Что думаете? http://sony-club.ru/showthread.php?t=80519&p=1578479&viewfull=1#post1578479 Не очень экземпляр 55ки, или он не настолько уж прям разрешающий? Или 42 не 42?) Где нас, товарищи, опять наЕДывают ?) Началось отсюда) http://sony-club.ru/showthread.php?t=80519&p=1578066&viewfull=1#post1578066 Не то чтоб я сильно "набрасывал", мне просто что то реально интересно стало. - - - Добавлено - - - То ли я дурак то нас за дураков держат. Этож почти отус!
Господа, други, нужна помощь.... Так получается, что во второй раз в поездках моих штатником был сабж. И второй раз при съемке в нережимное время (день, солнце) промахов фокуса где-то 70%. После первой такой выходки отвез и тушку, и объектив в Копию. Ответ-всё хорошо. Ну, думаю, руки такие, тем более как раз в то время Ярославна (в её руках я не сомневаюсь)))) писала, что тоже испытывала подобные проблемы. Так вот, есть ли у кого возможность (желание) встретиться в Москве и дать своё заключение? Руки или объектив? Готов даже при необходимости оставить объектив на некоторое время. Выручайте!
Да не сабж тут виноват, а алгоритм работы аф сонин, что на первой 7 , что на а7-2. Чуть сложный свет (закатный, рассветный, фон светлый а модель темная и т.д) и начинаются затупы (проверял на двух стеклах). Выход нашел для себя использовать зонный аф и по глазу.
конечно когда снимаешь против солнца без доп подсветки АФ, против солнца - тяжеловато камере, но если использовать зонную точку фокусировки (минимальную) то в принципе связка сабж и а7м2 промахов не дает...аф на глаз будет хуже работать в разы в данном случае, чем выбранная точка фокусировки в районе глаз объекта съемки....частенько так снимаю с импульсным светом против солнца,ничем из постоянного света не подсвечивая в помощь АФ объект съемки и все работает достойно в случае с минимальной точкой фокусировки...аф на глаз в ситуациях где солнце бьет прямо в стекло, частенько даже не будет активироваться.. .
Кх-м, перепутал зонный и зональный...... Зонный это регулируемое пятно? Пральна? Ну дык так и работаю. И не обязательно в контре, и от солнца мажет. И весь брак приходится от ростовых и далее.
Да имелось ввиду регулируемое пятно...использую минимальное пятно...как показывает практика - оно отрабатывает намного лучше аф на глаз в сложных условиях съемки + на широком угле, как батис 25мм, на достаточном удалении от человека аф на глаз не будет работать и даже распознание лиц скорее всего, а вот маленькое пятно как раз для этих случаев ))) ну и немного карточек с сабжа добавлю)))
Всё точно также и я проделывал. В вск жену замучал, загонял. Сам весь на нервах был, и один фиг брака много. И это притом, что зная свою проблему, выцеливаю прям глаз у белки))). Вот поэтому и дошел до того, что прошу помощи.
мне кажется вы слишком много требуете от данной техники. как вариант возьмите другой родной фикс и попробуйте им поснимать.
Да есть у меня еще два. С ними такого не замечал, поэтому и спросил. Сегодня походил с 55-кой вокруг дома, блин, вроде нормально. Или жаркие края так влияют на объектив, короче хз. Буду дальше бороться.
Наша старая беда. Не нужно бороться, это к сожалению нам привычно, нужно учиться дружить. Это сложнее, но без альтернативно. Полтора года у меня сабж, а снимков на него дай бог 5–10%. Не все мне нравится в этом Цейсе. И на какие изжоги только не пускался... Перепробованы уйма полтосов включая три варианта F1.2 и четыре F1.4 Для А7 всех разливов нет лучше варианта чем сабж (.) (?) (!) В итоге лично для меня знак вопроса остается только если категорически нужно F 1.2–1.4. Но это очень специфично, и при этом возникает столько вопросов... Что для себя я тему полтинника закрыл. Не люблю выкладывать свое на всеобщий обзор (и пересуд), извините. Снимаю исключительно для себя и близких. К вечеру ближе доберусь домой, наверное дам пару внучкиных фотографий.
Спорный вопрос (или утверждение). Я же не сказал что в природе вообще не существует лучших объективов. Для А850 или 5Дм3 или 750го никона я бы конечно выбрал другой полтос. Пока за мою короткую жизнь я не удосужился поснимать названным Цейсом. Но на пятаке кеноне мне очень нравился 50/1.2 с красной каемочкой. Даже на А7 картинкой очень нравится Сигмополтос арт... Больше чем сабж. Но он из другой оперы, он не для А7. Байк с трейлером на прицепе, по мне это диссонанс. Так же как и все GM на А7. Но согласен, тут каждому свое. Я продал великолепный экземпляр Сигмы 35 арт исключительно по причине монструозности, дисбаланса с тушкой А7. Вполне довольный картинкой Сигмы 70—200 / 2.8 (с баяном кенон на А7 через МС–11, поэтому для А850 он бесполезен) интенсивно ищу ему замену пусть с некоторой потерей универсальности, но хотя бы в два раза меньше и легче, (самое интересное и здесь —есть варианты!) И в то же время балдею от ББТ на А850 и не ищу ей замены! Но я с нею в поход не хожу. Я за бескомпромиссное качество не вообще, а только когда это логично и удобно, т.е. по крайней мере дома или хотя бы в домашнем регионе, когда я беру камеру — знаю зачем и для чего.. А7 имеет другое назначение. Это камера на каждый день и для путешествий, поэтому не хотел бы бесперспективно спорить с вами стоя изначально на разных платформах.