FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25,8%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1,9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28,2%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11,8%
  5. Ещё не определился

    21,1%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11,2%
  1. пробовал, подходит ровно.
     
  2. Что то второй демонстрирует какое то жестокое мыло. А с открытой еспримеры в дальнем. Очень хочется глянуть на равномерность по полю.
     
  3. Ага. Желательно те, где

     
  4. Согласен, диапазон 24-35 мм не для съемки ножиков :)
    Меня устраивает, видимо ожидания и требования заниженные.

    26 мм, f9:

    [​IMG]

    Та же картинка 24мп



    На 35 мм резкость краев лучше, f11, 1/20 c рук.

    [​IMG]

    24мп



    Кадр из мусорной корзины, специально снимал все углы для оценки равномерности снижения резкости:

    27мм, f4, фокус на правый верхний угол.

    На моем экземпляре правая-левая сторона имеют одинаковую резкость, нижние углы чуть более мыльные, чем верхние. Считаю, что мой экземпляр 24-70/4 ZA нормальный.
     
  5. Простите за ходожественность, но снимите банальную кирпичную стену...
     
  6. #166 22 фев 2014 в 03:03 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2014
    Заказывайте ФР и диафрагму.
     
  7. #167 22 фев 2014 в 07:49 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2014
    Как обычно :) На открытой 24, 35, 50, 70мм. Строго параллельно стене, чтоб площадь РИП не была под углом. Заранее спасибо!
     
  8. Спасибо за примеры, а подскажите пожалуйста, это кам. джипег или проявляли где то? Смущает размер снимков, 24мп всего 3 мегабайта.
     
  9. Пожалуйста ;)

    Проявлял родным соневским конвертором в 16-ти битный tiff.
    В ФШ корректировал и сохранял в jpeg, степень сжатия 9.

    Первые 2 фото #160 без шарпа совсем. На 24 мм фото в полном разрешении кажется мыльным, на самом деле детали есть - можно самому покрутить и усилить резкость.
    Усиление резкости может съесть объем и, как это ни странно звучит, детали, может сделать грубым боке.
    Поэтому оригинальном разрешении стараюсь обходиться без шарпа, поскольку эта операция необратимая и фотку можно легко испортить.

    2 вторые фотки #164 - небольшое усиление резкости есть.

    Последняя ссылка #164 на технический кадр - камерный jpeg, он всегда с шумодавом и усилением резкости.
     
  10. Простой дилетантский вопрос -цвет, резкость, контаст у него лучше, чем у старикана, которым я обладаю?
    Я уже понял, что большинство здесь крутые профи "заваленных углов и зон нерезкости", но я дилетант и к тому же больше заморочен по сюжету, но все-таки хотелось бы знать будет ли прирост в картинке по сравнению со стариканом. Заранее благодарен за совет!
     
  11. Логики написанного не увидел! Для ножей я что ли попросил открытую в дальнем поле показать? Или это вы так, чисто повыпендриваться? ;)
    Так если повыпендриваться, то и для съемки пейзажей 24-35 на этом стекле не подходит, чуть более чем совсем. Мыло тут не по углам, а вполне себе по краям. Причем на серьезно прикрытых.
     
  12. глядя на такие семплы понимаю что олик раздает свой 12-40 2.8 просто бесплатно :)

    Может у фотолюбителя какой то бракованный экземпляр? Сам же Саш - пару 16-70 через себя пропустил с разбросом... а у кого то вполне удачные линзы...
     
  13. Может, а может просто снимки неудачные. Подождем, время есть.
     
  14. Не знаю, меня не было старикана.
     
  15. Фокус в центре, по кирпичам над аркой, камерный jpeg

    70 мм, f4
    50 мм, f4
    35 мм, f4
    30 мм, f4
    24 мм, f4

    Стоит иметь ввиду, что множество точек, попадающих в фокус, образуют поверхность не являющейся плоскостью.
    Т.е. если фокус по центру, края плоскости не будут в области резкости.
    Только на 2-х последних фото правый край попал в область резкости за счет того, что стена имеет изгиб.
     
  16. Это для справки насчет поверхности, не являющейся плоскостью.
    На 70 правй резок, почти как центр, левый в хлам.
    На 50 все более менее ровно
    На 35 как на 70.
    На 30 и 24мм стена в хлам, машина в резкости из чего делаю вывод, что зона РИП была под углом к зданию, это же касаемо примеров на 35 и 70мм.
    Так что учитывая качество снимка на 50мм, делаю вывод, что объектив хороший по сторонам, ну а углы текут на всех зумах.
    Фотолюбитель, спасибо! Стекло отличное, буду брать в апреле, если цена приемлема будет
     
  17. Jul, пожалуйста :)
    По асфальту, машинам, выступам на стене видно, что точки, лежащие в ГРИП, не принадлежат одной плоскости.

    Контровый свет sel2470 держит хорошо, на 24мм при некоторых условиях съемки есть проблема с колоршифтом, скорее всего из-за короткого рабочего отрезка.
     
  18. Спасибо, результат достойный, ждем акцию.
     
  19. Просто плоскость под углом к дому, ибо если справа резкий участок дома ушел назад, то слева вперед на машины)
    А как он с бликами? Такой гадости, как на 35 нет?
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей