Переходник с Canon EOS на байонет Sony E (обсуждение, отзывы, обзоры)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 30 мар 2011.

  1. Вы какие объективы и переходники имеете в виду? Упоминаемые здесь переходники, поддерживают автофокус на камерах Alpha, NEX с автофокусными объективами Кэнон. Не со всеми, но все же.
     
  2. Успешность AF еще от камеры сильно зависит.
     
  3. Возможно ли, что на каком-то фотоаппарате из семейства NEX или Alpha не будут работать любые AF-переходники с любыми AF-объективами?
     
  4. Думаю нет, но ситуация сейчас такова, что когда выбираешь, надо учитывать все три компонента: и переходник, и объектив, и камеру.
     
  5. Согласен с Вами. К сожалению, автор безальтернативного сообщения не уточнил список своего оборудования:
     
  6. Тут тоже оставлю ссылочку.
    https://youtu.be/wFuywwQKsiM
    Вот такое ещё может быть с переходниками. Засветки и мыло дикое) Не только в бархате дело)

    Судя по всему там либо пластиковое кольцо, покрытое небольшим слоем медяшки с хромированием, либо медяшка с хромированием, короче не железяка. И от разной степени затягивания винтов, плоскости внутренних опор и прочего перекашивает его маманегорюй, от того щели, не плотный контакт и привет засветка(а такая прямая это 90% мыло).

    Вот так оно внутри выглядит, это поделие.
    Задник, беспрепятственно почти можно выровнять/увеличить РО для проблем с шириками. Но главное не перестараться, контактные площадки могут сильно уехать от камеры, будет плохой контакт.
    DSC_0868.jpg
    А так оно внутри спереди:
    DSC_0872.jpg
    Через фиксатор хоть в футбол играй, тут тебе и пыль (из за давления воздуха от зуммирования объективов) и засветки опять же.
    Так можно слехка решить вопрос(правда это промежуточная версия не совсем аккуратно все):
    DSC_0877.jpg
    За счет того что изолента в два слоя - не просвечивается. Так сказать нарастил бортики. В собранном виде выглядит как резиновая прокладка, плотно.
    Выравнивание уже не снимал, там подкладочками решился вопрос)
    Но итог таков:
    https://youtu.be/EULprzNjHac
    Ну и матирование бархатом ОБЯЗАТЕЛЬНО. Причем не обязательно с большим ворсом(даже не желательно с ним чтоб виньету не словить и срань в стаб матрицы), из любого чехольчика дешевого спокойно нарезать можно. Или например от таких подарочных коробочек набрать:
    6P8AaZcX5Ug.jpg
    Колхоз конечно но с правильными руками и хорошим двусторонним скотчем (кнауф наше все) - все получится. Я проклеил где то часа за два наверно.
    Вот так получается если проклеить снизу и справа.
    https://youtu.be/SUxyISabofM
    Видео не особо показательно ибо не удобно было держать, но на солнце небо и земля.
    Даже фонариком от телефона видно что засветка дикая, начинает стробить даже, а где проклеено уже когда сам фонарь в кадре только. И это 40мм, на 16-35 вообще страх. Бленда не сильно спасает, там отражения внутри переходника от вот этой шахты, глянцевая она падла.

    До
    [​IMG]

    После
    [​IMG]

    Причем я сам реально это наблюдал, не притянутая за уши проблема.
    Для примера как держит родной цейсс через 4й переходник:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Свалить его в такую потерю контраста не получается, фонарик ему вообще по боку.

    Конечный результат:
    [​IMG]

    Не наговариваю, решение реальной проблемы. Если кому то пригодится - ..))

    П.с. конструктор-лего бл*))
     
    Amner нравится это.
  7. Просветил свои переходники с прикрученными объективами фонариком... мдаа... во всех связках те или иные щели в стыке байонетов объектива и переходника. За щель в конструкции фиксатора надо производителю руки оторвать.
    В общем предстоит развлекуха, ибо не дело такие щели.

    Оффтоп (для общей информации): в случае с Гелиосом 44K4 похоже засветка идет еще и через щели в хвостовике самого объектива.
     
  8. Если нет проблем то может и не обязательно) главное хуже не сделать.

