Погода сегодня в Москве солнечная, а это значит на работу кладем болт и идем гулять. Солнце. Всем хорошо. - - - Добавлено - - -
А у нас как то так:Октябрь на реке Сейм Октябрь на реке Сейм - - - Добавлено - - - Спасибо.Не обратил внимание на BB code/ Октябрь на реке Сейм
SEL55F18 более резкий, резкость начинается почти с полностью открытой диафрагмы. Четко прорисованная картинка. SEL50F18 дает более пластичное изображение, как классический хороший портретник. И большой плюс наличие стаба, часто выручал при плохом освещении.
Прошу спокойного ответа-совета на свой вопрос. Если на А7 снимать с использованием SEL FE 70-200/4 + SEL FE 28-70/3,5-5,6 + LA-EA4 + SAL 28-75/2,8 , чем для себя могу обосновать приобретение 55\1.8 (мне кажется , что 35\1.8 для семёрки широковат), кроме - хочу ?
55/1.8 даст вам красоту, которой не будет на перечисленных стеклах. Но в целом сможете и без него прожить.
Качество, светосила это хорошо. Красота - понятие субъективное, хотя спорить с этим не буду. У меня на ФФ полтинник просто так валялся в рюкзаке. Не моё это фокусное. Основным был 28-75/2,8. Этого хватало в большинстве случаев.
Однако полтосное фокусное как раз вписывается в 28-75.... Просто вам хватало качества зума и не нужны были заморочки с боке. А резкость хороший зум на прикрытых даёт мало отличимую от фиксы. Я тоже снимаю М 28-75/2,8 G, так никогда не было проблем ни с резкостью, ни со съёмкой против света. Это в общем-то нормально. Надо просто чётко понимать, будет ли аффтор снимать портреты-пейзажи с "волшебным" размытием в боке. Если это его мало волнует, то и не надо. 35-ка например, для меня универсальней. Почти всё время на моей семёрке нацеплена.
Просто у зума есть 28, 35 и 75. И вопрос не в качестве,а в искажениях и в стиле съемки. Странно снимать портреты в студии на только 50 мм на ФФ. Да и в поездки брать с собой его тоже смысла не вижу. Полтинник фикс нужен в основном на постановке, когда действительно нужна красота в боке. Во всех остальных случаях зума за глаза. Автору просто нужно понять, насколько часто он использует именно 50 мм на полном кадре, и из этого делать вывод.
Точно! Зум элементарно УДОБНЕЕ и УНИВЕРСАЛЬНЕЕ. Если же надо бескомпромиссное качество, то пусть берёт и полтос. Главное, потом не надо об этом забывать, иначе на камере в основном только зум будет прикручен. Я принципиально в поездки зум не беру, иначе.....