МРС вроде как с просветлением Цвет не портит, но вечером переотражает кучу бликов спецом поехал к знакомому в Лигафото - они оригиналом торгуют (так говорят ) и цены норм....
35mm F2.8 ZA + a7r жамкайте и будут большие фоты с экзифами Фотографии в альбоме «Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*» dimm89 на Яндекс.Фотках
Как я понимаю имея nex-5n + sel 24/1.8 приобретение сабжа для А7 большого смысла не имеет. На данный момент имею nex5n+24 и а7+55/1.8 и думаю об оптимизации своей техники.
Ну если об оптимизации говорить, то сменить 24 на 35, ибо от 24 на а7 толку нет, а как страховочная при поломке а7 - нексик отличная камера, сама себе некс7 оставила
У FE фиксов тоже чтоли проблема с мыльным краем? На фото явно видно мыло по левому флангу... и это при f5.6
Боюсь расстроить, но явно видно, что кривой экземпляр. Везде, где это можно в принципе сравнить - левый край жестко завален в мыло. Правый причем ОК. Так что это не общее падение к периферии.
экземпляр кривой. спору нет. но если не говорить о этом зрителю то картинка фантастически прекрасна. надеюсь это вы видите?)
Фото сами достаточно хорошие, про картинку не могу сказать "фантатически прекрасна", иначе а какую степень превосходную использовать для картинки RX1 ? Я в данном случае и есть зритель ведь ). И глядя на эти фото, я вижу узнаваемые ракурсы, и лишний раз вспоминаю ограничения, что сам испытывал с RX1 в городе, но радуюсь, что в этот раз буду иметь с собой 20 мм на FF так же. А потом я открываю полноразмеры, чтобы сравнить качество,... и тут вижу везде на прикрытой заметное мыло на левом краю, в то время как у того же RX1 на f4 уже все прекрасно, да и даже на NEX-7 c 24/1.8 дело получше обстоит.
Лично мне нравится фантастическая детализация a7r - и в противовес этому кривость стекла реально портит картинку. Не пробовали обменять, или в сервис?
Нужен 35 мм. Стою перед выбором между сабжем и LEICA ELMARIT-R 35/2.8. Лейковская картинка очень нравится, но боюсь, по разрешению он Цайссу сольёт. Объектив то нужен, главным образом, для пейзажей. Боке у Цейсса не нравится при ростовом портрете. У Лейки то оно куда приятнее.
У меня этих мануальных портретников хоть попом жуй от 50 мм, вот мыслю насчёт 35 мм. Цейсс воздух хорошо передаёт, Лейка объём. Старые немецкие Цейссы и то и другое хорошо передавали. Конечно сабж очень хорош как пейзажник (за небольшими проблемками). И хоть один родной объектив будет у меня.
Не вижу проблем в АФ пейзажнике. Тем более что 35мм это далеко не только пейзаж. 12-17мм, да, АФ нафиг не нужен. На 35 весьма в кассу!
Пейзаж не люблю шириками снимать. Дистагон 25/2 есть, для меня он уже широк для пейзажа. Только по необходимости, когда отходить не куда или очень далеко (лениво). На кропе - нормально было. Самое то для меня в пейзаже это 50 мм. Для пейзажа вообще автофокус не нужен. Пикинг или увеличение на открытой диафрагме, потом закрыть до сколько нужно и снимать.