Я привык в жизни к тому, что у каждого действа должна быть цель. Иначе теряется смысл. Так смысл в том, что у меня есть это стекло и я к нему пришёл как раз после кита-сама-тамрона. И ещё смысл в том, что мне не интересно обсуждать то, что у меня лично нет. И не интересно так же обсуждать то, что было. Времени просто нет. Именно поэтому ни Вас, ни Шурикена я не понимаю. Смысл ваших постов тут, в смысле.
Смысл, в смысле такой, что я высказал свое мнение о том что ряд недостатков стекла меня вынудил отказаться от него в пользу более дешевого аналога с другого байонета. Причем не Тамрон, и не Минолта и не на А7 через четвертый переходник. А именно SAM28-75/2.8 и именно через третий переходник. Акцентирую, не отказался от покупке сабжа, а именно сменил его после года использования. Возможно мое мнение покажется полезным для тех кого не устроили особенности 24-70/4. Мнение свое аргументировал. И замечу, именно вы начали подвергать его обструкции, на основании использования ДРУГОГО объектива на ДРУГОЙ камере. А говорите время нет...
Я, вообще-то, как разъяснял уже, совершил обратную миграцию как раз из-за недостатков сама и тамрона спустя 1.5 года использования. И сейчас вполне в принципе доволен, поскольку семёрка - вторая система. Просто не совсем понятен негатив от вас спустя уже время. Продали - продали, и фиг с ним. Ведь нельзя идти вперёд, смотря всё время назад. Вы же зачем-то тратите время на обсуждение того, чего вам уже не нужно. Придёт сюда такой как я образца 2 года назад. Вычитает, что это стекло - как бы помягче сказать.... И пойдёт к тамронам и самам. Что бы потом опять вернуться через круг, и не понять, что истина только в том, что ты держишь в руках сам. Именно такой круг совершил я. Негатива тут и так полно. Который год был вой насчёт дороговизны. Пока не вышел сегодняшний г-мастер. И не оказалось вдруг случайно, что у этого цейса-то не всё так плохо-то, и стоит он по-божески даже по сравнению с подобным на других системах.
Не пойму почему вы считаете что SHURIKENN не может высказать свое мнение о сабже. Это форум и люди делятся тут своим мнением. Мнение SHURIKENN как раз и ценно тем что он долго время пользовался сабжем, а потом его в итоге продал. У меня у самого получилась почти такая же история. В первые дни покупки вообще хотел его сдать обратно в магаз. Потом уговорил себя что дескать удобный относительно компактный тревел зум. Пользовался им около полугода. Но в итоге результат тот же-барахолка.
Я не говорю, что не согласен. Говорю, что не понимаю. Вот есть ветка, посвящённая семерке на фото-ру. С неделю назад пришли зачем-то туда владельцы лейки и разругались. Смех смехом - а чуть до стрелки не дошло. Дядькам, кстати, от 35 и выше. Из-за игрушек. Из-за безальтернативности мнения. Вот я и не понимаю - что движет людьми высказываться там, где им уже или вообще не нужно. Мнение Шурикена может и ценное. Купил бы он у меня тамрон, что ли, который я купил 2 года назад, начитавшись этого форума про то, что этот цейс ацтой плохой. Заодно и будет первым проданным стеклом, которого уже штук 5, что ли в балласте ненужном благодаря данным форумам. :))
игры в детские кегли. Другим способом я не знаю как оправдать его даже небольшую стоимость, как после просмотра форумных примеров, так и после личных "эксесайзов" на Мёртвом море c А7 и А7S. - - - Добавлено - - - Только после сеанса гипноза или самогипноза.
Он вам только кажется. Негатив у меня к этому стеклу перегорел еще до его покупки. Попробуйте еще раз понять, что именно я говорю. Это не так сложно. Я говорю что CAM28-75/2.8 мне удобнее и универсальнее чем САБЖ, при использовании на А7рм2. Понимаете? Не корявый Тамрон(кои через один брак), через четвертый переходник на А7р. А именно САМ и именно на второй серии. Я не могу прогнать мысль, что вас заклинило))) Тамрон и САМ совсем не одно и тоже. А А7рм2 очень сильно отличается от А7р. До САБЖа у меня была Минолта 28-75/2,8 на первой семерке через четвертый. Отсутствие стаба и глюки АФ склонили меня в сторону 24-70/4. От этого у него не стала меньше дисторсия и не выправились края. Просто я выбрал ТО, что мне удобнее было, исходя из набора компромиссов. Попробовав у Муромца сочетание САМа и РМ2, у увидел что проблема с точностью АФ исчезла, а стаб в туше отрабатывает его отсутствие в оптике. Да и третий переходник не такой урод как четвертый. От этого САМ не стал резче САБЖа по центру, у него не появилось цейсовского контраста и он не стал меньше и легче. Но его набор компромиссов мне подошел больше. От чем я и написал. Так понимаете?
