FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Други, может хватит на личности, а?
     
    Blitzkopf нравится это.
  2. #1542 23 май 2016 в 15:33 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2016
    У меня такое стойкое ощущение, что вы таки уже это писали тут, наверное с полгода назад.
    Но тем не менее напомню, что с полгода назад меня тут чехвостили на тему того, что этот микроцейс хорош и резок, а зум-цейс - хренов. Приводимые мной доводы игнорировались, так как общее мнение имеет стойкое недоверие ко всяким там сайтикам-тестикам.
    Наверное, вы сами измерили что-то новое, что всем известно, кроме меня. Научите уму-разуму, плз.
     
  3. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Eeaahhaa, sv-sakh, и всем остальным Прекращайте перебранку! За все последующие переходы на личности буду выдавать нарушения.
     
  4. #1544 23 май 2016 в 15:43 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2016
    Извиняюсь, лишку хватил. Флуд удалил.
    Уж о таких параметрах как разрешение, виньетирование и светопропускание вообще спорить пустое дело. Это по моему одинственное что не субъективно в фотографии и поддается измерению.
     
  5. Не все нормально. Тинт в плюсе, то бишь в мадженту снимки увело.
    Если не уверены в редактировании цвета, то просто оставьте автоматику камеры по умолчанию и просто ничего не трогайте в конвертере. Результат будет в разы лучше, чем попытка ориентироваться на кривой по цвету монитор.
     
  6. Да там автоматика не отработает. Листики распустились и теперь чуть зевнул и все зеленое... Во время съемки то глаз к зелени привыкает, а дома видно.
    Пошел искать монитор на замену :sad:
     
  7. #1547 23 май 2016 в 16:17 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2016
    Я просто опять оставлю это тут. Хотя уже понимаю, что на 5,6 мой микро-цейс намного ровнее, чем на 2,8. Ну и падение резкости и разрешения начинается с 7 и выше.
    На самом деле, тестам доверять - дело каждого. И только тестам доверять - тоже дело каждого.
     
  8. Уже не мало! А что касательно равенства 5.6 и 2.8, то оно само по себе уже забавно. И на самом деле тоже не так. 24-70 подтягивется только по центру. Края и углы хуже всегда. Это и по тестам и по своему опыту. По тестам они сравниваются на ф8, а по факту это не так. Точнее оно может так в идеале, но я пока не видел ни одного 24-70/4 с симметричными краями, как правило левую валит сильнее. 35мм это однозначно лучшее ФР 24-70/4, там и разрешение поровнее и дисторсия минимальна, но это не равняет его с более светлым фиксом.
     
  9. Так в теме любого объектива на сони-форумах эти графики присутствуют на первой странице. Это не тайна. Наверное, с этих графиков я должен сделать какой-то выводы. Я их делаю.
     
  10. #1551 23 май 2016 в 16:45 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2016
    Ну я и не настаивал на идеальности 2470z. И уже давно понимал, что диапазон этого зума хороший 35-50. На 24 и на 70 края у него не очень. А вот 7,1 он очень даже подобен на 35 мм этому микроцейсу, чуть проигрывая в разрешении. По дхо-сайту вообще сильно якобы проигрывает, но этот сайт "славится" иной раз результатами.
    Я не согласен с этими диаграммами. И зум у меня на 35 более ровный на 7,1 (на графике - 5,6), и микроцейс у меня более-менее на 5,6 (на графике - чуть ли не с 2,8). Но это моё имхо. Как-то так.

    Ап Да, я был в "ужасе" от того, что тут писали по краевым проблемам зума. В реальности оказалось лично у меня так, что всё ровно. Я вообще не хотел брать зум. Но мне сделали такое предложение, от которого было трудно отказаться, и у меня появился бэушный ровный зум. Я его тестил по кирпичной стенке и так и сяк, но ровно.
    Вот тамрон 2870 и сам такой же правый угол верхний валили в мыло, это меня расстраивало. В любом случае, в реальности это всё мало мешает. И 24 на зуме у меня самое ходовое фокусное, и микроцейс сидит на фотоаппарате в сумке идеально на всякий случай.

    Ап2 По фиксам. Да, фиксы с максимальной диафрагмой меньше 2-х - они гораздо художественее, что ли. Для портретов если или фотографий, предусматривающих размытие - они неоспоримы.
    Но с этим микроцейсом по размерам из светлых фиксов по мне разве что сал50-1,4 может соперничать. Но у него "отвёртка". Но и картинка по мне на славу.
    Вот сейчас проблема выбора. То ли сал 35/1,4, то ли Сигму такую-же арт. Сел не рассматриваю в принципе - потому, что это какой-то гранатомёт, и на а-байонет не полезет в случае чего. Но это не значит, что этого цейса не будет. Ведь со светосильными современными стёклами спокойно, не оттянув руку, и не погуляешь.
     
