1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25,8%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1,9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28,2%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11,8%
  5. Ещё не определился

    21,1%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11,2%
  1. Не, Сань. У меня куча фото на 16-50/2,8. У моего края очень ровные были, не чета сабжу
     
  2. Да, края у него просто жесть, что есть то есть. Причем даже на зажатой диафрагме. Если бы не акция купил бы за рубежом, за 50000р его покупать вообще бред. Долго долго подходил к выбору, он или 35/2.8+55/1.8. И так и сяк примерялся. Все таки решил в его пользу и не жалею. В первые пару дней конечно была даже мысль отдать его обратно (у меня всегда так поэтому и оптики перебывало в руках дофига разной:)), но переборол себя и правильно сделал. По прошествии 3х недель после покупки он мне, как ни странно, нравится все больше и больше. На данный момент кроме краев у меня к нему претензий нет. Пока из Fe оптики другого ничего покупать не буду. Купил бы еще 35ку если она была бы такой же компактной и в туже цену, но 2.0. Вот такой отзыв-мнение получился.
    Вот гриб и болото(с поляриком). Как один из не многих владельцев сабжа считаю должным, хоть коряво, но поддержать тему:).
    [​IMG]DSC05618.jpg

    [​IMG]DSC05623.jpg
     
  3. тоже не жалею о покупке.
    Весит он как 35 плюс 55.
    На этих фокусных нарезает отлично с открытой.
    Проигрывает полтиннику в возможности размыть. Зато отыгрывается на 35-ке стабом.
    Бонусом идут фокусные 24 и 70.

    Вот каменная стенка на 5.6, правда через стекло.
    [​IMG]
    A7 @ 70 мм 1/320 f/5.6 ISO100
     
  4. Да, по центру разрешение такое же как на 35ке, и не принципиально хуже 55 ки. И примеры и фотозона тому подтверждение. Углы конечно намного хуже.
     
  5. По мне так нормальное стекло. Звезд с неба не хватает, но без переходников, стабилизированный, быстрый объектив. И не зацикливаться на графиках)).
    Нравится в связке с родным 70-200 и 55-кой, чтобы кто не говорил.
     
  6. #807 2 сен 2014 в 23:35 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2014
    По сравнению с 16-50 края точно не хуже, а 24-70 всё-таки ФФ. А вот вращение колец зума и особенно фокуса - мне более приятней тугой ход 16-50.
    Держать камеру поддерживая рукой за объектив удобнее чем с 35-й. Ещё заметил такую особенность, что в положении 24 мм хобот как буд-то блокируется и вытянуть его как тромбон не получиться (соответственно и вылезти он под своим весом или весом камеры не может), а стоит только чуть сдвинуть кольцом зума - можно тянуть. Может это на всех зумах так?, проверить сейчас не на чем. Цена на 24-70 становится адекватной (42000), конечно хочется ещё дешевле, но сильно ниже наверно пока не будет.
    Мне стекло нравится.



    [​IMG]


    [​IMG]

    "заяц" и "заяц" (зайцы управляемы, здесь пойман сознательно)

    [​IMG]
     
  7. народ, решил у вас, владельцев, непосредственно поинтересоваться. кто брал сей сабж на ибее? есть ли принципиальная разница между покупкой в гонконге и японии?
     
  8. #809 7 сен 2014 в 22:03 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2014
    [​IMG]
     
  9. А точно Япония еще выпускает объективы сама? Я конечно могу быть не объективен был всего лишь в паре крупных магазинов, во время поезки в Японию, там так же made in Taiwan% Made in China :(
     
  10. Ну, вот, например:
    image.jpg
     
  11. another, в ваших руках все линзы хороши )).

    Никто не отдавал на юстировку в СЦ? Быстро ремонтируют? Есть подозрение, что на моём экземпляре подмыливает чуток правый край.
     
  12. Ого,спасибо, самые лучшие похвалы что доводилось слышать в свой адрес:), но вы преувеличиваете очень сильно:blush:
     
  13. Я отдавал в Копию. Правда не сабж, а 16-70/4. Тоже подмыливал правый край. По гарантии делали больше месяца. Но сделали хорошо. Точнее, не сделали, а поменяли и переклеили серийный номер.
     
  14. Не хуже, очень близко.

    Ну все же адекватно для него 800-900$ когда дойдет до этой цены, возможно возьму... Хотел сначала 16-35, но что то совсем расхотел уже))) Это если не решу сменить тревел систему.
     
  15. Сделал сестрёнке студийный фотосет.
    Мои впечатления: в итоге снимал я на два объектива 24-70/4 и m200 2.8 HS APO, вот сравнительные впечатления.

    По цвету - оба объектива выдают нормальный цвет и у меня не возникло желания что-то двигать и менять в том, что сняла А7, когда снимал на некс-7 были претензии к красному каналу, часто немного двигал вниз в кривых. Есть разница в контрасте, минольта выдает ощутимо больше контраста, особенно в зоне размытии, прямо как какой-нибудь ю37, разница такова что я на снимках м200 ставил в проявке -5 контраста, на 24-70 - +5 контраста. Для сравнения, когда-то при съемке на китовый объектив на нексе ставил в районе +10-+20.

    По размытию - не словил на 24-70 никакого треша в боке, имхо вполне достойно стекло отработало.

    По резкости - сравню на плечевых портретах:
    м200 2.8 на открытой - 100 шарп в проявщике - всю кожу лица пришлось смыливать в редакторе через wavelet разложение.
    24-70 и @ 67мм f5.6 - ставил 120 шарп в проявщике, в редакторе смыливал пару мест. Дополнительно шарпить не пришлось.
    Т.е. 200 2.8 выдает уже с открытой резкость на уровне макрика, 24-70/4+а7 на околооткрытых дает резкость меньше чем двухсотка, но не хуже чем nex7 + 50 1.8 на 2.8..3.5.
    Ну это все было дерганье на пиксели при 100% кропе, а вот и снимки.

    [​IMG]
    a7 @ 50мм f/4.5 iso 100 1/200
    [​IMG]
    a7 @ 67мм f/5.6 iso 100 1/200

    снимок с 200 2.8 можно посмотреть в ветке 200 2.8
     
    Mazolich нравится это.
  16. Пробовал сабж на A7s, приятно удивил скоростью АФ. Само стекло тоже понравилось, но фокусировка в ручном режиме дурацкое - прогрессивное, в зависимости от того как быстро крутишь кольцо не для видео уж точно...
     
  17. Ром, фокусировка вроде на всех е-стеклах дебильная для видео((((
    на селах кропнутых 35 и 50 запаришься крутить от одного конца до другого(((((
     

Поделиться этой страницей