FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем alexko, 11 окт 2013.

  1. Psy06

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Предупреждения:
    0
    #781 26 мар 2015 в 09:05 | FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
    2vladz, Alex Novikov.

    Спасибо, нам очень приятно, мы прилагаем существенные усилия, чтобы получались только идеальные фото. Получается не всегда, но самолет нам самим нравится.

    Качество фото с самолетом состоит из 3х частей.

    Во первых тушка A7R, на этом форуме до сих пор до многих не дошло что рка в плане качества картинки отличается от других камер в разы.
    Во вторых само стекло непросто в обращении, особенно на рке изза ее повышенной резкости. Чтобы получать резкие снимки, мы используем монопод с особой головой.
    В третьих своя технология проявки, шарпить можно сильно по разному.
    Кстати самолет это100% кроп.

    У 70-200 есть прикольная особенность, в дальнем поле на 200 мм оно почти никогда не мажет, даже на динамике, где-то 2-3 промаха на 300 кадров, стественно при условии что нужно владеть приемами с'емки. Ближе 5м снимать динамику не реально, не наводится совсем, то есть вообще. Статику можно снимать без проблем.
     
  2. vladz

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    908
    Адрес:
    мск
    Предупреждения:
    0
    #782 26 мар 2015 в 12:43 | FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
    Дело однозначно не в камере. На фото выше или брак, или косяк объектива. У меня банка с a850 гораздо резче снимала.
    По поводу непростого обращения с сабжем - ну не знаю. В обсуждаемых сюжетах алгоритм съемки прост как 3 копейки - навелся на бесконечность, нажал кнопку, получил резкий снимок. Что там может быть сложного в данных условиях, мне не понятно:)

    upd. Склоняюсь все же к браку из-за длинной выдержки.
     
  3. szezya

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    3.091
    Симпатии:
    1.582
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Я мыла или не вижу, или его нет?
    200mm f7,1
    Без ресайза. Полноразмер по клику. Ну, и всего 12мп, ибо 7S

    [​IMG]
     
  4. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    328
    Предупреждения:
    0
  5. P.A.A.

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    9.579
    Симпатии:
    5.947
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Мне кажется фокус лег на два ближних белых дома.... на них мыла нет, но и не сказать чтоб прям вах как резско ) но тут 12мп...
     
  6. Роман-83

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Белгород
    Предупреждения:
    0
    Также интересно. Потому что часть дома в нижней части снимка еще приемлемо резкая,а вот дальнее поле даже на 12мп не особо для топ объектива,понятно что на 24мп будет еще хуже.

    - - - Добавлено - - -

    Так 12 мп должны быть вах как резкие,детализация хуже будет,но резкость должна быть при этом отменная
     
  7. P.A.A.

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    9.579
    Симпатии:
    5.947
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Не факт... Новые стекла расчитываются как я понимаю под мелкий пиксель - на многопиксельных камерах новые стекла ведут себя лучше....
    Косвенно мою теорию подтверждают "попугаи" ДхО - там если выбрать допустим 55зайца то максимальное разрешение достигается на а7р
     
  8. Роман-83

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Белгород
    Предупреждения:
    0
    Ну это и понятно. Если стекло разрешает матрицу 36 мп , то и разрешающая способность будет куда лучше на 36мп нежели чем на 12, а вот резкость и там и там будет отменная по крайней мере на чуть прижатой точно. А вот по снимкам с 70-200 не видно что объектив рассчитан под многопиксельные тушки.
     
  9. szezya

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    3.091
    Симпатии:
    1.582
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Фокусировался на дальнем домике с кривым хайтеком)))
    Думаю, все же, что 12 мп не очень пейзажная матрица.
    По резкости у меня претензий (особенно в дальнем поле) нет. Давайте приведем тот же сюжет к 1920 по длинной стороне даже на открытой дырке, и все становится даже слишком (на мой вкус) резким.


