Оптика в Санрайзе

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Mike Torello, 3 фев 2007.

  1. Приятная новость

    Цитата:
    Когда можно ожидать ассортимент родной сменной оптики под цифрозеркало Sony/Minolta (группа 43.03.3 http://price.sunrise.ru/groups.aspx?parentId=0006054 )?
    Ультра уже который месяц торгует..



    SAL-28F28
    SAL-500F80
    SAL-135F28
    SAL-100M28
    SAL-20F28
    орентировочно - в среду

    Отредактировано - IP on 02 Feb 2007 17:18:09

    http://forum.sunrise.ru/topic.asp?w...4%E5%EE&CAT_ID=25&FORUM_ID=150&TOPIC_ID=63608
     
  2. В Санрайзе оптику брать несколько стрёмно, потому как условия для проверки неважнецкие, а с возвратом и обменом напряг, хотя сам свой 12-24 от Сигмы брал имно там и доволен ;)
     
  3. а как там с обменом? отказывают часто? или просто им нужны какие то веские причины?
     
  4. манибэк (возврат без объяснения причин) на фототехнику не распространяется, только на компьютерные комплектующие.
    вернуть можно только в случае брака. Сигму 12-24 я вернул, мотивируя мыльностью. из-за ленивости сервис-центра ее никто даже не проверял и Санрайз мне вернул деньги по истечении 20 дней согласно ЗОПП
     
  5. Примерно так и происходит, похоже на правду.
     
  6. накой шут покупать стекла в этой шарашкиной конторе, если в приличном фото.ру цены такие же? а на некоторые стекла даже меньше,
    например 24-105 в санрайзе стоит 14275, а в фото.ру - 13980
    при этом в фото.ру всегда дадут протестировать (в том числе и с ноутбуком) и с гарантией проблем никаких...
     
  7. кстати, сегодня в фото.ру сделал три фото указанным Сони 24-105 (на ощупь весьма пластмассовый) на открытых дырках на 24, 50, 105 и продублировал на свою старую sigma 28-135 на 28, 50, 105. Вернулся домой, сравнил, и решил не менять объектив.... В санрайзе такой халявы не будет.
     
  8. офф: стесняюсь спросить, а почему шарашкина? что то левое продают? или много некондиции? просто хочу кое что крупненькое там прикупить потому и интересуюсь.
     
  9. а что тут стесняться-то? они же сами себя е стесняются :cool:
    санрайз это классический совковый дискаунтер. относительно низкие цены на товары держутся за счет скупки партий с браком и "серяка". клиентской службы нет как таковой, с гарантией проблемы (часто опять же из-за серяка).
    кароче, классическая шарашкина контора.
     
  10. Предлагаю не слушать товарисча, т.к. знаю систему Санрайза, кхм, изнутри.
    Покупать можно; средняя наценка к закупке - 5%. Не знаю, как по линзам, это цифра по Гипермаркету вцелом. Направление оптики у них относительно молодое, им занимается не вполне сведующая девочка. Если есть желание - велкам на форум Санрайза, там есть ветка про ожидание товара, в ней можно этого закупера про интересные линзы просветить. Обычно откликаются.
     
  11. а я, типа, снаружи только? Я тоже знаю изнутри. И не только Санрайза, но и пары десятков других крупнейших цифровых ритейлеров Москвы. По долгу службы, так сказать, положено. И я прекрасно знаю сколько в Санрайзе серяка и как там "работает" клиентская служба и прочие "прелести" низких цен этой конторы.
    Ну а то что на новом РАЗВИВАЮЩЕМСЯ направлении сидит "неопытная девочка" - это тоже говорит о конторе не с лучшей стороны.
     
  12. Тогда каким образом в Санрайзе на "серые" Сони Альфа-100 попадают официальные "белые" гарантийные талоны? Покупают у самой Сони или подделывают?
     
  13. а я где-то написал, что именно Альфы там серые? покажите, пожалуйста, где я такое написал.
     
  14. Вроде нигде. Тогда что же из зеркального фотооборудования там "серого"? Просто интересно, чтобы не нарваться.
     
  15. да не знаю я что сейчас там серого. в свое время Канон там был серый. был куплен в другом месте чуть дороже.
    дело даже не в серости поставок. дело в отношении к клиенту. оно там просто СОВКОВОЕ.
    любой форум с отзывами про работу цифровых контор в Москве содержит кучу "лести" про Санрайз. и мой опыт это только подтверждает. одна платная проверка товара чего стоит!!! а если не проверить, то получить сатисфакцию потом - такая головная боль, что проще туда вообще не ходить...
    вот, первое что нашел:
    Решил я себе прикупить цифровой фотоаппарат Konica-Minolta A200, артикул 2108437.
    Дело было 14 июня 2005 года во вторник, посмотрел я через интернет, в прайсе он присутствует. Причем не только в прайсе, но и в Web-интерфейсе через который владельцы КПП могут товар резервировать. Посему резонно было сделать вывод, что в наличии сий фотик ействительно имеется. Резервировать правда я его не стал, так как не был уверен что вечером смогу заехать выкупить.
    Однако вечером все-таки добрался до Санрайза, в терминальном зале в прайсе тоже фотик присутствует. Соответственно выписываю его, иду в кассу и оплачиваю - все выписывается и оплачивается без проблем. Сажусь ждать пока заказ будет готов, жду полчаса, небыстро однако. Но вот наконец номер моей карты появляется на табло, и я прохожу на выдачу. А там меня прям огорошивают новостью - "такого аппарата
    на складе нет, будем оформлять возврат денег". Спрашиваю как это нет когда он присутствует во всех возможных видах прайсов - ответа толкового не получаю. Интересуюсь как впредь проверять _реальное_ наличие товара если он есть везде включая прайс-лист на терминалах в помещении самого Санрайза, и ответ прям поражает cвоей прямотой - "Никак". При этом заметно что никаких извинений клиенту которого так 'кинули' не полагается . В итоге выписали мне возврат денег, я забрал их и отправился домой, весьма сожалея о попусту потраченном
    времени...
     
  16. ааа. жесть! :)

    Я в Санрайзе в основном карточками отоваривался, это первый случай был. покупались и телефоны, с ними проблем тоже никогда не было. Нарваться на брак можно, но когда в очереди на обмен из 15 человек 5 стоят с одинаковыми неработающими карточками, это перебор. Плюс непонятна их методика, когда бракованная карточка возвращается обратно в торговый оборот.

    кароче "покупайте в Санрайзе - самом лучшем генераторе головной боли в совке!" :devil:
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну Санрайз это тоже самое что Эльдорадо, Прагма и пр. Если повезет и железка будет рабочей - просто купили дешево. Если не повезет - ну типа риск дело благородное.
    По роду работы с этим связан, ну и у нас часть сотдруников ушли в местное отделение Санрайз, включая на должность его коммерческого директора.
    Шарага конкретная, но в принципе если вы берете дискретную вещь и она реально дешевле - не вопрос.
     
  18. Вроде много чего брал в Санрайзе-Про: проц, памятьвсякую, винты разные, контроллеры, фотики, флехи различные... странно как-то, что это все до сих пор без проблем работает.
    А то, что в прайсе есть товар, а на складе нет - это обычное явление для дискаунтеров. Для привередливых клиентов существуют как"тряпошные", так и "техно" бутики с соответствующими ценами и обслуживанием.
    Непонятно, в чем суть "расстройства желудка" у чела покупавшего А200?
     

Поделиться этой страницей