Друзья, а вот такой вопрос. Кто нибудь из владельцев 55-ки имел в прошлом опыт с полнокадровым полтосом старшего байонета SAL-50f14 ? Как Цейс 55 в сравнении с старшим полтосом, в плане резкости, рисунка и тд? И второй вопрос. Представим что у меня нет ни одного объектива на А7. Какой вариант интереснее: 1. Купить цейс SEL-55 2. Купить переходник LA-EA4 + 50 / 1.4 + 85 / 2.8 + 24 / 2.8 Цена получается почти одинаковая
55 самый резкий после отуса. переходник-костыль и будет вам мешать рано или поздно. Имхо. 85 и 24 фокусные закрываются мануалами если необходимо.
А что, мануалы ставятся без костылей? Проблемы с родными автофокусными переходниками надуманы и преувеличены - говорю это как реальный пользователь.
Постоянно гложет мысль - а не продать ли все нафик и купить А7 с 55 1.8 и начинать фотографировать а не тестировать разные стекла. 50 1.4 был, очень нравился, но резкость с 2-2.8, на 1.4 мягок. Сейчас 50 1.8 на нексе, нарезает с открытой, по рисунку и резкости мне кажется похож на 55 1.8.
На 95% от переходника захотите избавиться. А мануалы того жа самьянга ставятся без костылей и есть уже достаточно большая линейка под ФЕ К том же на фотокине, а это уже в сентябре анонсируют премиум-зайца, и логично предположить, что это будет 85, так что не ломайте голову с переходником.
55 и 50 одного поля ягоды. зонары. По этому похож рисунок. - - - Добавлено - - - А я не говорил, что есть проблема. У меня был ла-еа2. Я лишь сказал что это неудобно и бессмысленно если парк оптики А нулевой.
Юля, на сегодняшний день устал крутить мануалы... :shock2: Да, есть из чего выбрать из мануалов. Но я решил отдохнуть какое-то время)) Хочу 55 или 35 под Е баян. Но цена полтиника блин..... Всё никак не решусь... Вот и подумываю иногда о LA-EA4... За цену 55-ки я могу купить 3 фикса, перекроющих мои надобности. Но опять таки.... этот горбатый костыль-переходник.... полупрозрачное зеркало блин (( Но вот смотрю на фотки с А-шного 50/1.4, и мне он нравится. Очень деликатно и объемненько. Хоть и слышал нарекания о каком-то не таком боке у него.
Снимал около месяца малышом через La-ea4 и был полностью доволен. После покупки 55 1.8 переходник вызывает стойкое ощущение брезгливости . Со скоростью и точностью, кстати, через переходник все было отлично у меня. Но после родного стекла переходник возьму в руки только для выдающегося стекла байонета А. А пока заказал 35 2.8.
это вы немного нагнетаете!!!переходник нужен.."на всякий пожарный случай"(с) и особенно, если имеются другие художественные объективы с А байонетом,,, но соглашусь, что после чумовой работы родного стекла с Е маунтом,нет желания прикручивать А стекла.
Тут ключевое слово ЕСЛИ ЕСТЬ А-стекла, а покупать переходник и 3 А-фикса имхо глупо. Переходник необходим, если имеется а99 и парк оптики к ней, тогда согласна. А так в нем смысла нет. Я себе взяла ради макрика и пожалела, лучше б свой кропнутый оставила, и дешевле и по качеству лучше и все приложения работают (например, брекетинг аф работает только с родной оптикой, а для макросклейки вещь потрясная). В конце концов сейчас ищу покупателя на новый переходник (2 съемки делала), который валяется на полке уже полгода и макрик на А, и по акции беру родной кропнутый
Vlad_S, я за 55/1,8 (сам на него коплю потихоньку), переходник - вынужденная мера (по крайней мере для меня) и для постоянного использования он малопригоден (те же габариты). Плюс с родным стеклом все плюшки камеры используются на 100%. ИМХО
Я без переходника никуда , хотя есть 55/1.8 и кит. А через переходник когда компактность не нужна. 135мм моё любимое фокусное. Сегодня снимал на ББТ все отлично работает. Чтобы не было офтопом продублирую карточки из темы по обсуждению , там же с ббт «Неразобранное», автор alexxbl на Яндекс.Фотках [more]
Ну у вас он просто есть А покупать и переходник, и его как-то глупо. Все ж лучше родных стекол еще не придумали, хотя последний анонс с 35/1,4 меня совсем не порадовал Ибо 5 мф объективов меня мало интересуют, а вот на премиум я рассчитывала на 135 или 85 http://www.sonyalpharumors.com/the-...sor-a99ii-fe-zeiss-ff-e-mount-a5100-and-more/ Поэтому копите на 55! Не пожалеете!
Зря так рубите с плеча. У меня переходник прочно сидит на Сони 20/2.8. Стекло само по себе компактное, даже с переходником размеры не пугают - как у 55-ки примерно. А двадцатку на Е даже ещё и не обещают! Она по краям рвёт цейсовкие зумы. Для пейзажей - самое то! Кстати, и по цене - сущие копейки! Да и светлыми телевиками иначе пользоваться нельзя. Своих возможно не будет вовсе.
Ну 20 не обещают, а я вот на НГ акцию очень надеюсь себе подарить 16-35. Да и стоить он будет подешевше 2470 по аналогии с старшими собратьями. Так что в принципе 24-200 уже перекрыты системой, а скоро будет 16-200. А насчет светлых телевиков, то свыше 75мм стаб желателен (как по мне), а свыше 100 обязателен
Мне 100/2,8 с переходником очень на А7 нравится, особенно по развесовке, отлично сидит и шикарно работает. Ноесли бы был вариант А7+одно любое стекло, то это однозначно 55/1,8.