FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Дык они(Б+В) без просветления...
     
  2. С просветлением (не конкретно этот), просто у них маркировка другая.
     
  3. МРС вроде как с просветлением $(KGrHqFHJBsFGznKheugBRwrmV(Sc!~~60_57.jpg

    Цвет не портит, но вечером переотражает кучу бликов :( спецом поехал к знакомому в Лигафото - они оригиналом торгуют (так говорят :) ) и цены норм....
     
  4. Панорамка на 35/2,8. Камерная.
    [​IMG]
     
    sert76 нравится это.
  5. #445 23 май 2014 в 21:53 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2014
  6. Как я понимаю имея nex-5n + sel 24/1.8 приобретение сабжа для А7 большого смысла не имеет. На данный момент имею nex5n+24 и а7+55/1.8 и думаю об оптимизации своей техники.
     
  7. Ну если об оптимизации говорить, то сменить 24 на 35, ибо от 24 на а7 толку нет, а как страховочная при поломке а7 - нексик отличная камера, сама себе некс7 оставила
     
  8. У FE фиксов тоже чтоли проблема с мыльным краем? На фото явно видно мыло по левому флангу... и это при f5.6
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Боюсь расстроить, но явно видно, что кривой экземпляр. Везде, где это можно в принципе сравнить - левый край жестко завален в мыло. Правый причем ОК. Так что это не общее падение к периферии.
     
  10. экземпляр кривой. спору нет. но если не говорить о этом зрителю то картинка фантастически прекрасна. надеюсь это вы видите?)
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Фото сами достаточно хорошие, про картинку не могу сказать "фантатически прекрасна", иначе а какую степень превосходную использовать для картинки RX1 ?
    Я в данном случае и есть зритель ведь ).
    И глядя на эти фото, я вижу узнаваемые ракурсы, и лишний раз вспоминаю ограничения, что сам испытывал с RX1 в городе, но радуюсь, что в этот раз буду иметь с собой 20 мм на FF так же. А потом я открываю полноразмеры, чтобы сравнить качество,... и тут вижу везде на прикрытой заметное мыло на левом краю, в то время как у того же RX1 на f4 уже все прекрасно, да и даже на NEX-7 c 24/1.8 дело получше обстоит.
     
  12. Лично мне нравится фантастическая детализация a7r - и в противовес этому кривость стекла реально портит картинку. Не пробовали обменять, или в сервис?
     
  13. придумайте сами ;)
     
  14. Нужен 35 мм. Стою перед выбором между сабжем и LEICA ELMARIT-R 35/2.8. Лейковская картинка очень нравится, но боюсь, по разрешению он Цайссу сольёт. Объектив то нужен, главным образом, для пейзажей.
    Боке у Цейсса не нравится при ростовом портрете. У Лейки то оно куда приятнее.
     
  15. взять сабж и мануальный портретник)
     
  16. #457 29 май 2014 в 19:49 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2014
    У меня этих мануальных портретников хоть попом жуй от 50 мм, вот мыслю насчёт 35 мм. :)
    Цейсс воздух хорошо передаёт, Лейка объём. Старые немецкие Цейссы и то и другое хорошо передавали.
    Конечно сабж очень хорош как пейзажник (за небольшими проблемками). И хоть один родной объектив будет у меня.
     
  17. имхо не вижу смысле в пейзажном аф объективе.
     
  18. Не вижу проблем в АФ пейзажнике. Тем более что 35мм это далеко не только пейзаж. 12-17мм, да, АФ нафиг не нужен. На 35 весьма в кассу!
     
  19. #460 30 май 2014 в 16:02 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2014
    Пейзаж не люблю шириками снимать. Дистагон 25/2 есть, для меня он уже широк для пейзажа. Только по необходимости, когда отходить не куда или очень далеко (лениво). На кропе - нормально было.
    Самое то для меня в пейзаже это 50 мм.
    Для пейзажа вообще автофокус не нужен. Пикинг или увеличение на открытой диафрагме, потом закрыть до сколько нужно и снимать.
     

Поделиться этой страницей