Чуток удалось ,пока не замерзли руки пофоткать на 70-200 , после кэнонов с ультразумами в руке лежит очень удобно ,смазов мало ...есть промашки по фокусу на а7 тут нужна привычка к смычке с комплектом ,цвета очень сочные - после кэнона чуть переярчены но это мне в + для того и взял соню Пока есть психологический дискомфорт от взглядов прохожих на эту светлую трубу
Все таки не взирая на вес ,размер другое качество картинки по сравнению с Фиксами , мультизумом можно заглянуть туда ,куда ножками с фиксом не добежишь ......ну а про фотоохоту и говорить нечего Фотки вообще не редактировал просто джепег,на 200 фотик стал плясать в руках А7 55/1.8 А7 70-200/4 G на 70 А6000 70-200/4 G на 70 (105) А7 70-200/4 G на 200 А6000 70-200/4 G на 200 (300)
У нас скопилась дома с Кэнонов и сейчас Сони около 6 телевиков , и не один не схож с другим ......разные углы ,конструкции, дырки .Поэтому как то привык все просто проверить на практике . По всем параметрам думал что 18-200 с меньшей дыркой должен был глядеть дальше ,но оказалось что 70-200 /4 G имеет большее увеличение при первой проверке в помещении при съемке на 3х метрах от предметов . А на улице при съемке до дальних обьектов это еще сильнее выразилось ! Я же для себя взял обьективы и лично мне интересно знать их истинные ТТХ ! Господа любящие попкорн ,бросайте эту американскую заразу и не ленитесь Заниматься практикой В фильме ДМБ очень понравилось высказывание ....." ты видишь суслика ....нет ......а он там есть " А6000 фокусное 200 фокусное эк 35 300 из свойств 18-200 70-200 18-200 70-200
...кирпичных стен я уже вдоволь нафоткался С погодой ...снегопады, да и выбраться с работы могу только после 3х когда солнце уже заходит и город погружается в серый сумрак :unknown: Загрузил оригиналы на Галерею на закачку 6 фоток ушло 40 минут ... А7 ф 70 А7 ф 200 А7 ф70 А7 ф200 А7 ф70 А7 ф200
Значит Обьектив - неплохо передает ужас урбанизма городов ,где солнце 3-4 месяца в году выглядывает на короткое время пару раз в неделю ,где из за белесой серости неба понимаешь почему Море Белое ...... а из за завалов грязного снега который ни кто не вывозят город напоминает свалку Думаю на постановочных Сценках при ярком цвете , контрастном фоне - обьектив имеет много возможностей которых не реализуешь с кропом Да и "крепитесь люди скоро лето" через несколько месяцев у нас будет столько света даже ночью , что самым темным мультизумом ночью снимай не хочу 55/1.8 тот же день на 30 минут раньше до захода солнца , по сравнению с 70-200 Кроп с него до увеличения предыдущей фотки с 70-200
Геометрия неплохая ,цветопередача почти как в оригинале ,стабилизация при съемке с рук хорошая ......автофокус неплохой ......обьектив хороший Как чуть просветлеет и ветер стихнет , возьму А6000 с 70-200 и Кэнон 650 с парой телевиков .....и сниму " Ужастных фоток " с правдой жизни ! то что видим каждый день
Вчера с утра светило солнышко ,но пока разбирался с работой ...тучки закрыли небо а ветер с порывами более 9м/с ,гонял поземку выехав на берег реки решил проверить работу зумов на другом берегу реки! Для лучшего представления места съемки, выкладываю фото сделанное в другое время Sony A6000, SEL-1670Z на Ф16...........место фото сделанные На мультизумы - слева за кустами Среди серых туч ,на короткое время попали лучи солнца ,которое еще очень низко и осветили на секунды узкой полосой противоположный берег ! Sony A6000 FE SEL-70200G f/4.0 OSS на Ф200 Пока менял фотоапараты солнышко сбежало CANON EOS 650D - EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM на Ф200
f/4 198mm f/5 102mm f/6.3 70mm - - - Добавлено - - - По ощущениям, зайцев с блендой ловит больше, чем туиты без. Может просто кажется