Как уже писала выше, после использования а7, некс-7 вообще брать не хочется, совсем тормоз Да и мое фр, что пошире
На кроп лучше поставить 50/1.8. Рисунком не хуже, по резкости близко и есть стаб. А стаб на кропе уже весьма востребован на этом ФР
Я обращался конкретно к Юлии т.к у нее две тушки и они с общим байонетом.... держать кроп оптику имая фф на том же байонете не по фэн шую =) P.s мое имхо, 55-ка в разы лучше чем кроповый 50-ос, хоть он и тоже вполне удачный =)
По мне так 50 хорош, но момент в том, что имея компактный фф захотите ли вы снимать на кроп? Я, к примеру, нет, поэтому кропнутый у меня только макрик для предметки на сайты. А вторая тушка просто страховочный вариант, если не дай Боже откажет а7 на ответственной съемке
Про РАЗЫ я бы не стал... Скажем, в портретной съемке кропнутый полтос мягче, а стало быть лучше. тоже ИМХО
Испробовал в студии. Можно было конечно взять Большую Соню, но А 7 все чаще в руках и не хочется другого. Наверное все таки надо будет брать 55-й. А пока 35-м снимал. http://fotki.yandex.ru/next/users/volshebnik09/album/387784/view/1066248 http://fotki.yandex.ru/next/users/volshebnik09/album/387784/view/1066247 http://fotki.yandex.ru/next/users/volshebnik09/album/387784/view/1066246
На мой взгляд, очень приличные портреты. Будут ли лучше на 55 - это вопрос, так как уж очень пятьдесятпятка "макрушит" лица. А здесь-то все отлично. Не первый раз убеждаюсь (и по собственному опыту), что 35/2,8 по-настоящему великолепное УНИВЕРСАЛЬНОЕ стекло.
Неплохо отработал,только урезать приходиться. Далеко надо отходить, искажает. А так -то 85 родной хочу, но пока сигмой пользуюсь
Ну, это понятно, что для крупнолицевых есть и более специальные объективы))) Но кто-то и фишаем людей снимает.....
А 7, сама по себе камера жесткая. В лайтруме четкость убавлять приходится. А вот с А стеклами рисунок мягче почему то.
Ну камера жесткой быть не может жестким может быть стекло. Поэтому и с А стеклами кларити крутить не приходится. Хотя жесткость меня не смущает, ее всегда можно увернуть, а вот на 55ке переход в нерезкость уже не исправишь, приходится выкручиваться при съемке.
Ну стекло все ж больше на картинку влияет, если сравнивать с аа-фильтром. На некс-7 55ка такая ж жестковатая. vetersiama, зона перехода в нерезкость? А как обработка сделает ее плавнее?