Я имел ввиду не фиксы. Китом тоже можно снимать, но он не дает того же качества что и цейс 24-70 PhotonVisions_SEL2470Z__004 by PhotonVisions, on Flickr
Да... Посмотрел сэмплы... Воздержусь пока... Взял через переходник Старикана. Да - нет стаба. Да - тяжеловат. Да - через переходник. Да - длиннее... Но... Рабочие от 28 до 135. Светосила, в принципе, та же. Фокусировка быстрая в любых условиях + точная (у меня промахов ещё не было). Думаю, что можно иметь под рукой такой универсальный зум. За 10-12 т.р. И к нему - пару/тройку фиксов. Родных-не родных - это уже кто как любит Хотел подобрать полегче. Присматривался к М28-105, но.... Мой Старикан оказался на всех ФР качественнее и резче... Вот пока мой выбор. Дальше - посмотрим.
А нефиг так подставляться! Выкатили бы его за вменяемые 30-35 тыр, я бы первый заголосил про клевый штатник. А за полтос требования несолько иные. Так что, как всегда, все упирается в бабки. Тот же кит вспоминаем. За 300 баксов что он идет в ките, нормальное такое стекло. За 800, что хотят отдельно, полная хрень! - - - Добавлено - - - Я пока больше думаю про 28-75/2,8 Подходящие мне ФР, и 75/2,8. Для поездок пойдет.
Тоже верю в лучшее, что добавят по сказочной цене. Квартал это хорошо) У меня в основном в сумке лежит. Никак не решу оставить или продать. Но в целом позитив, что лежит)
А я рада до безумия, что взяла, может потому что раньше кропы были но я довольна покупкой до.... Только с оптикой не определюсь, 35ки на каждый день мне хватает, вот думаю брать 2470 в акцию или оставить малыша, все б ничего, да медленный он жутко, и после некс7 фаф все ж мне непривычен.
Я тоже ей доволен. На предметке идеальная машинка. Но я ее и на выезды планировал, нужен пригожий зум. Тоже не определился пока, сабж или 28-75. Акция и цена покажет.
Вышел сегодня немного попробовать 24-70, погода в Мск ни о чем конечно, но очень уж хотелось. Резюме: хорошее стекло (отличным мешает признать только космический ценник). Для практического тревела можно признать резким на любых ФР и диафрагмах. Если лазить с лупой, то на открытых есть небольшое замыливание самых-самых углов. ф/4 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:972744 ф/8 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:972745
24-70 на 24мм F5.6 на новой А6000. Левый край в хлам, и это НА КРОПЕ http://dpnow.com/sample_images/9440/DSC00580.jpg
А я вот чего-то именно 24 мм на ф/4 попробовать не догадался. На ф/8 снимал, там конено все отличо. - - - Добавлено - - - Опять же видимо как нередко бывает у сони - зависит от экземпляра. Что конечно печально за такие деньги.
Пиксель мелкий у А6000. На А7 сабж ведет себя по-другому. Купил вчера, поснимал сегодня в разных режимах - стекло понравилось! Рисунок, резкость, цвет, боке - В руке А7 с SEL 24-70 лежит сносно. К эргономике маленькой камеры, мне кажется, невозможно привыкнуть после классической зеркалки Автофокус нормальный, медленнее, чем у связки А57+SAL16-50/2.8 , наводится стабильно и точно. Скорость АФ практически не меняется от того, находится зона АФ в центре или в углу. Хорошо работает стабилизатор, при выдержке 1/20 на ФР 70мм при съемке статичных объектов с рук 80% снимков без смаза. Святосила 4 - сбалансированный компромисс между размерами и ценой, учитывая малошумность матрицы 24Мп и помощь стабилизатора для съемок при низкой освещенности. Непривычно работает ручной АФ, поскольку нет механической связи между подвижной частью блока линз, отвечающих за фокусировку и фокусировочного кольца. При первой попытке сфокусироваться в ручном режиме показалось, что объектив неисправен. С SLT привык к быстрому алгоритму фокусировки: при вращении кольца проходишь зону максимальной резкости, затем быстрым движением назад относительно точно попадаешь в зону резкости. Навык закрепляется до уровня рефлекса, как вождение а/м. С SEL такая техника не работает: вперед_назад - промазал, еще раз вперед - опять мимо "Умный" привод АФ реагирует не только на угол, но и на скорость поворота фокусировочного кольца. Надо привыкать :unknown: Пара фоток с прогулки: 24Мп 24Мп