Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 окт 2013.

?

Какую камеру вы купите?

  1. Куплю а7

    64 голосов
    16,4%
  2. Куплю a7r

    54 голосов
    13,8%
  3. Ещё не определился, но точно приобрету одну из них

    45 голосов
    11,5%
  4. Подожду а9

    59 голосов
    15,1%
  5. Полный кадр на Sony E мне не интересен

    75 голосов
    19,2%
  6. Пока не решился на покупку, но думаю над этим.

    94 голосов
    24,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрюх спасибо за отзыв.Как матрица по сравнению с д800е?
     
  2. #402 29 окт 2013 в 03:59 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2013
    К эргономике претензий почти нет, тем более с 3-мя програмируемыми кнопками. Непривычна "компактность разнесенных функций" таких как увиличение, уменьшение при просмотре, работа с мануальным режимом АФ. 100 с лишним кадров - баловство с меню и режимами, 90 кадров на построение света и кадра. Наверное мазохист )))
    специально для вас исо 1600: http://yadi.sk/d/inTQ_neBBkY7o

    - - - Добавлено - - -

    НМВ, те же яйца, только в профиль. Говорю же сплошное де жа вю. Из рава тащится все что только можно. Обе Д800 я тестил... для моих потребностей...на текущий день...7R рулит... но не в качестве репортажной и стритовой камеры. Я же студийщик, со всеми вытекающими...
     
  3. добрый день
    на данный момент имеется Nex-5N +18-55 +sel50 и планируется к покупке sel1018. имеет ли смысл покупка новой тушки для использования с этими объективами? получу ли я однозначное улучшение картинки в техническом плане?
     
  4. Конечно нет! Нужна оптика для ФФ.
    Впрочем, уже ответили.
     
  5. olegfromomsk, объективы кропнутые, камера на полный кадр. Хоть 10-18 и условно-рабочий с 13 мм, всю оптику прийдется менять. Маркетологи Сони поимеют всех нас еще один раз.
     
  6. вот здесь автор активно выкладывает фото с А7r на разных исо в fb
    например , на исо 4000 :
    [​IMG]
     
  7. Фудж проявлять нужно только родным конвертерем

    а что вы хотите увидеть? легенький дождик выдержат все камеры, а мыть под струей воды - как олики не будут точно.

    дают как правило для выявления недочетов и в рекламных целях.
     
  8. странно - а он пишет что это Sony A7 - OOC JPEG - 35 2.8 - ISO 4000
     
  9. Это написано на фотографии.Там есть сэмплы с A7r
     
  10. судя по
    935504_622396994479388_344920856_n.jpg
    у него и а7 и а7r, а последующие фото вперемешку с этих камер.

    Я писал к тому, что фото с а7 приведена как "например" к а7r.
     
  11. Спасибо! Интересует личное мнение:
    1. цвет по сравнению с д800 - стал ли больше похож на а850 или хотя бы а99?
    2. уровень шума по сравнению с д800?
    3. на сколько тянется рав из светов- теней без деградации цвета и резкого увеличения шумов?
    4. характер шума - зерна?
    5. какаое максимальное исо будет рабочим для печати портрета на а3?
    6. хватит ли чувствительности 0Ev что бы фокусироваться с пилотным светом без постоянных матюков?
    7. какой уровень выдержки при которой получается микросмаз (все же камера маленькая и легкая, но при этом и зеркало не хлопает)
    Заранее спасибо!!!
     
  12. #412 29 окт 2013 в 10:05 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2013
    Однако! Много крутил в свое время Д800е. Имхуется мне что давать результат они должны примерно одинаково. Но ваша картинка впечатляет по ДД и деталям.
    Наверное я не умею так готовить. :) Что и не удивительно...
     
  13. Мне иногда кажется, что вы относитесь к тому типу людей, которым тяжело даются решения, и потом им необходимо постоянно в глазах окружаюших утверждаться в верности своего решения.
    В любом решении Сони вы ищите теперь только негатив. Найдет негатив - тут же со своим мнением лезете на форум. Типа отстой, клево что я купил кэнон. И так постоянно. Может перестанете....
    А с дыркой 2.8 на вскидку при таких настройках, с таким объективом....... поверьте мне и 5дм3 лажанется, и при чем не один раз.
    (На первой фото кстати есть смаз от движения человека и жесткая работа шумодава)
     
  14. поставил наконец С1 на работе и покрутил рав (кстати по-дефолту с1 ставит профиль от некс7): я в восторге! Детализация, ДД, цвет....уже реально руки начинают чесаться от желания прикупить эту игрушку. :D

    Дождаться бы еще сравнения в лоб а7 и а7r на одном сюжете и одинаковом стекле.
     
