Тогда на кой оно надо? Замена Д700 со скорострельностью черепахи??? Только из-за матрицы. Так и "старая" великолепна. Возможно Никон ещё годик потерпит малые продажи Д4 и всё же сделает достойную камеру на базе Д700.
Да ладно. Мы уже спорили на эту тему в прошлом и в темах по шумам и в темах по цветам. http://www.sonyalpharumors.com/sony...us-numerique-says-the-results-are-impressive/ Ещё один пример где у тётки недодёр, а у никона передёр. - - - Добавлено - - - Так в том то и дело. Это как с D3 и D700. Пока это был Д3, матрица могла как-то опредлять цену, а как стал D700... Здесь должно быть так-же. Или это просто глупо, выпускать младшую камеру рассчитывая на невысокие темпы продаж как у старшей.
Как зачем? Ради матрицы, модуля АФ, эргономики, хвата, защищённости. А для развода с D4 скорострельность и алгоритм АФ(Д800 и D4 имеют разный, как и у кенона 1DХ и 5DмIII, может ещё какая допфунциональность старшей камеры отсутствует. Тем более, что дополнительная скорострельность D700 появлялась только с батручкой, а большенство покупателей D700 её не приобретали. P.S. После выпуска D700 очень быстро последовала замена D3 на D3s. НО я не думаю, что если Никон сегодня выпустить новые D4Х и D4s, выйдет что-то похожее по скорострельности D700 с батручкой. Во всяком случае я бы строя сегодня свой бизнес таких два продуктра на одну полку рядом не поставил бы.
Ага. Nikon: " Мы первые, кто добавил видео в зеркалку и первые, кто убрал видео из зеркалки" )) Жаль, что зажали второй слот под карту памяти. Понятно, что нишевый продукт, но с этой особенностью он приобретает дополнительные основания не стать рабочим инструментом.
О, ради Б-га, Сергей, ну вы же не станете втягивать меня снова в спор кто из нас слепой? Вы не видите, лад нехай будэ грэчка. Я вижу по тёмной части и буквам А, которые на платах всегда маркируются чёрной краской.
Ну при чём здесь грубить? Какой такой колор чекер вам нужен(и зачем он здесь?), если текст на плате маркирован чёрным. Я то я знаю как бывший электронщик и у меня жена конструктор печатных плат. Есть ещё и другие цвета маркировки полат, но чёрный он таки чёрный. Это стандарт. На левой фото тёмная зона чернее чёрной буквы А, на правой она явно выбита в серое(причём буквы А тоже), которое даже тёмносерым назвать нельзя и такое получается если в РАВ конверторе потянуть черезчур в плюс или кривую тоже запредельно потянуть вверх.
bas076 и Сaptain MCF - ответ для вас. Никон и до этого камеры делал, но для меня мало интересные. В принципе мне и этот аппарат не интересен, с точки зрения покупателя, поскольку не моего поля ягода, но мне нравится, что появляется продукт отличный от остальных. Продукт который я бы охарактеризовал как неодноразовый. Мне не нравится в большинстве цифровых камер то, что они перестали быть продуктом длительного пользования. Вышла одна модель, через пол года другая, через год третья, а через два уже сломалась первая и её ремонт выходит дороже покупки новой. Их задача быть дешевыми, дешево сделанными, а от этого убогими. Эта машина по потреблению порядком наскучила. Они меняются так быстро и всегда почти одинаковые. Мне не нравится те фирмы, которые ставят своей целью только получение сиюминутной выгоды. Поэтому я говорю огромное спасибо лейке и фуги. 2 алл. Кстати, недавно на блошке купил первую автофокусную камеру от Минольты 86 года ) Очень интересно ей снимать оказалось. Автофокус ещё ужасен, но можно поработать и ручками, т.к. видик шикарен. Неоднозначные, но прикольные ощущения. Эдакий гибрид.
