Да, края у него просто жесть, что есть то есть. Причем даже на зажатой диафрагме. Если бы не акция купил бы за рубежом, за 50000р его покупать вообще бред. Долго долго подходил к выбору, он или 35/2.8+55/1.8. И так и сяк примерялся. Все таки решил в его пользу и не жалею. В первые пару дней конечно была даже мысль отдать его обратно (у меня всегда так поэтому и оптики перебывало в руках дофига разной), но переборол себя и правильно сделал. По прошествии 3х недель после покупки он мне, как ни странно, нравится все больше и больше. На данный момент кроме краев у меня к нему претензий нет. Пока из Fe оптики другого ничего покупать не буду. Купил бы еще 35ку если она была бы такой же компактной и в туже цену, но 2.0. Вот такой отзыв-мнение получился. Вот гриб и болото(с поляриком). Как один из не многих владельцев сабжа считаю должным, хоть коряво, но поддержать тему. DSC05618.jpg DSC05623.jpg
тоже не жалею о покупке. Весит он как 35 плюс 55. На этих фокусных нарезает отлично с открытой. Проигрывает полтиннику в возможности размыть. Зато отыгрывается на 35-ке стабом. Бонусом идут фокусные 24 и 70. Вот каменная стенка на 5.6, правда через стекло. A7 @ 70 мм 1/320 f/5.6 ISO100
Да, по центру разрешение такое же как на 35ке, и не принципиально хуже 55 ки. И примеры и фотозона тому подтверждение. Углы конечно намного хуже.
По мне так нормальное стекло. Звезд с неба не хватает, но без переходников, стабилизированный, быстрый объектив. И не зацикливаться на графиках)). Нравится в связке с родным 70-200 и 55-кой, чтобы кто не говорил.
По сравнению с 16-50 края точно не хуже, а 24-70 всё-таки ФФ. А вот вращение колец зума и особенно фокуса - мне более приятней тугой ход 16-50. Держать камеру поддерживая рукой за объектив удобнее чем с 35-й. Ещё заметил такую особенность, что в положении 24 мм хобот как буд-то блокируется и вытянуть его как тромбон не получиться (соответственно и вылезти он под своим весом или весом камеры не может), а стоит только чуть сдвинуть кольцом зума - можно тянуть. Может это на всех зумах так?, проверить сейчас не на чем. Цена на 24-70 становится адекватной (42000), конечно хочется ещё дешевле, но сильно ниже наверно пока не будет. Мне стекло нравится. "заяц" и "заяц" (зайцы управляемы, здесь пойман сознательно)
народ, решил у вас, владельцев, непосредственно поинтересоваться. кто брал сей сабж на ибее? есть ли принципиальная разница между покупкой в гонконге и японии?
А точно Япония еще выпускает объективы сама? Я конечно могу быть не объективен был всего лишь в паре крупных магазинов, во время поезки в Японию, там так же made in Taiwan% Made in China
another, в ваших руках все линзы хороши )). Никто не отдавал на юстировку в СЦ? Быстро ремонтируют? Есть подозрение, что на моём экземпляре подмыливает чуток правый край.
Ого,спасибо, самые лучшие похвалы что доводилось слышать в свой адрес, но вы преувеличиваете очень сильно
Я отдавал в Копию. Правда не сабж, а 16-70/4. Тоже подмыливал правый край. По гарантии делали больше месяца. Но сделали хорошо. Точнее, не сделали, а поменяли и переклеили серийный номер.
Не хуже, очень близко. Ну все же адекватно для него 800-900$ когда дойдет до этой цены, возможно возьму... Хотел сначала 16-35, но что то совсем расхотел уже))) Это если не решу сменить тревел систему.
Сделал сестрёнке студийный фотосет. Мои впечатления: в итоге снимал я на два объектива 24-70/4 и m200 2.8 HS APO, вот сравнительные впечатления. По цвету - оба объектива выдают нормальный цвет и у меня не возникло желания что-то двигать и менять в том, что сняла А7, когда снимал на некс-7 были претензии к красному каналу, часто немного двигал вниз в кривых. Есть разница в контрасте, минольта выдает ощутимо больше контраста, особенно в зоне размытии, прямо как какой-нибудь ю37, разница такова что я на снимках м200 ставил в проявке -5 контраста, на 24-70 - +5 контраста. Для сравнения, когда-то при съемке на китовый объектив на нексе ставил в районе +10-+20. По размытию - не словил на 24-70 никакого треша в боке, имхо вполне достойно стекло отработало. По резкости - сравню на плечевых портретах: м200 2.8 на открытой - 100 шарп в проявщике - всю кожу лица пришлось смыливать в редакторе через wavelet разложение. 24-70 и @ 67мм f5.6 - ставил 120 шарп в проявщике, в редакторе смыливал пару мест. Дополнительно шарпить не пришлось. Т.е. 200 2.8 выдает уже с открытой резкость на уровне макрика, 24-70/4+а7 на околооткрытых дает резкость меньше чем двухсотка, но не хуже чем nex7 + 50 1.8 на 2.8..3.5. Ну это все было дерганье на пиксели при 100% кропе, а вот и снимки. a7 @ 50мм f/4.5 iso 100 1/200 a7 @ 67мм f/5.6 iso 100 1/200 снимок с 200 2.8 можно посмотреть в ветке 200 2.8
Пробовал сабж на A7s, приятно удивил скоростью АФ. Само стекло тоже понравилось, но фокусировка в ручном режиме дурацкое - прогрессивное, в зависимости от того как быстро крутишь кольцо не для видео уж точно...
Ром, фокусировка вроде на всех е-стеклах дебильная для видео(((( на селах кропнутых 35 и 50 запаришься крутить от одного конца до другого(((((