    [​IMG]
     
  10. Роман-83

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Белгород
    Предупреждения:
    0
    Ну объектив за немалую сумму денег,да еще и не особо светосильный приводить к 1920 это уже совсем перебор ИМХО. Для видео согласен,но вот для фото это очень мало,если на компе не рассматривать только
     
  11. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    328
    Предупреждения:
    0
    Фрагмент после дауйнсайза до 1920 (27*46 пикселей)
    Видна причина, по которой фото кажется немыльным или резким, если хотите.
     

    Вложения:

  12. Psy06

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Предупреждения:
    0
    #792 26 мар 2015 в 14:46 | FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
    Ух ты, а пацаны и не знают :)
    Вы сами пробовали на А7 то что сейчас описали?

    Можете провести эксперимент, вручную выставлять дистанцию фокуса по значениям камеры до объектов дистанция до которых известна.
    Можно поснимать выставляя фокус на значок бесконечности. А потом навестись на что нибудь в паре километров и посмотреть где будет метка фокуса относительно шкалы.
    Много нового после такого узнаешь.

    Я несколько месяцев назад еще писал в этой ветке, что 70-200 даже на быстрых выдержках с включенным стабом дает смазы, так как матрица А7R слишком чувствительна. И получить очень качественный несмазанный снимок без практики, этим стеклом на Рке вообще невозможно.
     
  13. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.846
    Симпатии:
    1.836
    Адрес:
    Белгород
    Предупреждения:
    0
    Ну если даже на /7,1 возникли сомнения и споры насчёт резкости, то на открытой вообще печально. И это на 12 Мп.
     
  14. szezya

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    3.091
    Симпатии:
    1.582
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    1. У меня сомнений нет - с резкостью все норм. 2. Не в одной резкости счастье (на 55/1,8 мне, например, иногда хочется ее как-то ослабить)
     
  15. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.846
    Симпатии:
    1.836
    Адрес:
    Белгород
    Предупреждения:
    0
    #795 26 мар 2015 в 16:15 | FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
    szezya, оно понятно, что не всё счастье там, но этот объектив мне интересен прежде всего как телевик. А оказывается, что как телевик он не к чёрту. Это меня печалит.
    Допускаю, что бывают и нормальные экземпляры и всё дело в хромающем на обе ноги качестве сборки у Сони в последнее время, но от этого не легче. В провинции нет возможности выбирать из нескольких.

    А к 1920*1080 мне приводить вообще не интересно. Я люблю большие размеры. Я даже в альбом семейный меньше чем 20-30см не печатаю, а на стену так чем больше, тем лучше.
     
  16. szezya

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    3.091
    Симпатии:
    1.582
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    #796 26 мар 2015 в 16:29 | FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
    Есть такой анекдот.
    Роза Моисеевна 83 лет откладывает в сторону медицинскую брошюру и обращается к мужу: "Лазарь Изикович, оказывается, то, что мы так долго принимали за оргазм, было бронхиальной астмой!"

    Вот , оказалось, то, что я всегда считал резким - это мыло. Хотя полноразмер на ф7,1 считаю безупречным и годным к печати на А2, как минимум.
    Думаю никто не отправляет на печать просто конвертированный по умолчанию из РАВ файл - резкости-то чуток все добавляют?)))
     
  17. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    328
    Предупреждения:
    0
    Сорри за оффтоп, но всё же. Для печати на А2 (40*60см) с разрешением 254dpi на машине Durst Theta 76 требуется размер файла чуть свыше 6000*4000.
     
  18. szezya

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    3.091
    Симпатии:
    1.582
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Александр, я же не про технические параметры, а о соответствии картинки в полноразмере гипотетическому размеру отпечатка. По мне, так вполне сгодилось бы.
     
  19. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    1.804
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Класс! Вы что серьезно пытаетесь определить ресскасть и разрешение по стене дома в дальнем поле. Через потоки воздуха?
    А не пробовали по хромированному чайнику на горячей плите. Были на форуме здесь "сапожисты" которые этим занимались.
     
  20. szezya

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    3.091
    Симпатии:
    1.582
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Я не пытаюсь))) Просто говорю, что меня она (эта резкость) вполне устраивает.
     

Поделиться этой страницей