FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25,8%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1,9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28,2%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11,8%
  5. Ещё не определился

    21,1%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11,2%
  1. интересная статистика у меня по использованию сабжа в Италии: ~ 50% - 24мм, 40% - 70м))))
    все промежуточные по 1-2 снимку))))))))
     
  2. Для зумов ,это частое явление-преимущественное использование крайних фокусных)))
     
  3. romelenium - понравились фото.
    Площадь Святого Петра - супер!
     
  4. А что в составе?
     
  5. спасибо!
    не знал какие кадры выбрать(
    вот еще 2 варианта:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Оба хорошИ , и не знаю какому отдать предпочтение ....
    А7М2 + бат. ручка с двумя ак-ми + три ак-ра в запасе + зарядное (наврал , что без него) + 55\1.8 + 16-35\4.0 + 70-200\4.0 + вспышка Sony 60 + два комплекта Eneloop 2000 + Pixel RC-201 + кабель соединения с комп-м и т.д.
     
  7. #1130 19 июл 2015 в 16:31 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Интересно, часто были сюжеты, когда Вам хотелось фокусные пошире, например 16 мм?
     
  9. Если вопрос мне, то - нет, желания расширить простраство кадра практически не возникало.

    Что касается моих предпочтений, то ширики не люблю из-за существенных искажений. Во-первых, глаз человека так, как "рисует" ширик, окружающую действительность не воспринимает. Поэтому, как правило, изображение часто случается ирреальное. Во-вторых, с шириком очень аккуратно надо выбирать точку съёмки, иначе небольшая "игра" с отклонением от вертикали даёт крайне неприемлемый результат. От этого множится брак.

    Ширик в интерьере, когда ограничено пространство за спиной, - это ещё понятно.
    В пейзаже иногда бывает оправдан. Но опять же, надо аккуратно компоновать кадр. Вблизи краёв обычно получается жуть. Это надо особо учитывать.
    Мои пробы, а я поснимал, в т.ч., на SEL1018 (в режиме полного кадра 13-18 мм), меня не вдохновили.

    Часто эффекта ширика без "углубленной" перспективы, "падающих строений" и "раздутых" объектов по бокам кадра можно достичь банальным панорамированием, если это касается статичного кадра. Благо, в современных камерах режим панорамы не проблема. Да и в проявщиках-растровых редакторах тоже, кстати.

    Сабж же мне приглянулся, прежде всего, цветом. Потом - необыкновенной, порой, избыточной, резкостью.
    Кроме того, необычайной стабильностью результата, от которого выход годных необычайно велик.
     
  10. #1133 20 июл 2015 в 18:56 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2015
    знакомая рожа)))) на 70мм
    иногда продажа объективов приносит дополнительные плоды - тебя хоть кто-то фотографирует))))
    [​IMG]

    ps: курение вредит!
     
  11. У меня то же самое и на 18-55, и на 16-70 на кропе.
    Стандарт экв. 50мм оказывается самым неходовым - так и рушатся мифы:).
     
  12. Был бы 24-50, не рушились бы мифы;)
    Ехал бы с фиксом 35мм или 24мм тоже хватило бы почти для всего. Или хватило бы для всего того, что наснимал и привез. Тут как посмотреть;)
     
  13. Я долгое время снимал на 55 мм с а7. Мне его тоже хватало для всех моих тогдашних сюжетов:)
     
  14. Я долгое время снимал на А200+50/2,8 и тоже очень нравилось) И тоже хватало!
    А крайние положение на зуме, это стандартная болезнь. Я заметил, что очень мало кто сачала ставит ФР а потом начинает снимать. Как правило зумируют при съемке. Хотя, если вдуматься, это в корне не верно, но удобно. Я, в последнее время, сначала сталю ФР, в зависимости от задачь, а потом уже снимаю. Стараюсь не кадрировать зумом. Так интнреснее.
     
  15. Интересно,если речь пошла об универсальном объективе для путешествия, то на сколько процентов бы пригодился SEL 70-200/4?
     

Поделиться этой страницей