  11. Да все верно, только тут еще есть аспект с выбором. 24-70/4 через меня прошло штук шесть, ЕМНИП. И все были разные заразы. Именно по части симметрии. Как правило самый треш был на 24мм. там косяк был у всех, в той или иной степени. Потом, на 35-50 выравнивалось и на 70мм снова кака. Но у двух дрянь по левому краю была до 35мм, зато 50-70 ну просто идеальны. Себе я выбирал тот что по канону. 24 плохо, 35 хорошо, 50 начинается спад, 70 уже падает. Но левый край все равно проседал сильнее. Особенно это видно на РМ2.
    35/2,8 я проверял пять. Два из них были мои. Один и сейчас мой. С равномерностью все отлично у всех. А вот с разрешением есть один прикол, f4 слабее по краям чем f2.8. f5,6 пик разрешения.
    Но абсолютно все были лучше по итоговой картинке чем 24-70 на любой равной диафрагме. Что в общем-то нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Я, к слову, так в первый раз и купил 35/2,8. Когда не смог купить 24-70/4. Ибо из тех двух что привезли, кривущие были оба. Ух я матерился тогда))))
     
  12. А можете поделиться в теме о 24-70 Равами 24-35-50-70 на открытой в дальнем. А то я что то ни одного ровного еще не видел.

    - - - Добавлено - - -

    Сигма с переходником не шибко то и меньше родного. Но сильно дешевле и вряд ли хуже. Тамрон 35/1,8 очень интересно что их себя будет.
     
  13. Пейзажными равами нет смысла измерять - там не понять, что где и как. Если стенку опять получится пощёлкать, то выложу.
    По светосильному 35-му - мне надо на а99, и что бы на а7r вставал. Только что-то вот дхо пугает плохим разрешением на сал 35/1,4. Так что склоняюсь к арту.
     
  14. #1555 23 май 2016 в 18:30 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2016
    Зачем же мне самому то это делать? Изобретать колесо как-то непродуктивно и времени жалко. Согласно тестам, которые я читал, зум достигает пиковых значений разрешения в 16мп по центру, а фикс 22-х. При установке на кроп зум теряет показатели достаточно прилично и гораздо больше чем фикс. Что показательно - фикс, при устанопвке на кроп, идёт вровень с лучшими кропнутыми фиксами системы. Значит центр у него точно сильнее, чем у зума. Что-же до углов - нужно скурпулёзней инфу проштудировать. На память не скажу.
     
  15. Так я так и думал, что у вас теория.
     
  16. Не знаю, когда ещё получится найти нормальную кирпичную стену во весь кадр.
    Потому сейчас выпала минутка, вид из окна, дальнее поле. До дома напротив - около 100 метров. Два допущения - скачущее освещение солнечное. И фото с фокусом больше 35 приходилось делать по диагонали (можно понять по фото), что бы кирпичики было видно в кадре.
    Два кадра на микроцейс (на 2,8 и 5,6) - как раз хорошо заметно что я имел в виду по ровности поля.
    Так же старшая система присутствует - а99+sal2470z.
    Ну и а7r+sel2470z. Необъяснимый провал по левому краю на зуме sel2470z при 35мм и 5,6ф. Может, освещение, диагонали и тд.

    В общем, что я вижу для себя - разрешение sel2,8/35z выше в дальнем поле, но не настолько, что бы подавляюще, а чуть, только при кропе заметно сильно. 2,8 у микроцейса рабочая только в центре. Рабочий он в пейзажах как раз на 5,6. Сейчас не снимал, но как-то поснимал на ф8 и меньше архитектуру, это был ужас.
    По левому краю у sel2470z - может диагонали, может край кривой, но не совсем так, что бы ужас. Когда игрался после покупки по 5-ти этажному дому (хрущёвке) на среднем поле (метров 30), всё нравилось при 5,6-7,1ф.
    На 24мм у sel2470z - что называется "запланированный ужас", так что даже не старался что-то снять.
    Ну а старшая система - просто так, для статистики. То, что я видел и крутил на форуме по sel2470/2,8GM - картинка по центру и работа очень подобная с sal2470z с поправкой на разрешение. Так, к слову. Протестить бы его по кирпичам тоже бы.

    Так что днём на 5,6 микроцейс прекрасен. Особенно массой и габаритами вместе с тушкой. Потому дежурно и висит. Но если что-то типа города поснимать - экскурсии и тд - и про это известно заранее, то, естественно, насаживается sel2470z.

    Ссылка с равами - https://yadi.sk/d/Rl3sUT--rvwwK
     
  17. Резковато, но в принципе верно :)
     
  18. Посмотрите пост над вами. Там равы сегодняшние. Если интересно. Именно на основе них у меня скепсис к тем словам, что вы у меня цитировали.
     
  19. #1560 23 май 2016 в 21:21 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2016
    Да нет желания смотреть, если честно.
    Пойду ка лучше пощелкаю что нить.
    И что часто замечаю на нашем форуме (не знаю как на других), очень технически грамотный народ, ну очень грамотный (без сарказма), который разбирается во всяких там МэТэФэ, ШМэТэФэ и т.д., умеют рассматривать кривизну и размытие углов под микроскопом... далеко не блещут шедеврами в своей галерее.
    Скажу по другому. Я, признаюсь, так глубоко в матчасти не разбираюсь... и не планирую. Поэтому больше опираюсь на постороннее мнение, само собой стараясь анализировать всё это дело всесторонне и в совокупности. Но если конкретный пользователь дает мне конкретный совет, касается это хоть художественной составляющей, хоть технической, я сразу заглядываю к нему в галерею и смотрю его работы. Если достойных работ ноль, но и мнение для меня, в большинстве случаев, нулевое. Есть, конечно, исключения - это юзвери, имеющие тут репутацию тестеров общепризнанную и не недавнюю... независимо от моего мнения.
    Как то так :)

    А вообще не понимаю людей, так технически накрученных и не стремящихся к художественной составляющей. По крайней мере, им лучше на какой-нить научно технический форум...

    имхо
     
    rassvet нравится это.

Поделиться этой страницей