FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25,8%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1,9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28,2%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11,8%
  5. Ещё не определился

    21,1%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11,2%
  1. Да лижбы цена нормальная была. Я считаю такие зумы выпускают для тех кто снимает на фиксы. Когда репортажные моменты, то "фиксист" всё равно диафрагму прикроет. А "зумистам" такие объективы не особо интересны. Но, это если из экономических соображений :)
     
  2. Да уж, и это 50 мм! для фиксистов лучше кит купить..
     
  3. Вот я кит и ищу))) Только вот на него цена вообще отвал башки)))
    Я спокойно отношусь к геометрии оно правится вобщем. Но это уже какой-то АПОЖ))))
    Чую я буду над этой линзой глумиться.
    Ну кто еще за 50 килорублей нам предложит трехкратный, штатный зум с F4. Да еще и валящий края. Да еще и с разбросом качетсва. Да еще и с адовой подушкой. Вот реально нет слов, кроме как СОНИ ЖЖЕТ!

    - - - Добавлено - - -

    Надо 28-75/2,8 всеж померить.
     
  4. Во-во! Када начинали снимать, 28-75/2,8 не плохо отрабатывал всю свадьбу. Когда техника по серьёзнее появилась,пояли что, он отлично справляется на выкупах и банкетах. поджав до 4, очень легко с ним работать. А вспоминания его цену улыбаясь всё прощаешь.
     
  5. кит на ебей за 9500 примерно, но ждать месяца 2
    http://www.ebay.com/itm/271424513738?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
     
  6. Все, кит не нужен, 24-70/4 и подавно. Взял попробовать Минолту 28-75/2,8. Остановлюсь на нем. Абсолютно меня устраивает, за смешные деньги. Жаба пританцовывает и лыбится. Она счастлива))))
     
  7. #228 17 мар 2014 в 14:47 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2014
    DSC00538.jpg - 24-70 на 24 по моему геометрия близка к идеальной
    А может просто в меню камеры включить коррекцию искажений объектива...
     
  8. Вы снимаете в джипеге - я нет. Мне от этой коррекции не тепло, не холодно. И при условии его покупки ВСЕ кадры придется править в ручную, ибо я даже пресет запустить не смогу групповой, ибо за день могу снимать на 3-4 разных объектива. А на приведенном примере посмотрите на левый край, это не перспективные искажения, это бочка.
     
  9. Можно конечно включить коррекцию, не вопрос. Это вообще похоже становится трендом Сони. Зачем делать ровные стекла, можно потом включить коррекцию. Зачем точно настраивать датчик АФ на заводе, можно потом в сервисе залить электронные поправки. Зачем делать чуствительные датчики, можно потом прикрутить програмную фичу.
    Я все конечно понимаю, но такое отношение в электрике, например, называется "Сопли", а в медицине Костыли. Так оно и работает.
     
  10. #231 17 мар 2014 в 15:56 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2014
    Я jpeg не пользуюсь. Ссылка на соответствующий ARW 24 мм http://yadi.sk/d/7TvqhTajKgDeS
    70 мм http://yadi.sk/d/TUa-IGumKgE8q Где там бочка? Стенка шкафа немного не параллельна, но прямая вдоль левой стороны. Полки под тяжестью реально прогнулись. Ужаса как в зарубежных тестах совсем не вижу - ткните носом...
    Как отключить коррекцию не нашел - меню не активно, по умолчанию с 24-70 авто
     
  11. DSC00545.jpg 50 мм снимал с рук пытаясь прямую стенку шкафа выровнять по правому краю, левый не параллельно но подушки не вижу... Полки реально кривые можно смотреть только вертикали
     
  12. минольты не было - но сони 28-75/2.8 с лае4 - больше только за счет переходника... я изначально не опниал зачем эти два ф4 зума на Е маунт... (именно в этот конкретно момент времени) - все производителе БЗК наоборот сремятся заполнить светлыми стеклами линейки, а тетка наоборот...

    Если б эта коррекция автоматом в раве правилась (как в микре) - то не пофиг ли? :)

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
     
  13. РАВу дадите?


    Угу. При этом за счет переходника держать довольно удобно. И чего соня не прикрутила к нему ССМ и надставку. Вышло бы прекрастное стеклышко с ценой 25-30 тыр.

    - - - Добавлено - - -

    Я не уверен. что сия коррекция не портит детальность и разрешение. Так что нет, не пофиг.
     
  14. Вы над нами издеваетесь? Вы в раве не видите бочку? Или просто снимаете JPG+RAW, т.к. рва - не графический файл как таковой, а слепок с матрицы и никакие коррекции на него не действуют.
    Простая конвертация из лр вашего рава с 70мм. Ткнули носом? Или это параллельные прямые красным?

    [​IMG]
     
  15. проявлена без правки дисторисии падушка на лицо

    [​IMG]


    Сравнивал детализацию в равтерапии без правки дисторсии - там можно отключить правку рав файла - разницы нет... хотя может кто то и увидет
     
  16. Как может правиться рав файл? В нем коррекционная информация не записывается... Сделайте коррекцию любого файла в лайтруме и перенесите его на другой комп, он снова будет сырым. Даже если снимать в творческом стиле (чб например) все равно кадр будет цветной. Разницы быть и не должно
     
  17. Вытянуть то можно в редакторе, а вот лица всё равно кониной отдавать будут. Чож на него тока архитектуру с предметкой снимать?
     

Поделиться этой страницей