Arukim, отличный репортаж. Посмотрел все фотки с реконструкции. После а7+24-70, фотографии с а700 сразу выделяются цветовой гаммой. Насколько я понял из exif это жипег с камеры?
another А ещё это девушка та ещё кокетка 1/400 f/4 53 мм ISO100 leo3 С а700 проявленные RAW. По цвету разница по следующим причинам: - Из тех камер сони(nex-5 nex-7 a7 a700), которые у меня были, на а700 самый слабый цвет, даже из RAW. - 55-300DT даёт такой же цвет как любой сонин кит, допустим sel18-55 или 55-210. Он весьма блеклый, если сравнивать с минольтами или цейссами. С хорошим светом можно получить красивую картинку, с плохим светом - все скучно. - Погода была пасмурная, порой солнце просвечивало сильнее через облака. Итого: а700+55-300DT+погода = такая картинка, которую я даже из RAW вытащить не смог до зачетного уровня, т.к. при попытке повышать контраст цвета очень быстро "выгорают". А вот А7 + 24-70 всегда отлично отрабатывает, и в RAW я редко лезу, чаще всего достаточно взять JPEG.
Вот вам брутальная шестеренка, для разнообразия. :hi: Ведущая шестерня редуктора М-105РА, от Пе-2ФТ, выловил из болота воронежский "Петр" на днях.
Разборка FE 24-70 http://www.lensrentals.com/blog/2015/04/tearing-down-the-sony-24-70-f4-za-oss-vario-tessar Особенно акутальны комментарии автора в конце (не комментарии читателей).
Сходите по ссылке,там все пошагово объясняется,трудно ошибиться))) http://www.sony.ru/support/ru/conte...y-sel-firmware-update-ver02_2015-win/SEL2470Z
После просмотра #1056 , вызывающего восхищение архитектурой , красками и работой объектива с фотографом , как-то жёсткая посадка на землю на #1057 и #1058 . Не примите в осуждение , пожалуйста , но напряг есть ...
Все нормально, только скажи вот что, на 24-25мм реально такая виньетка сильная или в редакторе добавлял? Есть идея махнуть 55 на сабж, вот думаю...
Здесь без вариантов , автор поставил - "Виньетка, везде где есть, нарисована" . Заметно , не по циркулю , а по периметру .