FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. #1601 26 май 2016 в 02:20 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2016
    Специально нашел у себя парный тест со штатива (камерный JPG без обработки) Сanon 40 2.8 STM и Sony 35 2.8 на Sony A7 RII https://yadi.sk/d/9Jgepu2IrzoEG

    То, что вы тролль - это понятно, но может уже хватит необоснованно обвинять меня! В реальном очном разговоре уверен Вы бы так не говории. Или думаете, что Сахалин далеко!

    Собака конечно погрызла диск, но специально для Вас собрал остатки. Надеюсь теперь никто не будет сомневаться в том, что я отвечаю за то, что пишу здесь.
     
  2. Чет правый край для 8.0 в хлам. Реально кривой походу.
     
  3. #1603 26 май 2016 в 03:29 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2016
    :rofl: ISO 1600... А на 25000 у Вас не завалялось? F8.0 и выдержка 1/50 (даже с рук можно было поджать на стоп по выдержке и получить хотя бы ISO800) Но снять на 1600 работу стекла в дальнем поле на 1600 и надеяться найти мелкие детали, да еще и в углах?... И я троль после этого? Обладатель камеры для примера ужаса из-за которого "продал и перекрестился!!" скидывает такое. Или вы, как реальный обладатель сабжа, удалили все нормальные (!) кадры и оставили только треш? Вот как с Вами разговаривать? Вы ведь специально провоцируете.

    Кривизну заметил. Брак скорее всего. А может у вас просто матрица на этот край шумит сильнее.

    В реале, лично с вами разговора бы вообще не было. Но раз уж вы публично пишите такое, как не ответить?

    Ведь вас читаю потенциальные покупатели, а вы их в заблуждение вводите. Да, сабж не эталон, но и точно не "продал и перекрестился".
    У меня тоже время от времени появляются мысли продать его, но не из-за его качества, а из-за того, что фокусное не совсем моё.
    То, что цены на цейсы и тем более на цейсо-сони редко бывают адекватными - факт. Здесь 20-40% только цена шилдика, но за шилдиком кроются и чисто цейсовские фишечки типа Т* и как следствие цветопередача и работа в контре.
     
  4. Так самое интересное, что я этот объектив с трудом обменял потом в магазине, но на замену привезли лучше, но тоже по углам хреновый, хотя и не так сильно и более равномерно. Все равно хуже чем 40 на прикрытых. Хотя на 2.8 не плох для 2.8, но потом, как здесь писали, почти не было разницы вплоть до 8. Его я уже сразу продал, т.к. деньги магазин вернуть не мог, а третий уже тоже не было ни возможности, ни желания.
     
  5. #1605 26 май 2016 в 03:36 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2016
    Тролля с Сахалина ничем не остановить!
     
  6. #1606 26 май 2016 в 03:44 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2016
    :rofl: Вот ну надо же! Там был RAW! Теперь по ссылке два жпега и сообщение отредактировал, теперь в тексте Jpeg, а ссылка на рав удалена. Смотри цитату в моем сообщении :rofl:
    Вот человек же, а...

    Сравниваем (это одно и то же сообщение):
    Обманывать не хорошо. Очередной раз пойман за руку на вранье и передёргивании, а я троль по прежнему.
     
  7. Достали Вы меня:) Cпециально для Вас выложил парное сравнение со штатива. Неужели и теперь не прекратите нести чушь про шумяшую с одного края матрицу! :)
    Хотя ваши фразы: "Ведь вас читают потенциальные покупатели " и "У меня тоже появляются мысли продать его"
    Полностью объясняют ваше поведение. Если бы вы его уже продали, то вряд-ли бы вы это стали писать. Я во всяком случае на это надюсь. Всего Вам доброго.
     
  8. Я много что продал из фототехники, и сказать, что я продал было УГ, никак не могу, скорее наоборот. Всё очень нравится, по этому я попрежнему на системе Сони. А вот вой Ярославны о ценах и качестве тех кто сидит на (весьма не дешевой) системе - всгда подозрительны.
     
  9. #1609 26 май 2016 в 04:21 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2016
    Еще раз ссылка на парный тест сороковки и 35 для желающих сравнить https://yadi.sk/d/9Jgepu2IrzoEG
    И где тут вранье. Вам же RAW чем-то не понравилась и я удалил. А сообщение исправил, чтобы не захламлять ветку. На парный тест нечего возразить? Может все-таки перестанете обвинять меня обмане и извинитесь. Или Вы можете только обвинять.
     
