В классе есть дочка главного пожарного всё в ажуре!)))) Это даже не пламя, а вспышка пламени на доли секунд. Кстати шоу просто великолепное! Дети в восторге и родители! Такими темпами у Деда Мороза и Снегурки скоро будет реальный кризис!
Это например пейзаж на 24-35-50. Если имеется возможность. А с этими снимками все хорошо.Но репортаж бывает разный. https://fotki.yandex.ru/next/users/shbm58/album/440839/fullscreen/1064947 там 3 примера
Да "стеклышко очаровательное " - но на А6000 в помещении по моему не очень удобно снимать , с родным было 16-70 проще !
на А6000 получается на 36 мм ? .....Посмотрев снимки , как то напрашивается вывод ,ну если конечно сам к нему не подвожу - 24-70 на А6000 как репортажный на улице может быть нужнее родного 16-70 .......самому часто не хватает 16-70 и с удовольствием (кроме размера и веса ) пользуюсь 18-200 на А6000
Извините ,но это просто пример репортажа. Потому и ссылка.Я имел ввиду,что такого типа репортаж,а не статичный в ближнем поле.Как поведет себя объектив на таких расстояниях и дальше?
Спасибо ! Эти три сообщения заставили составить сравнительную таблицу .......и что вышло ? - А6000 с обьективами 18-200 (старый серебристый) и 16-70 Зая оптимальный комплект - Вес,размер,углы обзора для того чтобы всегда был со мной не привлекая внимания - Вот этим он меня и влюбил ! для А7 надо искать свой путь .......
Реально два фикса. 35/2,8 и 55/1,8 Ну может еще 28/2 добавится. Вот это ее путь. 24-70, все равно набор компромисов
18-200 мне очень нравиться, даже может рисует более нейтральную картинку чем 16-70 , а главное зумом можно поймать интересный сюжет ! 16-70 рисует сказочные краски ,картинку как в мультиках......потому м посматриваю с вожделением на 24-70