Переходники Sony LA-EA5, LA-EA4 и LA-EA3 (с байонета A на байонет E) для Full-Frame камер

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Разница в том какие элементы крутятся. Я к сожалению SAL1855 в руках не держал, но имел опыт с точно таким же от Canon. Так вот разница существенная. У EF18-55 при фокусировки ездит чуть ли не пол объектива, а у SEL18-55 какие-то мелкие линзы внутри. Контрастный автофокус это постоянное дергание туда-сюда. И когда это маленькая линзочка внутри объектива это одно, а когда это пол объектива это другое. Например эпичный Canon EF 85/1.2 L USM несмотря на топовый мотор считается самым тормозным объективом. Потому что там полкило стекла ездиет, мотор не справляется несмотря на фазовый автофокус и USM(SSM) мотор.
    Опять же Canon сделав непрерывный афтофокус для видео в зеркалках вынужден был сделать новый китовый объектив EF 18-55 STM в котором таки внутренняя фокусировка мелкой линзой внутри.
     
  2. Не думаю, что причина медленной работы автофокуса со вторым и третьим переходниками кроется именно в массе линз А-маунт объективов. Инерционность "фокусировочных" линз в объективе SAM1650 не намного выше чем в SEL1670. Наверное причина всё же "программная".
     
  3. Когда-нибудь дождемся быстрого ГАФ и на полном кадре ;)

    Но я бы на месте производителя не хоронил идею полупрозрачного зеркала. При более быстрых процессорах и высокой скорости передачи данных на камере с SLT можно поставить 2 матрицы и получить:
    - многократное увеличение динамического диапазона;
    - снижение шумов;
    - увеличение разрешения.
    Если сделать одну из матриц подвижной, можно на фото иметь 2 зоны ГРИП или одну более широкую.
     
  4. Вам срочно нужно к инженерам Сони. Для обмена опытом (идеями). :) Если городить огород, уш надо ставить три. Но это к инженерам Панасоника - они вроде этим в видеокамерах занимались.

    Владельцы сабжа, подскажите сильно ли шумит отвёртка? Наверное так же как в A-тушках?
     
  5. да, примерно так же.
    Вообще, меня 4-тый переходник разочаровал, дрянь полная.
     
  6. А можно по подробнее, что не устроило в переходнике?
     
  7. Практически всё. :)
    Во-первых, это расположение точек АФ. Хочется в 21 веке начать нормально снимать без перекадрирования - к сожалению, такой возможности нет. Всё точки собраны в центре. Во-вторых, АФ в этом переходнике очень слаб, я на него в основном вешал 50/1.4 ZA, так в условиях искусственного освещения автофокус часто ерзал туда-сюда. В-третьих, в брак по фокусу на 50/1.4 у меня ушло почти 90% снимков.

    Честно могу сказать, что я снимал с малой ГРИП, и не проводил юстировку переходника, но когда меня это начинало бесить, я брал какой-то не подвижный предмет и на него фокус ложился хорошо и четко, но люди - всё мимо.

    Плюс ко всему дико бесила неадекватная работа замера. Дело в том, что я привык к тому, что на полтосе я могу спокойно снимать на выдержках 1/20-1/50. К сожалению, на а7 с переходником это не так. Практически всё идет в смаз из-за отсутствия стаба, а камера упорно ставит выдержку типа 1/ЭФР при нехватке света. В общем, я раздумывал перейти на а7 с переходником, но теперь такое желание пропало. Буду ждать появление родной оптики, или нормального переходника.
     
  8. Ну вот. Опять мёд горький. :sorry: Спасибо за информацию о впечатлениях. В общем, ваше мнение говорит о том, что у А77 автофокус лучше, чем у A7+LAEA4.
    А может дело в "не проводил юстировку переходника".
     
  9. Лучше, потому что точек больше и они лучше расставлены, а так всё тоже самое. Светлая оптика часто мажет, хотя А77 я юстровал.
     
  10. Я тут все читаю и все сильно сторонятся LA-EA3,а может зря...он медленнее но точнее т.к. контрасные датчики работают на тушке. Контрастные и используются для доводки и способствуют отсутствию БФ и фф. Значит у него минус один он медленный, но наверняка не медленнее чем на sony nex f3 меня скорость тройки устраивала при портретке. Пусть также медленно. но с огромным кпд. Все говорят что контраст плохо цепляется при плохом освещении, да соглашусь ...но любой резкий переход в контрасте и он зацепится. Просто у меня давно тройка, она у меня основная при съемке видео и вторая при фото. Да и если что есть мануальный режим иногда и им можно воспользоваться. Я бы конечно хотел увидеть его скорость на видео при фокусировке как это было показано с четвертым, но не чего не нашел
     
  11. Не знаю, я в 4м полностью разочаровалась. Жду родного макрика и скопом продаю и А-оптику и переходник.
     
  12. А я бы четверку взял под банку...ток думаю большое все это и стоит ли. Знакомая взяла семерку с китом, а потом 55 1,8 и теперь довольна до потери пульса.
     
  13. Я тоже довольна :) Только у меня 35 и хочу 55ку. И жалею, что выкинула деньги на А-стекла и переходник. Лучше б кит взяла, ей-богу :)
     
  14. Ну не полная, работает кое как. Но да, дрянь, ждал от него большего.


    Полностью поддержу. На стеклах свтелее чем 2,8 мажет как бог на душу положит. Банка, 100/2.8, 27-85/2,8 все как надо, четко и точно. 50/1.4/, 85/1.4 мимокосо. Причем нестабильно, поправками не правится толком . Это если людей снимать. По табличке все четко.
    Вывод: Чуствительность датчиков ни в дугу.
     
  15. скорее всего все таки расстояние до матрици не стандартное. Как никон с мануалами м42 без линзы только в близи, а тут так на автомате. Просто все равно у нексов контраст для доводки фокуса, для точности работы. То есть возможно, что то с по. Короче мне кажется третий адаптер медленный, но точности должно быть поболе. Только как точно узнать об этом,как проверить.
    ЕСТЬ У КОГО LA-EA3 - информация нужна
     
  16. У меня одного такая беда с LA-EA4 на А7r или нет?
    При ручной фокусировке (MF), все объективы А переваливают за бесконечность?
    Мануал перечитал, не нашел такой особенности в "Примечание относительно съемки".
    AF работает, на MF нужно ловить дальнюю точку, иначе кадр в мыло уедет. (
     
  17. Без переходника на родных 35, 55, 28-70 тоже самое
     
  18. Попробовал с LA-EA1 на А7 и на NEX6 такая же лажа, да.. упустил обсуждение на форуме этого мануального счастья всех переходников. :)
     
  19. уже выше написали - переходник тут не причем, на всех объективах А есть уход за бесконечность
     
  20. Это конструктивная особенность любого автофокусного объектива любой системы. В старом Кэнон-клуе тоже муссировали это вопрос. Официальный ответ Кэнона - иначе мотор автофокуса не сможет нормально работать.
     

Поделиться этой страницей