать аналог Minolta 24-50 F4, небольшой, недорогой и с хорошим рисунком:) Отлично подойдет как штатник для камеры в поездку.
     
  13. Лично мне при доступности на старте хорошего 55/1.8ZA в качестве следующего стекла хотелось бы видеть что то среднее между 85-кой и 135-кой f 1.8 - 2.0 именно портретник (не макро) G или ZA c OSS по цене до 1500$. Дабы не терзаться в муках выбора между 85-кой и 135-кой и не тратить деньги на покупку обоих ).
     
  14. Извините, но
    35/1,4Ж - сколько стоит? существенно больше 800$
    50/1,4ZA сколько стоит? Опять же - заметно больше 55/1,8
    то же самое касается 24-70ZA и т.д.

    Или вы хотите, что бы полнокадровые стекла стоили столько же, сколько и кропнутые?
     
  15. Согласен. Глупо требовать высокой светосилы: пусть будет на полстопа - стоп ниже чем на А. Тем более что разрешать теперь нужно уже 36 Мп без АА фильтра... Ну и конструктив легче и компактнее, конечно ).
     
  16. Проголосовал за фишай, 16-35/4 и компактный 85/2.8. Камера и так получилась не маленькая.
     
  17. Если позиционирование A7 и вообще байонета E будет исключительно как доступной и компактной техники, которой светосила, влагозащита и прочие прелести топовой техники не нужны, а нужна только адекватная цена и компактность, тогда будут страдать те, кто со временем пожелает сменить фулфрейм начального уровня на топовый.
    В рамках системы E нужны объективы разных ценовых категорий.
     
  18. От не удержался. Опять абсурд. Г-ди! 85/2? OSS? Можно G? И относительно компактный за 700$? Люди вы бредите? 36% людей бредят. Ужасна. :(
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей