FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Друзья, а вот такой вопрос.
    Кто нибудь из владельцев 55-ки имел в прошлом опыт с полнокадровым полтосом старшего байонета SAL-50f14 ?
    Как Цейс 55 в сравнении с старшим полтосом, в плане резкости, рисунка и тд?

    И второй вопрос.
    Представим что у меня нет ни одного объектива на А7.
    Какой вариант интереснее:

    1. Купить цейс SEL-55

    2. Купить переходник LA-EA4
    + 50 / 1.4
    + 85 / 2.8
    + 24 / 2.8

    Цена получается почти одинаковая :)
     
  2. 55 самый резкий после отуса.
    переходник-костыль и будет вам мешать рано или поздно. Имхо.
    85 и 24 фокусные закрываются мануалами если необходимо.
     
  3. А что, мануалы ставятся без костылей?
    Проблемы с родными автофокусными переходниками надуманы и преувеличены - говорю это как реальный пользователь.
     
  4. Постоянно гложет мысль - а не продать ли все нафик и купить А7 с 55 1.8 и начинать фотографировать а не тестировать разные стекла. 50 1.4 был, очень нравился, но резкость с 2-2.8, на 1.4 мягок.
    Сейчас 50 1.8 на нексе, нарезает с открытой, по рисунку и резкости мне кажется похож на 55 1.8.
     
  5. #987 30 июл 2014 в 12:23 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2014
    На 95% от переходника захотите избавиться. А мануалы того жа самьянга ставятся без костылей и есть уже достаточно большая линейка под ФЕ
    К том же на фотокине, а это уже в сентябре анонсируют премиум-зайца, и логично предположить, что это будет 85, так что не ломайте голову с переходником.

     
  6. 55 и 50 одного поля ягоды. зонары. По этому похож рисунок.

    - - - Добавлено - - -

    А я не говорил, что есть проблема. У меня был ла-еа2. Я лишь сказал что это неудобно и бессмысленно если парк оптики А нулевой.
     
  7. Юля, на сегодняшний день устал крутить мануалы... :shock2:
    Да, есть из чего выбрать из мануалов. Но я решил отдохнуть какое-то время))

    Хочу 55 или 35 под Е баян. Но цена полтиника блин.....
    Всё никак не решусь...

    Вот и подумываю иногда о LA-EA4... За цену 55-ки я могу купить 3 фикса, перекроющих мои надобности.
    Но опять таки.... этот горбатый костыль-переходник.... полупрозрачное зеркало блин ((


    Но вот смотрю на фотки с А-шного 50/1.4, и мне он нравится.
    Очень деликатно и объемненько. Хоть и слышал нарекания о каком-то не таком боке у него.
     
  8. Снимал около месяца малышом через La-ea4 и был полностью доволен. После покупки 55 1.8 переходник вызывает стойкое ощущение брезгливости :).
    Со скоростью и точностью, кстати, через переходник все было отлично у меня. Но после родного стекла переходник возьму в руки только для выдающегося стекла байонета А. А пока заказал 35 2.8.
     
  9. это вы немного нагнетаете!!!переходник нужен.."на всякий пожарный случай"(с) и особенно, если имеются другие художественные объективы с А байонетом,,,
    но соглашусь, что после чумовой работы родного стекла с Е маунтом,нет желания прикручивать А стекла.
     
  10. #992 30 июл 2014 в 13:54 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2014
    Тут ключевое слово ЕСЛИ ЕСТЬ А-стекла, а покупать переходник и 3 А-фикса имхо глупо. Переходник необходим, если имеется а99 и парк оптики к ней, тогда согласна. А так в нем смысла нет. Я себе взяла ради макрика и пожалела, лучше б свой кропнутый оставила, и дешевле и по качеству лучше и все приложения работают (например, брекетинг аф работает только с родной оптикой, а для макросклейки вещь потрясная). В конце концов сейчас ищу покупателя на новый переходник (2 съемки делала), который валяется на полке уже полгода и макрик на А, и по акции беру родной кропнутый
     
  11. Vlad_S, я за 55/1,8 (сам на него коплю потихоньку), переходник - вынужденная мера (по крайней мере для меня) и для постоянного использования он малопригоден (те же габариты). Плюс с родным стеклом все плюшки камеры используются на 100%. ИМХО
     
  12. Скажу Вам по секрету: и 55/1,8 тоже иногда выдает так себе боке
     
  13. Я без переходника никуда , хотя есть 55/1.8 и кит.
    А через переходник когда компактность не нужна. 135мм моё любимое фокусное. Сегодня снимал на ББТ все отлично работает.
    Чтобы не было офтопом продублирую карточки из темы по обсуждению , там же с ббт
    «Неразобранное», автор alexxbl на Яндекс.Фотках


    [​IMG]


    [more]
    [​IMG]


    [​IMG]
     
  14. Ну у вас он просто есть :) А покупать и переходник, и его как-то глупо. Все ж лучше родных стекол еще не придумали, хотя последний анонс с 35/1,4 меня совсем не порадовал :( Ибо 5 мф объективов меня мало интересуют, а вот на премиум я рассчитывала на 135 или 85
    http://www.sonyalpharumors.com/the-...sor-a99ii-fe-zeiss-ff-e-mount-a5100-and-more/

    Поэтому копите на 55! Не пожалеете!
     
  15. Интересные слухи.
    В принципе, компактный около 20мм мануальный ширик был бы весьма в тему.
     
  16. Зря так рубите с плеча. У меня переходник прочно сидит на Сони 20/2.8. Стекло само по себе компактное, даже с переходником размеры не пугают - как у 55-ки примерно. А двадцатку на Е даже ещё и не обещают! Она по краям рвёт цейсовкие зумы. Для пейзажей - самое то! Кстати, и по цене - сущие копейки!
    Да и светлыми телевиками иначе пользоваться нельзя. Своих возможно не будет вовсе.
     
  17. #999 31 июл 2014 в 13:55 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2014
    Ну 20 не обещают, а я вот на НГ акцию очень надеюсь себе подарить 16-35. Да и стоить он будет подешевше 2470 по аналогии с старшими собратьями. Так что в принципе 24-200 уже перекрыты системой, а скоро будет 16-200.

    А насчет светлых телевиков, то свыше 75мм стаб желателен (как по мне), а свыше 100 обязателен
     
  18. Мне 100/2,8 с переходником очень на А7 нравится, особенно по развесовке, отлично сидит и шикарно работает. Ноесли бы был вариант А7+одно любое стекло, то это однозначно 55/1,8.
     

Поделиться этой страницей