На А500 точно есть (для верности только что включил и посмотрел ). Я знал, что она есть, но никогда не пользовался . Чтобы сработала - мне пришлось такую рожу скорчить, что ой... Но появляется функция в режиме Live view. А при использовании оптического видоискателя ее "не обнаруживается" (или я плохо искал, честно говоря я особо и не усердствовал ).
По переходнику есть отдельная тема. "Переходник с Canon EOS на байонет E" http://sony-club.ru/showthread.php?t=67907
Кстати, по сабжу, может уже упоминалось, но на всех фото колесо под большой палец широкое, а на тех экземплярах, что я держал - узкое. Интересно какое в серию пойдёт?..
Кажется Кирил Бабаенков после презентации сони высказывал свое мнение - эви у а7 на его мнение лучше.
Конечно лучше. Главное - это ЭВИ полнокадровой камеры. Например в а99 и некс-6 - одинаковый ЭВИ - но разница колоссальная. А тут - ЭВИ малость модренизирован и чуток по лучше чем у а99.
Таджик юзал - стоит. По возможности - когда буду организовывать для клуба презентацию - постараюсь попросить хотя бы пару полтосов этих.
Мне немного легче, взвесив все же решился на а7, а не а7р - 24мп даст меньший микросмаз на альфовской нестабнутой матрице, 1/250 синхронизации лучше чем 1/160 Матрицу на 36мп подожду или на возможной а9 или на продолжении 99-й - детализация, конечно, хороша, но для тех же портретов 36мп без АА фильтра может оказаться слишком резкими и детальными (резкость навести проще чем деликатно ее убрать)
А нет информации, будет ли вообще продаваться кит с зайцем 24-70, после того, как 24-70 поступит в продажу? А то брать с 28-70 совсем не хочется, а из фиксов первая нужна 85-ка, которую тоже еще нужно ждать неизвестно сколько.
Кирил про накручивание резкости и ее скручивание - это у кого как получается, мне накрутить проще чем скрутить Анатолий, крутил равку а7 в рав дигере - красный канал в среднем (статистика была из порядка 10-ка равов из интернета) на 1 ступень хуже проэкспонирован чем зеленый, синий на 1/3 ступени хуже чем зеленый.
Ну оно так и должно быть. Максимум чувствительности фотоэлементов матрицы как раз лежит где-то в области зеленого цвета. Причем ближе к синему. А красный он самый проблемный для фотодатчиков. Это классическая физика твердого тела. Можно, конечно, сделать фотоэлементы чувствительные для красной и ИК области. НО это отдельная песня со своими тараканами и ограничениями.
Просто Анатолий пытается заранее вычислить какой плотности брать красный фильтр что бы все каналы в равке были одинаково проэкспонированы.