Я бы понес в сервис. Явно перекос оптической оси. Размаз нарастает равномерно, и не симметрично. Когда качество схемы то по центру хорошо по краям размаз но везде. Когда дефекты то вокруг дефекта размаз как бы, а сдесь как будно матрица перекошена. А кстати он стабнутый? Может быть стабилизатор запал. У метя так было пару раз на старенькой Сигме. Там если стаб отключить то линза могла в карайнее положение завалиться. Ну и дальше как учили.
Здравствуйте. Позволю себе прокомментировать , хотя возможно уже поздно. ТО ЧТО Я ВИЖУ НА КАРтИНКАХ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТОМ 2Х ПРОБЛЕМ: 1. Непопадание в фокус на бесконечности. Такое бывает на фазовых системах. На Кэноне встречал и на контрастном. Надо было включтить лупу и перефокусировать. Множество мелких деталей осложняет работу автоматики. Допуск точности выбирается. Попробуйте в ручном режиме с лупой подправить и посмотреть на результат. 2. Обработка. Я долго пльзовал ЛР и мне не нравился результат. Постоянно тратил врмя на докрутку шарп. Потом попробовал С1 и обратной дороги нет. Посмотрите на РАВ есть ли там мыло?
Плюс, 3й пункт -20 кларити Есть сюжеты, где звенящая резкость излишняя, для меня это тот случай. А в принципе фокус должен быть, пусть не в бесконечность, но должен, так что тут все ж еще имеет место смаз, ибо я стояла на островке по щиколотку в болотной жиже, а 1/125 не та выдержка для заморозки момента, так что тут грешу на свои руки.
Не верю в смаз. на 1/30 это может а вот 130 на 50мм врядли. Да и посмотрите на детали: был бы смаз то было бы видно. Вытянуты были бы размазанные листочки. у меня такое было. Могу поискать примерчик. А вот то что -20 размаз принудительно сделали этого достаточно. Так оно и будет выглядеть.
И моя красавица... Все ж не нарадуюсь на сабж. Меня могут закидать помидорами, но по мне он даже лучше 55
..зачем закидывать помидорами художника обидеть легко просто 35 легче пользоваться чем 55 , меня лично первый обьектив из Е маунта который напрег это 55 /1.8 .......в комнате проста напрегает > может конечно такой купил , но пока собираю данные ....ибо на улице впечатления просто :rofl2: резкость контрастность и на конецто правильная цвето передача с оригиналом .......пытать тяжело на улице -28-36
Не... мне и на улице 35 больше нравится... Видно, просто мое фр. Я как-то привыкла ножками зуммировать, а 55 узковат
Тут наверное и от фото техники многое зависит на Sony A6000,с SEL-1670Z,SEL18200,Sigma 30,и 60mm F2.8 ,SELP1650 после Кэнонов не возникало ни каких вопросов и проблем ...все как родные ,даже не скажу лучше - хуже , просто совершенно разные .... С покупкой А7 пошли вопросы ,даже на форуме Зарегестрировался :smile:.....пока легче всего общаться с 28-79 китовым , вообще не напрягает , купив SEL35F28Z....одно удовольствие при этом на А6000 еще легче с ним общаться , ну по крайней мере SEL35F28Z на А6000 легко ставит на место SEL-1670Z а вот на Sony ILCE A7 - FE SEL-55F18Z начал задавать вопросы в помещении особенно по фокусировке ,хотя на улице все кроме дикого скрипа стекол в обьективе
Красивая девочка p/s Как по мне то разница между 35/55Z в рисунке почти аналогичны, фокусные 35 универсальные, минус 35 только в том что не f/1.8, но это частично можно компенсировать высокими рабочими значениями ISO
Это да... был бы 1,8, я б 55 даже не брала... Но есть еще такой момент, когда на 35ке я могу снимать на 1/60, то на 55 засчет весогабаритов я начинаю мазать на 1/100.