Ищу штатник для А7М2, присматриваюсь к сабжу, до этого пользовался Кэнон 24-105 ф4, насколько сабж лучше или хуже? Какие есть еще варианты? Может 24-70 ф2.8 через 3й переходник (на новый G денег нет)?
Резче и контрастнее. Причем заметно. По краям... Не помню как с краями у 24-105/4 Можно через переходник и Сигму и Тамрон и Кэнон.
Ещё раз про понимание. Почему вы пишете про хороший сам тут, а не в ветке этого замечательного девайса? Я логично же рассуждаю. Ведь в ветке такого замечательного стекла держателям этого побивателя самого цейса будет уместнее знать ваше высокое мнение о хреновости в вашем понимании тутошнего сабжа. Понимаете? - - - Добавлено - - - Наверное, лучше попробовать в реальности оба объектива и меньше слушать советов. Как показывает практика, "лучшее" у каждого своё.
Да уж это точно. Незнанием действительного значения терминов родного языка, люди страдают по всему миру. Как минимум на трёх языках имею возможность это наблюдать
На этом самом месте как раз стоит выдать предложение взамен критикуемого. Но, вообще, конечно, весьма позновательно, да. Я теперь бояться писать буду.
О боги... О муки... Да потому что я сменил САБЖ на него. Даже пояснил почему. Даже не один раз. Цейс лучше: Удобнее ФР. 24мм против 28 Лучше конструктив. Метал против пластика. Выше разрешение, контраст. Лучше цвет. Светлее. 28-70 лучше: Легче Дешевле Дисторсия меньше Меньше МДФ 30, против 40.
Вы обегаете уже третий раз квартал, пробуя доказать, что объектив плохой. Я просто уже устал в очередной раз намекать на эти бессмысленные действия. По теме сравнения с китом sel2870 - он у меня прямо сейчас балластом тоже лежит. И самый главный его недостаток - он не разрешает матрицу выше 24мп. Да и 24мп - вот именно, что кит. Да, легче, да - меньше сабжа. Это - все его достоинства.
А то! Взамен критукуемого 28-70 есть переоцененный и далеко неидеальных(именно для своей ценовой категории, а не взагали), 24-70Z. Учитывая его безальтернативность в системе, это уже вопрос исключительно соотношения цена качество. Лично я просто отказался от услуг системы на данных фокусных, пока... А дальше видно будет. P.S. Т.е. будете писать только покурив для храбрости? Трава то у вас хоть качественная? А вдруг и я такую захочу? Не нагнетайте, а то :devil:
Он и 12Мп матрицу не разрешает. 24-70Z правда тоже 24Мп не разрешает, но это уже к вопросу цена/производительность. И дело не в том что 28-70 кит, а в том, что между китом 18-55 на кропе и китом 28-70 на ФФ всё же должна быть ощутимая разница, а её не только нет, но даже ещё и более нескромненькие вопросы возникают.
В общем раздумал покупать 24-70 или 24-240, с темными стеклами уже наигрался, скучно, на 24-70 ф2.8 денег жалко, а б/у его еще нет, и собираю комплект светосильных фиксов 1 Самянг 14мм (остался после Кэнона) крутой объектив! Сейчас вышла автофокусная версия, но он там не очень нужен 2 28мм ф2 уже взял себе такой, не то чтобы мега, но совсем неплохо 3 анонсированный 50мм ф1.8, говорят, очень крутое качество снимков, чуть ли не как 50 1.2 Л серии у Кэнон, какое то нанопокрытие 4 а вот дальше с недорогим 80-90мм затор... может еще не вышел 5 На всякий прикуплю за 170 баксов б/у 28-70 кит, пусть будет для поездок налегке 6 И копим денежку на 35мм