  10. #1610 26 май 2016 в 04:50 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2016
    Очень не хорошая 35 у вас была, правый угол плывёт оооочень сильно. Можно даж не смотреть на результат с 40, чтоб это понять. По сравнению с тем, что я вижу у своей 35, здесь можно сказать что вообще резкости нет в кадре, ни по центру, ни по краям.. Но брак явный, просто даже по мыльному правому, даже не краю, а всей правой трети. С таким косяком, так упорно доказывать что 35 плохой объектив по краям - вообще как? корректно? Конечно плохие края, в вашем случае, только в 35 ли дело, а не в конкретном экземпляре (приэтом это даже не разброс качеств а явный перекос и брак).
    Ага, чтоб не захламлять тему, сообщение с оскарблением оставил, а ссылку на РАВ удалил. Вот это правильно. Вот это по взрослому.
    Хотя и это сообщене про "троля Сахалинского не остановить" тоже было изменено:
    1. изначально вы меня обвиняли, что всё с РАВом хорошо, а я просто троль,
    2. потом перписали, что вы мне скинули камжпег со штатива, а я слепой, не вижу этого и тролю вас бедного (мол где там рав? там жпег!),
    3. потом поняли, что не прокатило и ссылки в цитатах остались - вообще переписали и оставили только "троля не остановить"!


    Целая страница ушла на то, чтоб выяснить, что два парных кадра у вас таки есть. Обсуждаем Ваши претензии к 35/2.8 на Ваших словах. Но фото ужасов приходится выгрызать, почти в буквальном смысле.
    Вы поищите, может у вас и нормальные кадры с 35 есть... Нормально проэкспонированные, дневные, с минимальным ИСО. Почему вы не выкладваете нормальные кадры? Повторюсь, вы всё удалили и оставили только треш?

    Сделайте кадр не снимая крышки объектива. Много нового узнаете про шум.

    Барахло это, а не "тест". 1. Явный завал экспопары (что для одного, что для другого стекла). 2. ИСО 640. 3. Кадры по разному проэкспонированы, очень сильно по разному. (кадры сделаны в то время, когда солнце садится очень быстро, "лучшего" времени для теста просто не бывает) и конечно на более глубоких тенях шумы видны сильнее и резкость визуально падает. 4. результат только для F7.1 (а ведь судя по номерам кадров, между этими двумя было сделано еще 12!). 5. Ветки в кадре - это не лучший источник для определения резкости при парном сравнении - ибо ветер (но на 1/50 не критично, это я уже придрался.. хотя смотря какой ветер..) 6. Главный вопрос: зачем вообще делать "типа парный тест", если с первого взглада виден перекос у одного из объективов?

    Кстати, а зачем при съемке со штатива, выставлять ИСО 640 и выдержку сохранять 1/50 (1/60), но всё равно валить экспозицию напрочь? У вас штатив дрожит?
     
  11. Ну что вы домотались до человека. Ну не понравился ему 35/2,8 и ладно. Хуже он от этого не стал. Брака у Сони полно, не меньше чем у Кэнона. Хотя начать свое общение с наброса в вентилятор, это сильно.
     
  12. #1612 26 май 2016 в 11:26 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2016
    Всё камжпеги. Креатива ноль целых ноль десятых, но сразу обращаем внимание на цвет, контраст резкость, всё то чем ценен именно цейсс и что является его визитной карточкой.

    2.8 (края видны и по нижнему краю и оба боковых что в ГРИП)
    [​IMG]

    2.8 (солнце в кадре. правый край и угол - "морда" авто)
    [​IMG]

    3.5 (правый край - женщина в дождевике - морщинки в углах глаза видны...мыло?, мужик с фотиком... Да и вообще - идущий дождь виден на фоне зонтиков)
    [​IMG]

    2.8 (нижний правй угол, да и просто бокешечка и переход в нерезкость... Так накосячить с компоновкой кадра, вот правее и ниже бы... Но всё было в движении и просто не успел, следующие кадры в серии скомпоновал правильно, но эмоции уже были не те. Сын первый раз в этом сезоне прокатился на велике и в этот момент слезал с блаженной мордочкой самого счастливого человека на свете, такие эмоции не подделать.)
    [​IMG]

