Обзор А7 с большим количеством полноразмеров и равов http://www.slrclub.com/bbs/vx2.php?id=slr_review&no=362 Цейс 55/1.8 мега! Цвет супер! :music:
Обсуждение идет АФ а7. Объектив без камеры не фокусируется. Следовательно если сравнивает автор АФ а7+55 1.8 и АФ д800+50 1.4 - и делает вывод что АФ быстрее у а7, то возникает резонный вопрос - на сколько быстр д800 с 50мм 1.4. Судя по постам - скорость у этой связки не очень высокая. Пока все видео обзоры показывают что АФ на уровне нексов. Мой некс 5 с сел 50 1.8 тоже быстрее фокусируется чем моя же а850 с сал85 2.8 - но это абсолютно не значит, что у некса скорость АФ настолько хороша что бы заменить ФАФ зеркалки.
там стоит 35 2.8, слишком маленький ход фокусировки поэтому и быстро. но все равно гоняет с самого начала и до конца. возможно тут не показана работа гибридного АФ, но в целом пока обычная мыльница.
Сейчас крамольную вещь скажу. Не ради флейма и тому подобного. Посмотрел фотографии на SLRCLUB, и пришел в восторг от ФФ полтоса. И мысль залезла в голову, что E-mount стал гораздо интереснее старшего собрата. В сравнении с А99 мой выбор в сторону А7 очевиден. И вообще, получился эдакий цифровой CONTAX с ZEISS'ами. Не зря этот бренд вспоминали так часто перед презентацией.
Вчера попробовал подобную как в видео фокусировку на 5R плюс Е-полтос, по-сравнению с 7кой просто жесть. Теперь только от spalex зависит, куплю я её или нет)))
То, что на Ёнгнуо написано Speedlite - это свистёж и провокация. Ни одна моя SLT-шка в этом режиме с Ёнгнуо не работает. У меня YN-560 II - две штуки! Обе одинаковые. А вообще я нечто, подобное А7, ожидаю с 2006 года, когда о таких камерах не было и мысли. Зеркалки уходят навсегда. У меня по этому поводу траур. Но Сони теперь 100% рулит.
HSS работает на системных вспышках только "в лоб" и в "макро", соответсвенно от потолка-отражателя не короче 1/160 выходит; простые студийные синхронизаторы не поддерживают HSS, а порой хочется и снимать на открытой (вопрос решается накручиванием ND); а иногда нужна выдержка короче из-за фокусного или если снимать что-то в движении - этот вопрос уже ничем не решить; более короткий x-sync это меньшее число вспышек в HSS, следовательно большая максимальная мощность при той же выдержке. Можно и с 1/160 x-sync жить, но чем он короче - тем лучше.
Что зебра-шмебра такая?:unknown: [video=youtube;-nUHu91xiF8]https://www.youtube.com/watch?v=-nUHu91xiF8[/video]
Олег, чуть выше почитай. Уже ответили. Области пересвета - недосвета. Работа автофокуса в режиме видео убила(((( Даже некс 6 себе таких противных скачков резких не позволял. Если конечно господа корейцы специально во время съемки не нажимали на кнопку спуска. А они только обзор а7 сделали, а7R там есть или нет? А то корейский мне чего-то тяжело дается))))))))
Илия там на левой картинке надо ещё пририсовать всю оптику под М баойнет, R байонет, ну и хотя бы не критичную а наличию АФ других производителей. тилт шифты кэноновские, 14-24 никоновский. 21/2.8 дистагон от цейса, Zeiss Otus 55/1.4, ну и учитывая, что всё что справа так же ставится для меня a-mount остаётся только на переходнике к E, ну и 900-ка сколько протянет, продавать её не буду. вот и всё. так что да. уже сейчас E сильно интереснее, за счёт переходников.
Есть большое желание прекратить обсуждение новин до появления их в наших руках. Картинки скажут больше.
Для обсуждения видео с данных камер создана отдельная тема: http://sony-club.ru/showthread.php?t=68042
Непонятен ваш сарказм, видимо вы не вполне осведомлены. http://sony-club.ru/showthread.php?t=68007 Все, что вас улыбнуло: и не Цейс и дешевле...
Всё-таки модульная конструкция - это обычная камера + объектив на её байонет. А переходник на другой байонет размером с камеру, и ценой с кроп камеру - это костыль.
Переходник размером с камерой никак не сравним. Ну и камера+переходник = меньше, и явно, чем полнокадровая зеркалка. Ровно так же как сейчас с кропнутыми.