Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 окт 2013.

?

Какую камеру вы купите?

  1. Куплю а7

    64 голосов
    16,4%
  2. Куплю a7r

    54 голосов
    13,8%
  3. Ещё не определился, но точно приобрету одну из них

    45 голосов
    11,5%
  4. Подожду а9

    59 голосов
    15,1%
  5. Полный кадр на Sony E мне не интересен

    75 голосов
    19,2%
  6. Пока не решился на покупку, но думаю над этим.

    94 голосов
    24,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. проверяли работу фазовых датчиков ? интересен основной момент , гоняет ли камера объектив от начала и до конца.
     
  2. Еще вопрос по тормознутости от спящего режима к режиму фотографирования у 7ки также как и у а99?
     
  3. Уважаемые, помогите устранить пробел в знаниях. Что дает электронная передняя шторка и с чем связано ее отсутствие на А7R ?
     
  4. Электронное обнуление матрицы перед началом экспозиции, даёт возможность получить крайне низкий shutter-lag (разница между нажатием на кнопку и началом съемки) + не трясет матрицу затвором.
    На 36 мп возможно просто не влезли дополнительные дорожки, необходимые для этого.
     
  5. Благодарю, понял все кроме дополнительных дорожек. И еще не понял, почему эта функция предлагается в камерах как опция, а не сразу включена по умолчанию, вроде бы вреда никакого. В NEX5r у себя ее находил.

    По теме, вообще здорово, что и двух недель не прошло с момента анонса, а камера уже побывала на руках у человека с форума. Оперативно :)
     
  6. Есть информация, что эл. Передняя шторка может вызвать двоение в боке (ну или какие-то другие артефакты) связанные с тем, что на некоторых объективах диафрагма может не успеть отработать так быстро.
     
  7. вопрос спалексу, как впечатления от эви в семерке? отсутствует ли в нем мерцание?
     
  8. По поводу дорожек - я думаю для реализации электронной шторки нужно к каждому светочувствительному элементу на матрице подвести дополнительную дорожку(провод), который будет реализовывать этот функционал. Это косвенно подтверждается тем, что не было случая, когда ЭШ появилась программно в новой прошивке к камере, где ЭШ не было. У 36 МП матрицы новый дизайн, при большей плотности пикселей она выдает сравнимый со старыми 24МП результат на высоких ISO, Сони этого добилась в том числе с помощью более "плотной" компоновки "обвязки" вокруг элементов, что возможно и помешало сделать функционал ЭШ.
    Электронная шторка может быть причиной артефактов на коротких выдержках (1/2000 и далее), при съемки движущихся объектов. На ixbt кто-то выкладывал ссылку на тест с лопастями кулеров, по результатам теста - вращающиеся на высокой скорости лопасти на короткой выдержке нужно снимать без ЭШ, остальное можно снимать с ЭШ :)
     
  9. С одной стороны очень классно что камера попала в руки к Спалексу! Он то фотографировать умеет, и можно было бы услышать адекватное мнение.
    Но с другой стороны не понимаю как можно получить удовольствие от связки А7 + 28-70 :unknown:
    Жаль что именно в такой комбинации досталась камера...
     
  10. #330 27 окт 2013 в 14:39 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2013
    spalex, если Вас не затруднит, хотелось бы в обзоре прояснить так-же такие моменты:

    1. скорость аф - фазовый по матрице vs. контрастный (включить/отключить фазовый в меню), это такое условное сравнение с A7r
    2. видео - несколько примеров видеофайлов (чем больше тем лучше :) ) при хорошем свету и в полутьме (оригинальные MTS 25 и 50 кадров в секунду), пейзаж с широким ДД на закрытой и отдельно какойто предмет на переднем плане на открытой
    3. кроп-мод в видео - можно ли его включить с полнокадровым объективом, если можно - то тоже пару примеров, в идеале на тех же сюжетах, что полнокадровое видео
    4. следящий автофокус в видео - то есть во время съемки предмет не очень быстро движется по направлению к камере или камера к нему (примерно как неспешно идущий человек), опять же фазовый vs. контрастный
    5. электронная первая шторка - на сколько сильнее трясет камеру когда она включена/выключена и на сколько быстрее реагирует камера? можно выключить стаб в объективе и пощелкать на длинной выдержке (это такое условное сравнение с A7r)
    6. работа автофокуса в ситуации "темный объект на контрастном фоне" - исправлена ли типичная проблема промахов аф на нексах? опять же фазовый vs. контрастный
    7. управление со смартфона - можно ли управлять записью видео? сильные ли лаги? есть ли прогресс по сравнению с нексами?