  15. 1. цвет наш
    2 шум в принципе другой, в лоб не сталкивал. Поэтому не скажу
    3. тут однозначно не скажу, зависит от того сколько было света
    4. зерна как раз и нет
    5 если хочешь чтобы "звенело", то 1600 вполне
    6 я матерился
    7 камера хоть и маленькая, но внутри так громко все сотрясается...
    на многие твои вопросы ответил по личным наблюдениям, без претензий ) Камеру толком еще не распробовал.

    - - - Добавлено - - -

    Угу, хорошая матрица. Кстати в моем примере камерный жпег
     
  16. Спасибо! Так как камеру хотелось бы пользовать в студии, то задумался о целесообразности - хочется получать удовольствие, а не матюкаться в попытках сфокусироваться:( Видимо, для студии придется пользоваться 4-м переходником - там аф, явно, более чувствителен.
     
  17. #417 29 окт 2013 в 11:46 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2013
    Всем привет...тоже оказался тестером новых камер...снимаю стрит пейзаж,жанровый портрет и т.п......поэтому взял а7...надеюсь,все дел в прошивке(ver. 0.01)...

    1. у sony болезнь,по-моему,в угоду рынку выпускать сырые продукты...
    2. прошивка отвратительная -большинство функций не доступны( лично в моей камере)...
    3. камера периодически засыпает и виснет(помогает вкл/выкл)...
    4. из стекол достались 35/2,8 и 28-70/3,5-5,6...
    5. моя 35 хроматит немного меньше,чем у Таджика :)
    6. 28-70 юзал мало, а зря,сегодня нацепил,И,понравилась - думаю из-за стаба - его отсутствие немного раздражает(говорю о помещении и сумерках)с другой стороны понимаю,что технически иметь ФФ и стаб в тушке достаточно небольшого размера на сегодняшний день будет тяжело,либо очень дорого...поэтому надо просто под разные случаи иметь парк стекол(привет маркетологи !!!!!)...
    7. некса у меня нет,поэтому к меню надо привыкать...но все достаточно информативно и более-менее логично...меня после а900 многое раздражало...
    8. выбор точек фокусировки очень нужен,но не на камере такого размера(в студии и для неспешной съеки очень неплохо)...на улице я думаю оперативности добиться не удастся...хотя с бат.ручкой может ситуация изменится...
    9. автофокус стал радовать только сегодня(получил прошивку ver. 0.90) также прошил и 28-70...стало гораздо шустрее(за 20 мин. тестирования) может к вечеру,когда больше поснимаю смогу высказаться более объективно...
    10. камера неплохая...много хороших плюшек,но не все еще реализовано программно...надо ждать обновлений...
    11. у sony болезнь,по-моему,в угоду рынку выпускать сырые продукты...

    С ДРУГОЙ СТОРОНЫ: Я СНИМАЮ ОЧЕНЬ РАЗНЫМИ КАМЕРАМИ,САМАЯ СТАРАЯ KODAK 1894,И,ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.И ЗА СЮЖЕТОМ УСПЕВАЕШЬ,И ДЕТАЛИЗАЦИЯ РАДУЕТ (6Х9).. А ТАМ НИ АВТОФОКУСА НИ ЭКСПОНОМЕТРА...НИЧЕГО,ПРОСТО КОРОБКА ИЗ ДЕРЕВА,СТЕКЛА И КОЖИ ..
    ЗА 120 ЛЕТ ОНА НЕ РАЗУЧИЛАСЬ СНИМАТЬ...
    ПОСЕМУ: С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ КАМЕРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕЛОВЕК ЛЮБЯЩИЙ И ПОНИМАЮЩИЙ,ЧТО ОН ДЕЛАЕТ,А ПОТОМ УЖЕ КАМЕРА С ЕЁ АВТОФОКУСАМИ ПО ЛЕВОМУ/ПРАВОМУ ГЛАЗУ,ЭКСПОНОМЕТРАМИ,ЭЛЕКТРОННЫМИ ЗАТВОРАМИ И Т.Д.
    ВО ВРЕМЕНА ВСЕОБЩЕЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ТОТАЛЬНОГО ВОРОВСТВА ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРИЯТНО,ЧТО ФИРМА,К КОТОРОЙ МЫ ИМЕЕМ ОТНОШЕНИЕ,ОКАЗАЛАСЬ В ПЕРВЫХ РЯДАХ технического прогресса ...
    КАМЕРА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШАЯ(ПО ФИЗ.РАЗМЕРАМ) И С ФФ...
    ну и картинка с неё



    http://my.mail.ru/bk/kaktuz05/photo?album_id=1#photo=/bk/kaktuz05/1/62
     
  18. Неверно, вообще никак не влияет на видео. Учите матчасть...
     
  19. Спасибо, было интересно почитать:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей