Да, ерунда это всё про тёмные помещения, не спасет 1 стоп никого и никогда, вот для размытия да, 1.4 не помешала бы. Причем в этом же размере, за эту же цену =) А мне нравится этот объектив. Ни разу еще не подвел. И фокусное хорошее и резкость и что бы кто не говорил, а на ростовых от фона отделяет.
35/2.8 - был первым после китового стекла (правда и доллар тогда был около 30р, сейчас-бы от безысходности взял 28/2.0). На каждый случай - то что должно быть, а по претензиям к изготовлению - на всех не угодишь. Одно из немногих стекол для Е-mount со страной изготовителем - Япония. Возможно у нас в Красногорске получился-бы шедевр, но ....
Юль, от чего? Я в помещении только с пыхой снимаю. А вот от размытого задника меня вполне спасает 35/2,8. Иногда сильно хочется, чтоб не спасал!
Вот выпустила бы Сони этот "китофикс" (по-другому сабж никак назвать не получается) без синего шильдика, так половина ораторов бы сразу успокоилась по поводу светосилы, оптических свойств, размеров, цены и пр. Выпуск 35/2.8 более чем понятный маркетинговый ход со стороны Сони: "китофикс" с 2.8 и дорогой жанровый монстр с 1.4 А если бы выкатили тот же 35/2 или полнокадровый 35/1.8, то кому бы нужен был большой тяжелый дорогой объектив с 1.4? А вот если бы не было маркетинга, то увидели бы мы с вами изобилие объективов с одинаковым ФР и разнообразной светосилой, как в пленочные времена... но то уже мечты-мечты
Что то Кэнон это не остановило. Есть и 35/2 и 35/1,4. И каждый имеет свой спрос. Толи там дурачье в маркетинге, толи в Сони.
А я нет, и мне // на этот стоп. https://www.facebook.com/july.korne...14030036779.1073741825.100003245601933&type=3 По мне и на поясных репортажных все отлично. К слову там исо 6400 и выше.
Конечно у Сони! Вспомнили старые 35/2 и 35/1.4, продажи у которых были весьма разные. А Кэнон и Никон запросто могут отбить количеством проданных стекол в виду большей распространенности в массах. На мой взгляд сравнение с конкурентами тут не совсем уместное. Да и вообще: что говорить о малой светосиле, о рисунке, цене, весе - лучше или хуже сабж от этого не станет Либо его покупаешь, снимаешь и радуешься, либо - нет.
Я думаю что ни там, ни там дурачья нет) Судя по информации в интернете, разница в годах выхода у кеноновских 35-ок 8 лет. Давайте подождем лет 5-6 еще, думаю у Е-байонета к тому времени стекла будут на любой вкус)
Продолжу про кривой, нерезкий и без картинки, но такой любимый И, кстати, вот такие активные танцы отлично тянутся старушкой а7
Странно ведёт себя вся оптика fe на a7r, после а7. Всё-же эрка очень требовательна к стеклу. Так и не подружился с этой 35-кой. Зато sel2470z вдруг стал снимать. Наверное, просто не надо сразу ожидать шедевров. Столько копий сломано за неделю тут. Мы ж тут не секта, а?
Свято место пусто не бывает. Ничего, мы не торопимся. Пока Соня стратегирует, мы подождем Batis 35/2. :hmm:
Я как раз тот, кто хотел Вам это стекло поменять. Но, как говориться, всё к лучшему. На А7 это стекло должно хорошо себя вести.
Извините, но вчитался в подпись. У Вас батис 85-й соседствует с 24-240 на фоне такой камеры, что стоит помечтать. На фоне этого зачем вы ждёте 35-й батис относительно этого цейса? )) Просто интересно, я не ёрничаю. Ведь 35-й цейс не такой ведь и плохой.
24-240 универсал поездок, для того, чтобы сделать фото в ту секунду, когда его нужно сделать. За это приходится платить весом стекла и качеством картинки соответственно. Если нужно качество, то универсал меняется на Батис 85 - легкий, светлый, резкий на открытой, картинка отличная. Хочу такой же 35мм - легкий (это 400гр, а не 630гр. как 35\1.4 ), резкий на открытой (на 2.0, а не на 2.8 как 35\2.8). Без дисторций и виньетирования. 35\2.8 неплох, но можно было бы добавить немного линз и веса и убрать его огрехи. Супер мини 30mm экв. у меня тоже есть - это SEL-20F28
Во-во, никто (из купивших) не говорит, что сабж плохой, ровно как большинство из некупивших говорит, что "дайте лучше рабочую 2.0" А ведь часто так в жизни бывает, что тебе лучше известно, что и как надо, в отличии от вышестоящих, за кем решающее слово