а у меня вот фокусного никогда не было 85, просил у знакомого дать поиграться на денек, не дал :rofl2: теперь придется откладывать на 85мм. Я все чаще и чаще натыкаюсь на различного рода мастер классы, по свадебной фотографии, ну так конечно же не соневоды, но почти всегда одеты у фотографов 85ки от кенона 1.8. т.е по мне так это самое универсальное стекло для прогулки но все остальное время он будет лежать в сумке и ждать своего уличного часа. Сейчас у нас на дворе осень, зимой особо на улице не пофоткаешь, а до зимы у нас в ХМАО осталось месяца два ))) а то и меньше, так что начну копить неспешно на батис) к весне куплю и надеюсь не продам Ну а что касаемо 55мм он по универсальней им и дома можно и на улице и в кафе и в загсе даже. Ну у меня две камеры, я его на кроп в загсе цепляю, так как основное все шириком на семерку снимать надо. Дубль-пост, Слил с предущим сообщением
А что не то? Фокусное, рисунок? Я вот наоборот, имею 85й и 25й, вот теперь смотрю на 55мм, т.к. в помещениях не всегда 85 не снимешь. Конечно, хочется 50мм новый, либо локсия. Новый дорого, локсия очень крут (я балдею от его вида на камере, монолитности стекло-металл, ход фокусировочного кольца.... но без аф), что немного но пугает в репортаже, остается 55 соницейз
как то сильно размыто на открытой и сжато и рисунок скучный... хотя с 2010 года на протяжении трех лет любимой была 135L 2.0 от кэнона, потом с 13 до 15 года стало любимым 85 1.4 ZA цейс сони, с прошлого года полюбил 55/1.8 за универсальность, что можно снимать то же самое что на 85, только оставлять чуть больше воздуха, чуть меньшее размытие, которое уже за 8 лет надоело всем, со времен 70-200 еще, и стекло реально оочень универсальное и компактное взял батис 85, думал раз любил 1.4 85 от сони, думал этим буду пользоваться, но не вышло, 55 его заменило полностью у меня сейчас основная связка на свадьбах и везде 28+55, обе компактные, первая в ближнем поле оч хороша, второй везде хорош ну а для мега широко есть 15мм
Рисунок. Кому-то нравится, мне нет. - - - Добавлено - - - Кстати, миф о пылевлагозащите 55/1,8 это просто миф. Вчера осматривал свой, и заметил внутри большую такую пылинку. Не кучу мелких, как должно быть на таких стеклах, а довольно крупную. Понятно что на картинку она не влияет ни как, но осадочек остался.
55 универсален во всем, и везде у меня заходит, будь то ростовой портрет на фоне архитектуры, природы, крупные потреты, пейзаж и тп
А мне 85 батис все больше нравится. С деньгами проблемки, а так бы прикупил кенон 135. Люблю портретные фокусные. 55 держу для свадеб и др. мероприятий. На него всю свадьбу снимал. Да, удобное, универсальное, но 85 -это другое. На мой взгляд.
так в этом и беда. Не почувствовал я в Батисе тех самых 85. Резкий, четкий, без ХА, но плоский. Как и САБЖ, кстати.
По поводу плоский. Мне так не кажется. А может не понимаю что то. Это 85-й. Извините. что про батис раздухарился. Тема то про 55-й
Или я. Ну сами гляньте, первая картинка. Нет ощущения что березки ближе чем трава, получается резкая лавка на фоне обоев.
Немного не понял. Перспектива и объем. Попутал.) Я о лице и о человеке. А так то да, напрягает немного. Фон как 55-й делает. А дырку зажимать можно, но пока сильно не хочется. С теплотой вспоминаю Цейс 135, но уж очень здоров на семерочке. Вот и думаю, может все таки кенон 135-й...
А я о переходе в нерезкость. Т.Е. чем дальше объект, тем сильнее он размыт. У старых стекол оно так было. Резко. Чуть менее резко. Слегка размыто. Сильно размыто. У новых как все не плавно. Резко. Сильно размыто.
Абсолютно точно и грамотно подмечено.Спасибо. Добавлю лишь все это было присуще объективам Minolta и то что перекочевало с нее на Sony Z с байонетом A. Того чего не хватает объективам Е и 55\1.8 в частности.
Я показывал пару лет назад, по-моему все зависит от условий съемки и самого фона, тогда будет так как Вы описываете 55mm F1.8
Это факт)) - - - Добавлено - - - НЕТ! У меня есть 135 Элька. Прекрасно работает с Sigma MC-11. Но так же есть и Цейс 135. Предподчение отдаю последнему. Юзаю только его. Цейс выглядит на много приличнее. Элька хороша на Кэноне)
Ну–ну! Особенно с 4м переходником. Впрочем, о вкусах и приоритетах не спорят. Единственно: обычно объектив — чтобы снимать им, а не любоваться. Вот был бы цейсс SSM а не отвертка, тогда можно было бы говорить о его применении на А7 и прочих бзк. И точность АФ у цейса с 4м лучше чем у эльки? ! Я то дурак даже к ББТ с его f2.8 купил тушку А850, чтобы можно было в автофокусе снимать. .. Может автофокус вам и не нужен? Тогда –да! Классное мануальное стекло за штуку баксов.