    понятно, что часть ответов на эти вопросы может быть только субъективной, но все же))
    с качеством фото уже все более-менее ясно, вот хочется понять моменты практического использования

    спасибо заранее!

    пс -
    и конечно хотелось бы RAW на низких ИСО (200?) при хорошем освещении в сравнении с 850/900, в идеале - портрет на фоне пейзажа или в студии
    чтобы было видно хорошо скинтоны, полутона и плавность градаций, плотность цвета, степень потери цвета в тенях...
    с высокими ИСО и так уже все ясно - снимает себе неплохо и снимает...)))

    и какое минимально ИСО возможно установить при съемкие видео
     
  11. Господа, SONY, как я понимаю, анонсировала 2 переходника LA-EA3 и LA-EA4 с разной ценой. Подскажите, по вашему мнению, есть ли сысл покупать более дорогой и если да, то в чем профит? Я не специалист в этом вопросе, посему прошу рассказать в ясных терминах.
     
  12. у дорогого есть свое полупрозрачное зеркало и следовательно своя система полноценного фазового автофокуса (собственно дорогой переходник - это часть зеркальной камеры), а в дешовом аф возможен только по матрице камеры
     
  13. #333 28 окт 2013 в 11:31 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 1) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2013
    Это понятно из описания. Интересует какой АФ по вашему мнению будет лучше, родной или с переходника? Просто мне, как обывателю, что то подсказывает что лишнее зеркало не лучшим образом будет влиять на качество и АФ камеры априори лучше АФ переходника. Но на истину не претендую.
     
  14. фазовый на матрице (если принять во вниманию реализацию в некс 6) скорее всего будет медленней, конкретные скорости аф нужно смотреть при тестировании - пока таких тестов не видел. Но имхо фаф переходника будет быстрей, минус переходника с ПП зеркалом - проигрыш по шумам 0,3 ступени.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.iridientdigital.com - потдержка RAW новых семерок
     
  15. Вот бы тестик переходников посмотреть. Если кто нибудь видел, дайте ссылку плз. Хоть на буржуйском.
     
  16. в среду - четверг должна появиться информация, правда, подозреваю, что субъективная - с Московского показа камер
     
  17. Сегодня дописываю первую часть обзора, вечерком будет тут.
    Сразу сказу, что камера у меня - предсерийная. По этому я не могу объективно сказать какое там ИСО годное, а какое нет. Субъективно (и с учетом кита) - где то стоп над а99 есть.
    Цвет - такой же как у а99 (вообще - матрица - та же самая, чуток тюнингованная).

    Про АФ. ФАФ на матрице - только для следящего АФ -по кр. мере я так понял. Перекадрировать - вообще не надо. Разницы (т.к. не надо перекадрировать) между AF-S и AF-C практически нет (первый день снимал в 1ом режиме, теперь - во 2ом).
    АФ - на сколько можно судить по киту - довольно быстрый (уверен - будет быстрее чем а99 +28-75САМ) и довольно цепкий.
    Снимаю по широкой зоне + распознование лиц - даже на вскидку АФ попадет. Правда кит довольно темныи и грип - большая - более показательно это было бы на 55/1,8, но что есть - то есть.
    Кроп режим - просто - или вкл или выкл. Другого выбора нет.

    Про прошивку - у меня одна из самых первых предсерийных - нет в т.ч. и АФ по глазу :(.
    Камера с ней включается довольно медленно, просыпается - быстро.

    - - - Добавлено - - -

    Да - 30го - будет просто прес релиз камер. Там поснимать - ну так - на 100 приглашенных будет меньше 8 камер. Делайте выводы.

    Да и еще - кто хочет - могу еще завтра в 19 часов встретиться в Меге Белая дача.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей