2vladz, Alex Novikov. Спасибо, нам очень приятно, мы прилагаем существенные усилия, чтобы получались только идеальные фото. Получается не всегда, но самолет нам самим нравится. Качество фото с самолетом состоит из 3х частей. Во первых тушка A7R, на этом форуме до сих пор до многих не дошло что рка в плане качества картинки отличается от других камер в разы. Во вторых само стекло непросто в обращении, особенно на рке изза ее повышенной резкости. Чтобы получать резкие снимки, мы используем монопод с особой головой. В третьих своя технология проявки, шарпить можно сильно по разному. Кстати самолет это100% кроп. У 70-200 есть прикольная особенность, в дальнем поле на 200 мм оно почти никогда не мажет, даже на динамике, где-то 2-3 промаха на 300 кадров, стественно при условии что нужно владеть приемами с'емки. Ближе 5м снимать динамику не реально, не наводится совсем, то есть вообще. Статику можно снимать без проблем.
Дело однозначно не в камере. На фото выше или брак, или косяк объектива. У меня банка с a850 гораздо резче снимала. По поводу непростого обращения с сабжем - ну не знаю. В обсуждаемых сюжетах алгоритм съемки прост как 3 копейки - навелся на бесконечность, нажал кнопку, получил резкий снимок. Что там может быть сложного в данных условиях, мне не понятно upd. Склоняюсь все же к браку из-за длинной выдержки.
Я мыла или не вижу, или его нет? 200mm f7,1 Без ресайза. Полноразмер по клику. Ну, и всего 12мп, ибо 7S
Мне кажется фокус лег на два ближних белых дома.... на них мыла нет, но и не сказать чтоб прям вах как резско ) но тут 12мп...
Также интересно. Потому что часть дома в нижней части снимка еще приемлемо резкая,а вот дальнее поле даже на 12мп не особо для топ объектива,понятно что на 24мп будет еще хуже. - - - Добавлено - - - Так 12 мп должны быть вах как резкие,детализация хуже будет,но резкость должна быть при этом отменная
Не факт... Новые стекла расчитываются как я понимаю под мелкий пиксель - на многопиксельных камерах новые стекла ведут себя лучше.... Косвенно мою теорию подтверждают "попугаи" ДхО - там если выбрать допустим 55зайца то максимальное разрешение достигается на а7р
Ну это и понятно. Если стекло разрешает матрицу 36 мп , то и разрешающая способность будет куда лучше на 36мп нежели чем на 12, а вот резкость и там и там будет отменная по крайней мере на чуть прижатой точно. А вот по снимкам с 70-200 не видно что объектив рассчитан под многопиксельные тушки.
Фокусировался на дальнем домике с кривым хайтеком))) Думаю, все же, что 12 мп не очень пейзажная матрица. По резкости у меня претензий (особенно в дальнем поле) нет. Давайте приведем тот же сюжет к 1920 по длинной стороне даже на открытой дырке, и все становится даже слишком (на мой вкус) резким.
Ну объектив за немалую сумму денег,да еще и не особо светосильный приводить к 1920 это уже совсем перебор ИМХО. Для видео согласен,но вот для фото это очень мало,если на компе не рассматривать только
Фрагмент после дауйнсайза до 1920 (27*46 пикселей) Видна причина, по которой фото кажется немыльным или резким, если хотите.
Ух ты, а пацаны и не знают Вы сами пробовали на А7 то что сейчас описали? Можете провести эксперимент, вручную выставлять дистанцию фокуса по значениям камеры до объектов дистанция до которых известна. Можно поснимать выставляя фокус на значок бесконечности. А потом навестись на что нибудь в паре километров и посмотреть где будет метка фокуса относительно шкалы. Много нового после такого узнаешь. Я несколько месяцев назад еще писал в этой ветке, что 70-200 даже на быстрых выдержках с включенным стабом дает смазы, так как матрица А7R слишком чувствительна. И получить очень качественный несмазанный снимок без практики, этим стеклом на Рке вообще невозможно.
Ну если даже на /7,1 возникли сомнения и споры насчёт резкости, то на открытой вообще печально. И это на 12 Мп.
1. У меня сомнений нет - с резкостью все норм. 2. Не в одной резкости счастье (на 55/1,8 мне, например, иногда хочется ее как-то ослабить)
szezya, оно понятно, что не всё счастье там, но этот объектив мне интересен прежде всего как телевик. А оказывается, что как телевик он не к чёрту. Это меня печалит. Допускаю, что бывают и нормальные экземпляры и всё дело в хромающем на обе ноги качестве сборки у Сони в последнее время, но от этого не легче. В провинции нет возможности выбирать из нескольких. А к 1920*1080 мне приводить вообще не интересно. Я люблю большие размеры. Я даже в альбом семейный меньше чем 20-30см не печатаю, а на стену так чем больше, тем лучше.
Есть такой анекдот. Роза Моисеевна 83 лет откладывает в сторону медицинскую брошюру и обращается к мужу: "Лазарь Изикович, оказывается, то, что мы так долго принимали за оргазм, было бронхиальной астмой!" Вот , оказалось, то, что я всегда считал резким - это мыло. Хотя полноразмер на ф7,1 считаю безупречным и годным к печати на А2, как минимум. Думаю никто не отправляет на печать просто конвертированный по умолчанию из РАВ файл - резкости-то чуток все добавляют?)))
Сорри за оффтоп, но всё же. Для печати на А2 (40*60см) с разрешением 254dpi на машине Durst Theta 76 требуется размер файла чуть свыше 6000*4000.
Александр, я же не про технические параметры, а о соответствии картинки в полноразмере гипотетическому размеру отпечатка. По мне, так вполне сгодилось бы.
Класс! Вы что серьезно пытаетесь определить ресскасть и разрешение по стене дома в дальнем поле. Через потоки воздуха? А не пробовали по хромированному чайнику на горячей плите. Были на форуме здесь "сапожисты" которые этим занимались.