Естественно! Китеёзы же не могут сделать переходник на ФФ Некс через неделю после релиза камеры)) Надо ждать и всё будет, изменения видятся только конструкционные - увеличить немного диаметр и внутреннее отверстие расширить, микрушка останется та же
На презентации камер попробовал последний Метабон на А7. Откровенно говоря работает отвратно - АФ ужасный получается, один плюс - управление диафрагмой.
ну надо заметить, что 85/1.2L, который стоял через метабонс, одно из самых медленных стекол Кэнона, оно и на зеркалках не блещет ))) Но и сам метабонс на сайте заявляет что аф "слоу" и мол на многое не рассчитывайте. Лучше такой, чем вообще никакой. ИМХО.
Про 85Л я все знаю - он у меня есть. Но я переодел и 24-105 на метабонс - результат тот же, причем ни чуть не лучше 85-ки. Дело даже не в скорости, а в том, что АФ елозит туда-сюда.
Пришли ко мне Метабонсы... На А7r смогу попробовать позже, попробовал на NEX-6. Очень туго одеваются Кэноновские стекла, ещё туже вынимаются, зато сидят там без люфтов. Стаб, управление диафрагмой, АФ, всё работает. Причем на 70-200 2.8 II и 24-70 II достаточно уверенно, для постановок пойдёт. АФ работает даже на 70-200 2.8 II + телеконвертер 3й версии!
Нашёл только одно видео с А7 и адаптером на Кенон от Метабонс. Маловато для оценки. Может кто-нибудь видел хотя бы пару тройку таких видео? Необязательно с Мета..., ведь есть и другие.
Понятно, что скорость будет низкой. Хотя и здесь я думаю могут быть варианты. А если скорость у всех переходников одинаковая, то взять самый дешёвый. А про покупку камеры Кенон... У них нет камер подобных А7, не вариант. Мануальники уже есть, но это только фиксы, а иногда хочется и зумом воспользоваться.
Проблема не вскорости фокусировки, а в наличии объективов. Да и не особо нравятся сонивские стёкла. Плюс стабилизация, особенно на длинном конце.
глупости говорите, стёкол много и на любой вкус и производитель и на 70-400 на длинном конце стабилизация у меня стабильная, может дело в прямых руках ?
Varganshik А что в А850 появились ЭВИ, наклонный экран, компактный корпус, запись видео? Очень в этом сомневаюсь. Да и никогда мне не нравились зеркалки. Eugen_A Диву даюсь, как быстро на этом форуме делают выводы о прямоте рук, даже не читая сообщения до конца. Я же написал, что мне НЕ нравятся соневские стёкла. При этом я НЕ утверждаю, что они плохи. Да и сколько ещё стабнутых объективов существует кроме 70-400? К тому же f/4-5.6 это далеко не 2.8. Давайте всё-таки вернёмся к переходникам. Хочется знать есть ли разница в работе Метабонсов и более дешёвых переходников? Помогают ли фазовые датчики на матрице в работе или в случае переходников они бесполезны?
Попробовал всё, что у меня есть под EF: 50/1.4, 70-200/4LIS, 17-40/4, Tamron 90/2.8 17-40 сразу был не нужен на нексе, т.к. уже были 10-18 и Сигмовский 30. Поэтому в разное время таскал оставшиеся для закрытия теледиапазона в той или иной степени. В принципе с ручной фокусировкой вполне можно пользоваться. Макро вот понравилось снимать на тамрон: http://e-prokofyev.livejournal.com/6852.html, http://e-prokofyev.livejournal.com/6473.html Щас жду родной 100-й макрик со стабом
У Кэнона нет отвертки - только разные версии моторов внутриобъективных. Менее-более приемлемо аф работает только на выпущенных в последние лет 5, да и то не быстро.
Я бы сказал не так. USM объективы через переходник работают очень медленно - намного медленнее любого родного E-mount объектива. А объективы с обычным мотором - вообще еле ворочаются. Хотя наверно тоже есть вариации. У меня из не USM только один объектив - макрик Тамрон 90мм. Вообще жуть как медленно наводится....
Купил себе King mount adapter Дешего и сердито. Диафрагма работает. Автофокус еще не проверял - нечем. Вот пара фото на CANON TS-E 24 mm f/3.5 L