FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. /4 для ночи не особо имхо, темноват... А там поглядим, но на 2470 я итак рассчитываю для подработок.
    [​IMG]

    Хотя мб стаб и компенсирует
     
  2. Где акция на 24-70? На покупку 35/2,8 пока себя уговорить не смог. Может когда то потом, бу и подешевле.
     
  3. Мы на нее надеемся... а 35ка - отличное стекло, хоть и хотелось бы посветлее. Хотя я так и не уговорила себя на 55 :) да и не уговорю.
     
  4. Сегодня приехал по емс с Японий за 9 дней мой 35.28, мне очень понравился:drinks:
     
  5. #245 3 мар 2014 в 14:55 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2014
    Я извиняюсь,как зуммировать?приближать и отдалять на 35.28:yes::eek::eek:
     
  6. Ни как, это ж фикс
    Ну или вернее - ногами :)
     
  7. Если а7R - то могу точно сказать - можно и кропом еще :)
     
  8. Спасибо,понел,ноги пока вроде крепко ходят:smile:

    - - - Добавлено - - -

    RX1R по моему можно в цифре зумировать:ok:
     
  9. #249 7 мар 2014 в 13:44 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2014
    Вопрос не то, чтобы на засыпку, но очень интересный, стою сейчас перед выбором (для стрит, пейзажей, реже портрет), брать ли сабж или все же посмотреть в сторону Sony/Minolta/Sigma 35/1.4 через переходники, какие мнения есть на этот счет?
     
  10. Сигма здоровая очень, 600 гр. Я пользую 50/1.4, но брать 35/2.8 на маленькую Соню обязательно буду. Для компактности.
     
  11. Сони 35/1,4 510 гр + вес переходника грамм 150, а против 120 грамм сабжа. Разница по светосиле номинально в 2 стопа в пользу Сони, но реально в стоп, так как открытая у Сони мягка, мягко говоря.
    С сабжем А7 - действительно, компактный высококлассный комплект, а с 35/1,4 - только высококлассный, но СОВСЕМ не компактный. Ну, и потери на ППЗ переходника хоть и незначительны, но таки есть.
     
  12. Влом искать. Тут товарищ в теме по a7/r приводил пейзажи с использованием Sony 35 1.4 через переходник, где пара борзых на снегу, на открытой. Меня очень впечатлило качество пейзажей с псами. SEL 35 2.8, конечно, равномерен по полю и лёгок. Но подобный художественный потенциал ему не по зубам.
     
  13. Спору нет, Сони 35/1,4 хорош на открытой при определенных танцах с бубном. И ББТ очень хорош, и 135/1,8!!!!!!!!!!!!!! Но ведь речь идет о комплекте с А7. НМВ под все вышеперечисленные стекла нужна зеркалка с классическим формфактором.
     
  14. Речь не обо всём сразу, а о конкретном фокусном 35. Тем более, не о "ведре" 135/1.8.
    Как некая альтернатива остаётся Minolta 35/2. Размер небольшой. Светосила более приемлемая. Будем посмотреть...

    А в чём "танцы с бубном" при использовании 35/1.4 ?
     
  15. В этой ветке это оффтоп. Целая ветка этому стеклу посвящена - там все сказано. Но если коротко, то с открытой без серьезного ресайза не обойтись.
     
  16. Стекло, конечно, не для фотоохоты, но даже при таком фр справилось :)

    [​IMG] [​IMG]
     
  17. О!классные фото с белочками,спасибо вам:smile:
     
  18. Но белок лучше на что-то поболее 50 ловить.
     
  19. Боке немного "банку" напоминает, не? Или мне показалось?:)
     

Поделиться этой страницей