    Не всегда и не со всеми объективами есть смысл проклеивать изолентой, Потому как на некоторых теоретически хвостовик объектива сильно углубляется, есть некое подобие бленды. Хотя яркий дневной свет раз в 10-20 ярче чем фонарик, следовательно масштабы тоже..))
    Однако на том же кэнононвском 24мм ТС - там дыра просто)) И я даже если честно не знаю что улучшило углы, отсутствие вот таких засветок через щели (считайте не было чернения ни какого) или увеличение ро/выравнивание подкладками. Объективов не было так чтоб наверняка..))только 40мм)
    Т.е. в теории если выровнять то щелей особых и не будет, а раз они есть то либо поджим хреновый, то ли тоже кривая поверхность. Надо смотреть как ни прискорбно по "стенкам") хотя фиксатор точно надо зашивать, там со всех щелей просветы.

    А бархат (жаль нет фоток) но это как раз на видео видно спасает только от падения контраста, улучшает следовательно работу АФ, как добротная бленда, но лучше.
    Опять же на ШУ до 40-50мм, если телевики в основном то наверно и смысла особого нет клеить.
     
  9. Проблем не видел или не замечал, так как переходником ef-nex пользовался совсем не долго. Когда вернут камеру смогу устроить солнечный тест с пристрастием ). Думаю, если засветка будет видна, то лучше увидеть и устранить ее заранее ).
     
  10. Добавил фотки засветки) что убирает оклейка бархатом внутри.
     
  11. Круто! Остается только гадать почему производители сами не обклеивают.
    Жаль, что на второй фотке солнце светит с другой стороны.
     
  12. Новые версии вроде проклеивают, или как то иначе формируют поглощение. Не подумали, видимо.
    /добавил кстати фотку как в итоге получилось с бархатом/
    А по поводу солнца там просто как бы без разницы откуда оно светило, если только не за спиной - засветки так или иначе, меньше или больше.
    Поэтому чисто сам эффект что бы понятен был, что это не объектив так парит мозги и не камерный экспозамер тупит.
     
  13. Обнаружил, что с установленным адаптером Fotga и объективом canon выключенная камера за сутки сжирает 30% китайского аккумулятора. С мануальным переходником ничего не съедает. С родними объективами не знаю, нет таких. Как обстоит дело с энэргопотреблением в выключенном режиме с другими переходниками?
     
  14. C Сommlite, к сожалению, примерно также, ну может не 30, а процентов 20% примерно ( специально не замерял).
     
  15. Ребят подскажите пожалуйста. Может кто работал с таким переходником. Интересует принцип управления диафрагмы. Как она вообще изменяется ведь на нём нет ни одного контакта. Или он только для старых мануальных стёкол на которых диафрагма изменяется на корпусе?

    Canon-Sony-NEX-adapter_1-800x600.jpg
     
  16. Получил посылку с адаптером Viltrox EF-FE.
    Основной целью покупки было использовать вместе с блинчиком Canon 40 2,8 вместо покупки зайца 35 2,8. Но, пока ждал посылку из китайщины, 35-ку таки купил [​IMG]
    Итак:
    40 2,8 - в условиях много света работает очень хорошо, быстро. В сумерках и темных помещениях работает, но медленнее. Просто нажать на кнопку в надежде, что фокус наведется, не выходит. Пробовал вечером сделать "автопанораму" - ругается, что слишком быстро перемещаю камеру. В целом, вполне "юзабельно", если хочется сэкономить 30 тысяч. По габаритам 40+адапт почти также как 35, но тяжелее на 100 гр.

    Sigma 50 1,4 - работает странно, то есть фокус, то нет. То фокус есть, но кнопка спуска не работает. Итог - не работает.
    Canon 70-200 2,8 IS II - работает без проблем, медленнее, чем с канон, но все равно быстро.
    Canon 35-350 Старичок работает не быстро, и до 300мм. Дальше почему-то 10% раз ловит фокус. Итог - условно работает.
     
  17. Насчет быстро двигаете дело не в фокусе, а в том что реально быстро крутите камеру, такое и с родными стеклами бывает, в данном режиме он один раз на первом кадре ловит фокус и далее не перефокусируется.
     
  18. Возможно, но с родным 35-ым у меня получилось
     

Поделиться этой страницей