От это я понять могу. Но уж очень узко получается Никон нацелил этото продукт, а денег за него запросил по самое огого. И по законам сегоднешнего рынка цифровых камер, в цене он полетит вниз как все. Лейка, особенно цифровая, это вообще особ статья. Я готов согласится с тем, что сделаны камеры на совсесть, но даже очень на совсесть сделанный сверхзвуковой паравоз, остаётся паровозом в эру реактивных движков. А учитывая цену, которую надо сегодня заплатить за совесть, прийдётся совсетью поскупиться и отдаться кому-то на перекрёстке, никак не меньше. При таком раскладе и совесть может смолчать.
Забавно - мы читали ветку вместе, но мои ожидания оправдались на 100% (даже размеры - я же говорил, что он будет шире д600). А ваши нет. Как то вы немного не о том. 1. а900 когда вышла? А а100? А ведь ими еще народ снимает. Конечно, сейчас ресурс не тот, что раньше, но в общем скорее как свезет. Свезет и шипотребовская камера будет снимать, снимать и снимать. 2. Я как то не уверен в том, что сабж собран на века. У всех электронных устройств - свой, ограниченный срок службы.
Я не берусь утверждать это стопроцентно, но могу предположить, что этот Никон, будучи нишевым хайэнд продуктом, будет падать в цене не так быстро и не так сильно. Это зависет и от того какой получится камера, но её обособленность дает ей уже некий карт бланш. Сравнение лейки с паровозом меня радует, но оно не верно в корне. Лейки это, как Феррари. Есть Ферарри, они ездят быстро и стоят дорого. Есть машины которые ездят так же быстро и стоят намного дешевле. Стала ли Феррари хуже? Умерла ли она? Нет и нет. Почему? Потому что это Феррари.
Ну вы же как фотограф точно знаете, что такое чёрный. Ну разве этого недостаточно относительно букв "А6" на снимке сделать выводы кто куда тянет? Вот вы в своё время сделали подробный сравнительный тест колор чекером раздельных цветов тётки, никона и кенона-трипака. Самые правильные цвета на этом синтетическом тесте показал никон, самые неправильные - тётка. На действительных, практических снимках, полных огромного количества полутонов и полутеней кенон валит в тёплокоричневатые, никон часто выдаёт холодно-придавленные, а самыми насыщеннымни оказываюится тётко-неправильные. Поэтому колор чекер здесь не поможет. Этот пример из действительности и к нему нужен относительный подход. Относительно чего - я обьяснил. Предпологаемый чёрный цвет маркера "А6" нанесённого на плату.
Отвечу таким же путём. Есть допустим supra, bugatti, не менее популярные чем феррари, мощнее, и не дороже.. Что тогда? Да цифровые лейки покупают только Медведевы, и те кто забывает при съёмке на эту камеру вытащить крышку объектива, причём долго думая, в чём же проблема! Знакомый всем эпизод. Тупые богатые! А нормальные фотографы, лейководцы, покупают тот же самый классический M-7!
Если владелец супры или бугатти купил её потому что ему нравится именно эта машина, а не потому что она не хуже феррари я думаю, что всё в порядке.
Если это нишевый продук получился, то егто цена не оправдана, либо его х-ки не оправданы. Ваше сравнение с Феррари тоже неоправдано. Феррари или Ламбарджини это писк последних технологий только что проверенных на формуле-1 и свежеперенесенных в розницу, но за очень большие деньги, потому что сочетаются с последним писком дизайна и оформления для придирчивого покупателя и поэтому не для всех. Лейка никак не может претендовать на писк последних технологий. Это именно доведенный до совсершенства анахронизм, позаимствовавший некоторое кол-во современных технологий ради продолжения собственного существования. Так и сверхзвуковой паровоз сегодня потребовал бы некоторое кол-во современных элактронных приборов и технологий для создания соответствующих сплавов и обвода корпуса, но тем не мение он остался бы паровозом, чем лейка и остаётся. Как я уже и сказал, доведенным до совершенства, но паровозом. Поэтому как бы Лейка не делала и за сколько бы Лейка не продавала свои камеры и сколько бы не прожила ещё, это тупик и музей фотаппаратуры, даже если живой и действующий.