Приятная новость Цитата: Когда можно ожидать ассортимент родной сменной оптики под цифрозеркало Sony/Minolta (группа 43.03.3 http://price.sunrise.ru/groups.aspx?parentId=0006054 )? Ультра уже который месяц торгует.. SAL-28F28 SAL-500F80 SAL-135F28 SAL-100M28 SAL-20F28 орентировочно - в среду Отредактировано - IP on 02 Feb 2007 17:18:09 http://forum.sunrise.ru/topic.asp?w...4%E5%EE&CAT_ID=25&FORUM_ID=150&TOPIC_ID=63608
В Санрайзе оптику брать несколько стрёмно, потому как условия для проверки неважнецкие, а с возвратом и обменом напряг, хотя сам свой 12-24 от Сигмы брал имно там и доволен
манибэк (возврат без объяснения причин) на фототехнику не распространяется, только на компьютерные комплектующие. вернуть можно только в случае брака. Сигму 12-24 я вернул, мотивируя мыльностью. из-за ленивости сервис-центра ее никто даже не проверял и Санрайз мне вернул деньги по истечении 20 дней согласно ЗОПП
накой шут покупать стекла в этой шарашкиной конторе, если в приличном фото.ру цены такие же? а на некоторые стекла даже меньше, например 24-105 в санрайзе стоит 14275, а в фото.ру - 13980 при этом в фото.ру всегда дадут протестировать (в том числе и с ноутбуком) и с гарантией проблем никаких...
кстати, сегодня в фото.ру сделал три фото указанным Сони 24-105 (на ощупь весьма пластмассовый) на открытых дырках на 24, 50, 105 и продублировал на свою старую sigma 28-135 на 28, 50, 105. Вернулся домой, сравнил, и решил не менять объектив.... В санрайзе такой халявы не будет.
офф: стесняюсь спросить, а почему шарашкина? что то левое продают? или много некондиции? просто хочу кое что крупненькое там прикупить потому и интересуюсь.
а что тут стесняться-то? они же сами себя е стесняются санрайз это классический совковый дискаунтер. относительно низкие цены на товары держутся за счет скупки партий с браком и "серяка". клиентской службы нет как таковой, с гарантией проблемы (часто опять же из-за серяка). кароче, классическая шарашкина контора.
Предлагаю не слушать товарисча, т.к. знаю систему Санрайза, кхм, изнутри. Покупать можно; средняя наценка к закупке - 5%. Не знаю, как по линзам, это цифра по Гипермаркету вцелом. Направление оптики у них относительно молодое, им занимается не вполне сведующая девочка. Если есть желание - велкам на форум Санрайза, там есть ветка про ожидание товара, в ней можно этого закупера про интересные линзы просветить. Обычно откликаются.
а я, типа, снаружи только? Я тоже знаю изнутри. И не только Санрайза, но и пары десятков других крупнейших цифровых ритейлеров Москвы. По долгу службы, так сказать, положено. И я прекрасно знаю сколько в Санрайзе серяка и как там "работает" клиентская служба и прочие "прелести" низких цен этой конторы. Ну а то что на новом РАЗВИВАЮЩЕМСЯ направлении сидит "неопытная девочка" - это тоже говорит о конторе не с лучшей стороны.
Тогда каким образом в Санрайзе на "серые" Сони Альфа-100 попадают официальные "белые" гарантийные талоны? Покупают у самой Сони или подделывают?
Вроде нигде. Тогда что же из зеркального фотооборудования там "серого"? Просто интересно, чтобы не нарваться.
да не знаю я что сейчас там серого. в свое время Канон там был серый. был куплен в другом месте чуть дороже. дело даже не в серости поставок. дело в отношении к клиенту. оно там просто СОВКОВОЕ. любой форум с отзывами про работу цифровых контор в Москве содержит кучу "лести" про Санрайз. и мой опыт это только подтверждает. одна платная проверка товара чего стоит!!! а если не проверить, то получить сатисфакцию потом - такая головная боль, что проще туда вообще не ходить... вот, первое что нашел: Решил я себе прикупить цифровой фотоаппарат Konica-Minolta A200, артикул 2108437. Дело было 14 июня 2005 года во вторник, посмотрел я через интернет, в прайсе он присутствует. Причем не только в прайсе, но и в Web-интерфейсе через который владельцы КПП могут товар резервировать. Посему резонно было сделать вывод, что в наличии сий фотик ействительно имеется. Резервировать правда я его не стал, так как не был уверен что вечером смогу заехать выкупить. Однако вечером все-таки добрался до Санрайза, в терминальном зале в прайсе тоже фотик присутствует. Соответственно выписываю его, иду в кассу и оплачиваю - все выписывается и оплачивается без проблем. Сажусь ждать пока заказ будет готов, жду полчаса, небыстро однако. Но вот наконец номер моей карты появляется на табло, и я прохожу на выдачу. А там меня прям огорошивают новостью - "такого аппарата на складе нет, будем оформлять возврат денег". Спрашиваю как это нет когда он присутствует во всех возможных видах прайсов - ответа толкового не получаю. Интересуюсь как впредь проверять _реальное_ наличие товара если он есть везде включая прайс-лист на терминалах в помещении самого Санрайза, и ответ прям поражает cвоей прямотой - "Никак". При этом заметно что никаких извинений клиенту которого так 'кинули' не полагается . В итоге выписали мне возврат денег, я забрал их и отправился домой, весьма сожалея о попусту потраченном времени...
ааа. жесть! Я в Санрайзе в основном карточками отоваривался, это первый случай был. покупались и телефоны, с ними проблем тоже никогда не было. Нарваться на брак можно, но когда в очереди на обмен из 15 человек 5 стоят с одинаковыми неработающими карточками, это перебор. Плюс непонятна их методика, когда бракованная карточка возвращается обратно в торговый оборот. кароче "покупайте в Санрайзе - самом лучшем генераторе головной боли в совке!" :devil:
Ну Санрайз это тоже самое что Эльдорадо, Прагма и пр. Если повезет и железка будет рабочей - просто купили дешево. Если не повезет - ну типа риск дело благородное. По роду работы с этим связан, ну и у нас часть сотдруников ушли в местное отделение Санрайз, включая на должность его коммерческого директора. Шарага конкретная, но в принципе если вы берете дискретную вещь и она реально дешевле - не вопрос.
Вроде много чего брал в Санрайзе-Про: проц, памятьвсякую, винты разные, контроллеры, фотики, флехи различные... странно как-то, что это все до сих пор без проблем работает. А то, что в прайсе есть товар, а на складе нет - это обычное явление для дискаунтеров. Для привередливых клиентов существуют как"тряпошные", так и "техно" бутики с соответствующими ценами и обслуживанием. Непонятно, в чем суть "расстройства желудка" у чела покупавшего А200?