    2.8 (края, те, что в ГРИП).
    [​IMG]

    2.8 (да вообще всё, цвета, резкость.... ценности ноль по большему счету, просто забавно мальчуган разглядывал велик, вот так и прошел еще метров 15. Пацаны всегда пацаны, мелким сворачиваем шеи на велики, с возрастом на тачки)
    [​IMG]

    11 (закрытая мылииит, да?)
    [​IMG]

    11 (единственный не камжпег, перевёл в ЧБ и немного кроп - просто горизонт правил)
    [​IMG]

    4.0 (других нет, всего одна на 4.0, сам удивился что не моя апертура :) но левый угол листик и на нем паучок зелёный - мыло?)
    [​IMG]
     
  13. Если бы только резкость в объективах ценилась... Но вот так владелец объектива, за пару минут, может сделать маленькую подборочку камжпегов.
    Хотя кому я это пишу? Даже на тех кадрах с кенона, что всё же удалось силой выбить, цвет и контраст хуже чем не может быть, но раз человеку нравится, то остаётся только позавидовать такой непритязательности к жизни... Этож сколько бы я денег сэкономил если бы мне так мало хватало.
     
  14. Зачем покупать 15 летний коньяк когда можно выпить 3 летний)))
     
  15. Тех, кого раздражают чайники, прошу не читать.
    Добрый день! Купила сабж и А7m2. Неожиданная трудность возникла сразу - не могу объектив к камере прикрепить! :((( Опыт фотографический небольшой, но с Canon 600D и двумя фиксами, которыми я активно пользуюсь, никогда проблем не возникало. Меняю, снимаю без запинок - даже не могла себе представить, что на таком месте споткнусь.
    Крышки сняла, метки нашла, совместила, вставила, перекосов не вижу, как не всматриваюсь, поворачиваю - идёт как-то не так гладенько, как в моём заслуженном кэноне, но идёт. Потом потуже идёт. Стараюсь резьбу не сворачивать :( Потом не идёт, но ожидаемого щелчка фиксации я так и не слышу. Подумала - мож и не надо щелчка? Cняла кадры . Звука сработавшего автофокуса не слышу, а на экранчике показывает, что Manual Focus. При поытке сменить его на автофокус в меню отвечают, что линза не установлена ( или не установлена правильно). Фоточки процесса прилагаю.
    Вот подношу объектив, здесь он ещё не перпендикулярно:
    [​IMG]

    Вот совместила метки и вставила - зазоров и перекосов не вижу:
    [​IMG]

    Вот поворачиваю:
    [​IMG]

    Вот ещё немножко поворачиваю, дальше - не рискую:
    [​IMG]

    Что делать-то? Я в ужасе :(((
     
  16. #1616 26 май 2016 в 12:29 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
    у меня была подобная проблема. Сама мучалась со сменой объективов на 7-ке. Очень неудобно.
    Проблема решилась,когда муж почистил все контакты на объективе и камере. Всё как-то сразу нормально стало подсоединяться.
     
  17. https://yadi.sk/i/7IGy7PZGrzn8m Это где здесь цвет и контраст хуже чем не может быть. И особенно, что Сanon 40 не тянет по углам и вообще УГ (выржаясь Вашим яыком). Потому, видимо, что стоит вчетверо дешевле. В стремлении сэкономить Вас не упрекнуть:)
     
  18. Спасибо Вам огромное, сударыня! Как раз сейчас муж только что пришёл с работы, я его озадачу. Он технически человек очень грамотный и аккуратный и по образованию, и по складу характера, но не знаю, отважится ли - шутка ли! Не каждый день, чать, таких коров покупаем :))). Он обычно в мои фотоэпопеи не вмешивается, наблюдает издали. Если не отважится к священной коровке подступиться, пойду куда-нить - а вот в онлайнтрейд идти объектив менять либо прямо в сервис - тут вопрос.
    Ещё раз спасибо Вам за бескорыстную помощь!
     
  19. Тоже так думаю. Байонет у М2 плотненький.
     
  20. Вы до конца недокрутили объектив. Он идёт очень туго, очень. Крутите дальше, радиус, проведенный через белую точку, должен быть параллелен низу камеры, вы примерно на 40 градусов недокрутили
     

Поделиться этой страницей