Я немного не о том. Представьте, есть сессия, которую надо обработать, которая снята, ну например на 35, 55 и 24-70, в одних условиях, т.е. по логике вам надо выбрать профиль, шумодав, ББ и светокоррекцию на одно фото а потом отсинхронизировать на оставшиеся, например 500. Сколько времени займет? Ну с просмотром и локальной коррекцией час максимум. А теперь представьте, что после этого часа обработки из этих 500 вам надо выбрать отснятые только на 24-70 (например, цветом), отобрать их и применить еще пресет коррекции конкретно на них. Для меня проблема в этом, ибо на сессии я никогда не обхожусь 1 стеклом и снимаю только в раве. т.е. по логике надо еще просмотреть и поправить ХА на каждом кадре в отдельности, т.к. хроматика неоднородная на всем отрезке фр.
Так-так- так.... Юля, у меня есть одна догадка, которая возможно облегчит вам вам этот процесс. Напишу в личку.
Не облегчит, я вам отписала Все равно это лишний геморрой, а платить 50к за геморрой я не согласна, если я отсниму с неменьшим успехом на малыша (мб кит возьму) без доп. трат времени
Лайтрум при импорте фото можно настроить так чтобы равы раскладывались по папкам - - - Добавлено - - - Я разницу вижу даже в инете
Если у вас сформированная фотоистория, то самое оно раскидывать по папкам... Можно приспособиться и извратиться как угодно, но сути это не изменит, объектив сделали косячный, с конским ценником за шильдик.
В Adobe Camera RAW 8.3 коррекция дисторсии - выбрать "настройки изображения" - правит автоматом, судя по всему Сони пишет в RAW информацию о кривости объектива. Загрузил еще раз - не работает, и с книжной полкой тоже... Странные глюки Aperture под MAC OS корректирует всегда - даже не нашел где отменить. DxO - только вручную
Не пробовали проверить обновления через меню программы "Справка"? LR после установки сам себя обновил.
пока что я видел на фото.ру - стекло не то что переоцененно, а сверх переоценнено. Китовая стекляха не хуже имхо по качеству картинки... но это пока по первым впечатлениям....
Кит хуже. Цветом, контрастом и краями. Но не настолько хуже. И кит не просто переоценен. Цена на кит просто БРЕДОВАЯ. что касательно 24-70/4 то он, ИМХО, позорит синий шильдик.
Вы правы, нашел файл с явно выраженными искажениями, сравнил с внутрикамерным жыпегом, нет профилей. Ошибся. (
Доброе утро , подскажите есть где нибудь тест с парными снимками с китом. Очень хочу посмотреть на разницу.
Саш, это пока раскитовок на рынке нет, скоро цена в том же музыкальном, сильно слетит. Парные... Ну не совсем парные, но все же: 24-70/4..........................................................................................................................кит Видно, что контраст получше (но это можно и в редакторе сравнять), а вот размытие у кита сильно хуже и это уже ни один редактор не исправит
по мне очень слабо для 24-70/4 связка с а7R (взято с фото ру) 24мм ф8 http://album.foto.ru/photos/or/116990/3499108.jpg 70мм ф8 http://album.foto.ru/photos/or/116990/3499095.jpg http://album.foto.ru/photos/or/116990/3500717.jpg
Что то и правда как то слабо,на 36мп он себя никак не проявляет.На 24мм сильное снижение резкости к краям кадра,не говоря уже об углах,и это на ф8 и сильно нарушенная геометрия.А на 70 мм как блюром по всему кадру прошли,особенно на первой фотографии из ссылки
Ребят, да это не может быть Цейсом, не верится просто. Может брак? Алексей, а есть комменты к этим фоткам на фотору? - - - Добавлено - - - Там ее и в центре нет. Диверсия какая то