FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. #2121 1 сен 2016 в 08:12 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2016
    а у меня вот фокусного никогда не было 85, просил у знакомого дать поиграться на денек, не дал :rofl2:
    теперь придется откладывать на 85мм.
    Я все чаще и чаще натыкаюсь на различного рода мастер классы, по свадебной фотографии, ну так конечно же не соневоды, но почти всегда одеты у фотографов 85ки от кенона 1.8. т.е по мне так это самое универсальное стекло для прогулки :) но все остальное время он будет лежать в сумке и ждать своего уличного часа. Сейчас у нас на дворе осень, зимой особо на улице не пофоткаешь, а до зимы у нас в ХМАО осталось месяца два ))) а то и меньше, так что начну копить неспешно на батис) к весне куплю и надеюсь не продам :D
    Ну а что касаемо 55мм он по универсальней им и дома можно и на улице и в кафе и в загсе даже. Ну у меня две камеры, я его на кроп в загсе цепляю, так как основное все шириком на семерку снимать надо.

    [​IMG]


    Дубль-пост, Слил с предущим сообщением
     
  2. А что не то? Фокусное, рисунок?

    Я вот наоборот, имею 85й и 25й, вот теперь смотрю на 55мм, т.к. в помещениях не всегда 85 не снимешь.

    Конечно, хочется 50мм новый, либо локсия. Новый дорого, локсия очень крут (я балдею от его вида на камере, монолитности стекло-металл, ход фокусировочного кольца.... но без аф), что немного но пугает в репортаже, остается 55 соницейз :)
     
  3. Да ты и Контаксом нарежешь нормально!
    Аналогично. Не зашел у меня Батис.
     
  4. как то сильно размыто на открытой и сжато :) и рисунок скучный... хотя с 2010 года на протяжении трех лет любимой была 135L 2.0 от кэнона, потом с 13 до 15 года стало любимым 85 1.4 ZA цейс сони, с прошлого года полюбил 55/1.8 за универсальность, что можно снимать то же самое что на 85, только оставлять чуть больше воздуха, чуть меньшее размытие, которое уже за 8 лет надоело всем, со времен 70-200 еще, и стекло реально оочень универсальное и компактное :)

    взял батис 85, думал раз любил 1.4 85 от сони, думал этим буду пользоваться, но не вышло, 55 его заменило полностью :) у меня сейчас основная связка на свадьбах и везде 28+55, обе компактные, первая в ближнем поле оч хороша, второй везде хорош :) ну а для мега широко есть 15мм :)
     
  5. Рисунок. Кому-то нравится, мне нет.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, миф о пылевлагозащите 55/1,8 это просто миф. Вчера осматривал свой, и заметил внутри большую такую пылинку. Не кучу мелких, как должно быть на таких стеклах, а довольно крупную. Понятно что на картинку она не влияет ни как, но осадочек остался.
     
  6. 55 универсален во всем, и везде у меня заходит, будь то ростовой портрет на фоне архитектуры, природы, крупные потреты, пейзаж и тп :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Что в очередной раз доказывает постулат о том, что все дело в волшебных пузырьках, тьфу, в руках!
     
  8. Я тоже через 2 недели вернул обратно в магазин. Стремное стекло. Вообще не вштырило)))))
     
  9. А мне 85 батис все больше нравится. С деньгами проблемки, а так бы прикупил кенон 135. Люблю портретные фокусные.
    55 держу для свадеб и др. мероприятий. На него всю свадьбу снимал. Да, удобное, универсальное, но 85 -это другое. На мой взгляд.
     
  10. так в этом и беда. Не почувствовал я в Батисе тех самых 85. Резкий, четкий, без ХА, но плоский. Как и САБЖ, кстати.
     
  11. По поводу плоский. Мне так не кажется. А может не понимаю что то. Это 85-й.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Извините. что про батис раздухарился. Тема то про 55-й
     
  12. Или я. Ну сами гляньте, первая картинка. Нет ощущения что березки ближе чем трава, получается резкая лавка на фоне обоев.
     
  13. Немного не понял. Перспектива и объем. Попутал.) Я о лице и о человеке. А так то да, напрягает немного. Фон как 55-й делает. А дырку зажимать можно, но пока сильно не хочется.
    С теплотой вспоминаю Цейс 135, но уж очень здоров на семерочке.
    Вот и думаю, может все таки кенон 135-й...
     
  14. #2134 1 сен 2016 в 12:40 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2016
    Давайте о Батисе в теме про Батис:offtopic:
     
  15. А я о переходе в нерезкость. Т.Е. чем дальше объект, тем сильнее он размыт. У старых стекол оно так было. Резко. Чуть менее резко. Слегка размыто. Сильно размыто. У новых как все не плавно. Резко. Сильно размыто.
     
  16. Я и говорю. Делает размытие как 55-й. Поэтому 55-й для съемки свадеб и всякого такого.
     
  17. Абсолютно точно и грамотно подмечено.Спасибо.
    Добавлю лишь все это было присуще объективам Minolta и то что перекочевало с нее на Sony Z с байонетом A.
    Того чего не хватает объективам Е и 55\1.8 в частности.
     
  18. #2138 1 сен 2016 в 21:47 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2016
    Я показывал пару лет назад, по-моему все зависит от условий съемки и самого фона, тогда будет так как Вы описываете

    55mm F1.8
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Sorrento нравится это.
  19. #2139 1 сен 2016 в 22:53 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2016
    Это факт))

    - - - Добавлено - - -

    НЕТ! У меня есть 135 Элька. Прекрасно работает с Sigma MC-11. Но так же есть и Цейс 135. Предподчение отдаю последнему. Юзаю только его. Цейс выглядит на много приличнее. Элька хороша на Кэноне)
     
  20. #2140 1 сен 2016 в 23:49 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2016
    Ну–ну! Особенно с 4м переходником. Впрочем, о вкусах и приоритетах не спорят.
    Единственно: обычно объектив — чтобы снимать им, а не любоваться. Вот был бы цейсс SSM а не отвертка, тогда можно было бы говорить о его применении на А7 и прочих бзк.
    И точность АФ у цейса с 4м лучше чем у эльки? !

    Я то дурак даже к ББТ с его f2.8 купил тушку А850, чтобы можно было в автофокусе снимать. ..
    Может автофокус вам и не нужен? Тогда –да! Классное мануальное стекло за штуку баксов.
     

Поделиться этой страницей