Обучить, кстати, очень легко: подкладываем под лапку дистанционный спуск, и приучаем котенка к нажатию на кнопку в момент, когда картинка в фотоаппарате начинает ему нравиться
Елозит немного при слабом освещении, но лучше, чем на А7. Зона размытия как то резко начинается (на фото с забором) и ощущение вазелина на стекле. Вспоминаю 135 Цейс... С ним все воздушней было как то... Ну это мое мнение. Ни на что не претендую. 135 был, снимал им.
Так и есть, медленноватая фокусировка при недостатке освещения, но самое главное, что SEL-55F18Z фокусируется на том, что нужно, при этом размывая фон, и чуть посильнее в центре. Честно говоря, после приобретения SEL-55F18Z появились мысли о том, а не продать ли мне все остальные объективы. Останавливает от продажи только возня, с этим связанная. Особенно вышесказанное про боке заметно у Гелиоса, который у меня появился на четверть года пораньше, но там выход качественных сфокусированных фото едва-ли дотягивал до 50%, несмотря на все старания.
Rudinni, фото супер! Показал жене (собираюсь покупать 55мм) - она узнала Вас по ним.)) Если уж совсем оффтопить, блюда по Вашим рецептам просто удивительны!
Целый год сопротивлялся покупке сабжа. Не нравится мне его рисунок тем же, что и вам. Зона резкости для дырки 1.8 вполне адекватна, и переход в нерезкость нормальный, а вот дальше то что показывает и ваш забор: удивительно плоская, не увеличивающаяся с ростом дистанции зона не резкости. Вы это назвали вазелином – хорошее определение. Каким бы не был тормозным автофокус на А7, но он у него есть! Пришлось сдаться и все таки купить его. Остальные стекла этого диапазона ФР распродам. Кроме Роккора. Вот у него рисунок! Но мануалить к сожалению не всегда возможно. При съемке детей выход годных процентов 10–20. Имеется ввиду, конечно на близких к открытой. А на прикрытых и в нем рисунок "стандартизуется".
Вот народ пошел...вазелин везде мерещиться) з.ы. детей кстати совсем не просто на а7 снимать. Иногда лучше не мануалы получается.
Сабж IMHO – самый лучший объектив системы. В том плане, что с ним хоть что то можно изобразить, а не просто зафиксировать. И дыра 1.8 хороша тем, что не только имеет зачатки хорошего рисунка, но и он достаточно светлый для сложных условий. Тыщу раз писали, что резкий с открытой. Микро контраст у него на 1.8 лучше, чем у всех моих объективов. Кроме всего неожиданно для меня он оказался не большим по размеру и легким для его характеристик. Великолепный штатный объектив. Поэтому смею сказать, что не мерещится: вижу в нем очень много важных достоинств. Но с рисуночком есть проблемы. Не все счастье в резкости. Надеюсь, к такой специфичности можно будет приспособиться: надо внимательнее выбирать дистанции до объекта и фона, выбирать ракурсы не только объекта, но и фона, что несколько не привычно. Сабж у меня не давно, не успел с ним поработать, и загремел по старости в кардиологию.
Недавно брал этот объектив на тест в паре с камерой A7s. Сабж очень понравился. ОЧЕНЬ! Имею огромный опыт работы с различными полтинниками, пока для себя по цене/качеству альтернатив не вижу. Если кому интересно он проявляет себя при видеосъемке - скачайте 800 -меговый футаж с театральной постановки, снятую на А7s и 55 на диафрагме 1.8 (снимал с рук): https://cloud.mail.ru/public/c9ee3db07a54/00001.MTS PS: сам сижу много лет на Кеноне, второй системой хочу взять А7r.
Эмм, а какая оптика фокусируется не там, где нужно? И какие объективы собираетесь продавать? Вы любитель? Снимаете в основном пейзажи?